Люфт в крестовине.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 00:39:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Люфт в крестовине.  (Прочитано 5947 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« : 06 Июля 2006, 20:54:04 »

В крестовине переднего кардана имеется люфт по одной оси верхней крестовины. Как устранять этот косяк? Подложить шайбы, вроде, не проблема. НО. Как обеспечить центровку? Или хотя бы проверку ее?
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #1 : 06 Июля 2006, 21:01:55 »

Как обеспечить центровку? Или хотя бы проверку ее?

сложный вопрос

у меня замена крестовины приводила к увеличению дисбаланса КВ
так что фактически получается что замена крестовины влечёт за собой балансировку КВ
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #2 : 07 Июля 2006, 01:53:53 »

Обеспечить центровку просто - не нарушать ее. Ибо сама крестовина - деталь абсолютно симметричная и на баланс никак не влияет.
А вот взаиморасположение:
1) узлов КВ в сборе
2) КВ относительно фланцев (один на раздатке, другой - на редукторе)
надо соблюсти путем предварительного накернивания с последующей сборкой / установкой точно по меткам.
Мне друган менял сегодня. 

ЗЫ. Сорри, у меня с терминологией проблемы. Рад бы объяснить получше, но никак
« Последнее редактирование: 07 Июля 2006, 01:55:38 от alex@2141 » Записан
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #3 : 07 Июля 2006, 12:20:53 »

Шайбы можно подложить под концы крестововины (разбирая шарнир). А можно поглубже утопить подшипники, а дополнительные шайбы подложить под стопорные (Можно попробовать без разборки). Вопрос заключается в том, класть одну шайбу,  или симметрично две.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #4 : 07 Июля 2006, 12:36:50 »

Вот вы про шайбы. Я на днях заднюю крестовину менял, - заскрипела. Купил какой то Спортмастер. С разбега и не встала. Причина: Толстоваты запорные кольца. В комплекте были новые, толщиной 1,6 мм. Родные стояли толщиной 1,5 мм. Пришлось сошлифовывать весь комплект до толщины 1,32 - 1,35мм. Получилось плотненько, почти внатяг.

"Вопрос заключается в том, класть одну шайбу,  или симметрично две. "
 Обязательно симметрично! ( а может все-таки поиграть с толщиной запорных колец?) Смещение в одну сторону - сместит весь кардан от оси. Масса у него заметная - трясти будет. И заводской то после их "балансировки" трясет.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2006, 12:40:15 от sansan » Записан
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #5 : 10 Июля 2006, 11:13:43 »

Возможно, случай как раз такой, когда надо поставить стопорные шайбы потолще - подобрать доп. шайбы нужнлй толщины для выборки люфта будет трудновато.
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #6 : 10 Июля 2006, 20:05:05 »

Подобрал шайбы потолще. Самые толстые, какие нашел, 1,7мм. Причем, сделал это не снимая кардан. Люфт это, видимо, устранит, но асимметрия и дебаланс, похоже, останутся. Внизу переднего кардана асимметрия составляет около 1мм и балансировочный груз приварен почему-то на дальней от центра стороне.  павпЅ
Надо искать балансировку.....
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 10 Июля 2006, 22:38:08 »

Цитировать
Купил какой то Спортмастер.
мастерспорт ? германия Smile ? дешевле "тольятти" или...
на белой коробочке все красным ...
и где те темы про них ? мск , ролик грм , и еще что-то ....
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #8 : 13 Июля 2006, 13:56:22 »

"мастерспорт ? германия  ? дешевле "тольятти" или...
на белой коробочке все красным ..."

Вроде было там что то красное... Коробку сразу забросил. 240 руб - это дешево?
Записан
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #9 : 14 Июля 2006, 20:27:30 »

В общем, решил купить новые валы. Кузнецовы утверждают, что они много лучше тех, что шли с машиной. Филин_ подтверждает. Оплатил. Жду.
Покатался с замененными шайбами. Не идеал, но заметно лучше. Легче подобрать режим движения с минимальной вибрацией. Делов-то было 20рэ и час времени.  grin
« Последнее редактирование: 18 Июля 2006, 14:49:18 от baf » Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #10 : 27 Июля 2006, 09:15:10 »

на заднем валу заменил крестовины на немецкие (вроде мастерспорт), а на передний пришлось поставить самарские, одна не понравилась закусывала, что делать ехать надо... через два дня кардан саморазобрался на скорости 110, по не понравившейся крестовине, итог:
- кардан
- раздатка (раздолбал кардан)
- несколько вмятин по днищу
+ теперь у меня заднеприводный Ёж, надеюсь к осени востановить РК и снова стать полнолапым...
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #11 : 02 Августа 2006, 19:49:20 »

Поставил новые валы.  sad Лучше стало не намного. Либо валы тоже дрянь, либо дело не в них. Придется самому ваять балансировочный станок из токарного....
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #12 : 03 Августа 2006, 11:24:32 »

Из токарного зачем? ВАЗовский вал я балансировал: Станок состоял из доски Т-профиля, на которой стояли 2 подставки по концам (подвесные подшипники от ВАЗ - карадана), третья - родная опора в составе кардана. Раскручивал все это каким то авиационным эл. мотором. Довешивал грузики до отсутствия вибрации серединки подвесного подшипника (всех трех). Часа за 2 - 3 удавалось победить.
Записан
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #13 : 04 Августа 2006, 16:41:09 »

Ааа... Так у тебя нет токарного станка!  tongue Но мысль интересная.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #14 : 07 Августа 2006, 09:18:28 »

"Ааа... Так у тебя нет токарного станка!   Но мысль интересная."

Есть, но зачем его занимать несвойственной работой, да и маленький он...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Декабря 2024, 10:25:12