baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« : 06 Июля 2006, 20:54:04 » |
|
В крестовине переднего кардана имеется люфт по одной оси верхней крестовины. Как устранять этот косяк? Подложить шайбы, вроде, не проблема. НО. Как обеспечить центровку? Или хотя бы проверку ее?
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #1 : 06 Июля 2006, 21:01:55 » |
|
Как обеспечить центровку? Или хотя бы проверку ее?
сложный вопрос у меня замена крестовины приводила к увеличению дисбаланса КВ так что фактически получается что замена крестовины влечёт за собой балансировку КВ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #2 : 07 Июля 2006, 01:53:53 » |
|
Обеспечить центровку просто - не нарушать ее. Ибо сама крестовина - деталь абсолютно симметричная и на баланс никак не влияет. А вот взаиморасположение: 1) узлов КВ в сборе 2) КВ относительно фланцев (один на раздатке, другой - на редукторе) надо соблюсти путем предварительного накернивания с последующей сборкой / установкой точно по меткам. Мне друган менял сегодня.
ЗЫ. Сорри, у меня с терминологией проблемы. Рад бы объяснить получше, но никак
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июля 2006, 01:55:38 от alex@2141 »
|
Записан
|
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #3 : 07 Июля 2006, 12:20:53 » |
|
Шайбы можно подложить под концы крестововины (разбирая шарнир). А можно поглубже утопить подшипники, а дополнительные шайбы подложить под стопорные (Можно попробовать без разборки). Вопрос заключается в том, класть одну шайбу, или симметрично две.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #4 : 07 Июля 2006, 12:36:50 » |
|
Вот вы про шайбы. Я на днях заднюю крестовину менял, - заскрипела. Купил какой то Спортмастер. С разбега и не встала. Причина: Толстоваты запорные кольца. В комплекте были новые, толщиной 1,6 мм. Родные стояли толщиной 1,5 мм. Пришлось сошлифовывать весь комплект до толщины 1,32 - 1,35мм. Получилось плотненько, почти внатяг.
"Вопрос заключается в том, класть одну шайбу, или симметрично две. " Обязательно симметрично! ( а может все-таки поиграть с толщиной запорных колец?) Смещение в одну сторону - сместит весь кардан от оси. Масса у него заметная - трясти будет. И заводской то после их "балансировки" трясет.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июля 2006, 12:40:15 от sansan »
|
Записан
|
|
|
|
Dron@
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 787
Волгоград
теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold
|
|
« Ответ #5 : 10 Июля 2006, 11:13:43 » |
|
Возможно, случай как раз такой, когда надо поставить стопорные шайбы потолще - подобрать доп. шайбы нужнлй толщины для выборки люфта будет трудновато.
|
|
|
Записан
|
Труд создал из обезьяны человека!!!!! Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #6 : 10 Июля 2006, 20:05:05 » |
|
Подобрал шайбы потолще. Самые толстые, какие нашел, 1,7мм. Причем, сделал это не снимая кардан. Люфт это, видимо, устранит, но асимметрия и дебаланс, похоже, останутся. Внизу переднего кардана асимметрия составляет около 1мм и балансировочный груз приварен почему-то на дальней от центра стороне. Надо искать балансировку.....
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #7 : 10 Июля 2006, 22:38:08 » |
|
Купил какой то Спортмастер. мастерспорт ? германия ? дешевле "тольятти" или... на белой коробочке все красным ... и где те темы про них ? мск , ролик грм , и еще что-то ....
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #8 : 13 Июля 2006, 13:56:22 » |
|
"мастерспорт ? германия ? дешевле "тольятти" или... на белой коробочке все красным ..."
Вроде было там что то красное... Коробку сразу забросил. 240 руб - это дешево?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #9 : 14 Июля 2006, 20:27:30 » |
|
В общем, решил купить новые валы. Кузнецовы утверждают, что они много лучше тех, что шли с машиной. Филин_ подтверждает. Оплатил. Жду. Покатался с замененными шайбами. Не идеал, но заметно лучше. Легче подобрать режим движения с минимальной вибрацией. Делов-то было 20рэ и час времени.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июля 2006, 14:49:18 от baf »
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Strelllok
Ветеран форума
Карма +621/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3075
Москва
были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060
Москва Ford
|
|
« Ответ #10 : 27 Июля 2006, 09:15:10 » |
|
на заднем валу заменил крестовины на немецкие (вроде мастерспорт), а на передний пришлось поставить самарские, одна не понравилась закусывала, что делать ехать надо... через два дня кардан саморазобрался на скорости 110, по не понравившейся крестовине, итог: - кардан - раздатка (раздолбал кардан) - несколько вмятин по днищу + теперь у меня заднеприводный Ёж, надеюсь к осени востановить РК и снова стать полнолапым...
|
|
|
Записан
|
поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #11 : 02 Августа 2006, 19:49:20 » |
|
Поставил новые валы. Лучше стало не намного. Либо валы тоже дрянь, либо дело не в них. Придется самому ваять балансировочный станок из токарного....
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #12 : 03 Августа 2006, 11:24:32 » |
|
Из токарного зачем? ВАЗовский вал я балансировал: Станок состоял из доски Т-профиля, на которой стояли 2 подставки по концам (подвесные подшипники от ВАЗ - карадана), третья - родная опора в составе кардана. Раскручивал все это каким то авиационным эл. мотором. Довешивал грузики до отсутствия вибрации серединки подвесного подшипника (всех трех). Часа за 2 - 3 удавалось победить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #13 : 04 Августа 2006, 16:41:09 » |
|
Ааа... Так у тебя нет токарного станка! Но мысль интересная.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #14 : 07 Августа 2006, 09:18:28 » |
|
"Ааа... Так у тебя нет токарного станка! Но мысль интересная."
Есть, но зачем его занимать несвойственной работой, да и маленький он...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|