Поставил себе радиатор 3110
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 00:55:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поставил себе радиатор 3110  (Прочитано 3023 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlchHiMyst ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« : 06 Июля 2006, 11:12:17 »

     Встал вопрос замены радиатора, ибо на мощьностных режимах машина быстро выходила на ТОЖ 100-105С, ощущалась некоторое снижение мощьности и начинала проявляться детонация. Такая ситуация несколько напрягала, да и вентилятор почти постоянно работал причем весьма подолгу. К томуже в недалекой перспективе есть желание сделать мощный мотор что повысит требования к охлаждению.
     Поразмыслив и прикинув место под капотом решил поставить себе побольше радиатор. Выбор пал на медный 2х рядный радиатор от 3110 ШААЗ по технологии Cuprobraze http://www.cuprobraze-radiators.ru/catalog.php. Как выяснолось найти подобные радиаторы в МСК проблемно, но обзвонив несколько техкомовских магазинов нашел что нужно. Приятно удивила упаковка - картонная каробка с ручкой с паспортом все дела, радиатор хорошо сделан, красиво покрашен все супер кароче.
     Установка: прикинув радиатор по месту - выяснилось что места под капотом более чем достаточно, по ширине можно даже еще больше радиатор установить по высоте места тоже достаточно за капот незадевает!:) Для установки потребовалось сблизить крепления радиатора. Я решил перенести левое правее где-то на 8см. Для чего потребовалось пересверлить отверстия под крепеж(4отв. на 8мм) в траверсе. левое(походу движения). по высоте он и так бы встал но я решил его чуть занизить и слегка подогнул крепления пониже. Радиатор встал штарями в отверстия креплений как родной - резинки непонадобились. Сверху я взял штатный хомут зажмающий кожух штатного карлсона - подогнул его буквой Г и закрепил им радиатор сверху. Как ни странно штатные патрубки нормально подошли только верхний пришлось развернуть т.к. верхний патрубок на 3110-м радиаторе не слева а справа, и по длинне штатный патрубок чуть великоват оказался - образовалась слегка заужающая складка. Вентилятор радиатора так-же прикинув поместу был установлен в штатном кожухе по диагонали, для чего кожух пришлось чуть-чуть подогнуть и отогнуть верхний кронштейн. в систему вошло 10л ОЖ что называется "как в сухую землю" !:).
    Результат :
Даже при адском отжыге температура двигателя при движении не поднимается выше 90-95С. Вентилятор включается по датчику в диапазоне 103/92. Время работы вентилятора существенно сократилось. Правда при спокойной езде (и при езде по трассе в полгаза) ТОЖ недоходит до 90С и держится где-то на уровне 85-88С т.е. на границе срабатывания термостата. Но я считаю что это не недостаток т.к. УЗАМ не любит температуру и данный тепловой режим оптимален ИМХО. Правда Зимой походу придется картонку подкладывать!:) ( измерения больше эмпирические основываются на штатном индикаторе температуры ОЖ двигателя)
Расходы :
- радиатор 2420р.
- 2 датчика по 100р.( датчик включения вентилятора и ДТОЖ в радиатор)
- 2 банки ОЖ 5л. по 290р.
Итого 3200р.

Так что вот !:)  фото отчета пока нет т.к. нет фотика если будет возможность сделать фотки то выложу по мере появления.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 06 Июля 2006, 11:44:03 »

103 не слишком ли высоко?
Записан

УУУУ(С)
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 06 Июля 2006, 11:56:37 »

2AlchHiMyst: А о каком моторе идет речь? Ясно, что УЗАМ, но каков объем??
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
AlchHiMyst ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #3 : 06 Июля 2006, 13:33:54 »

Мотор пока сток 1.7 из нештата только карб.
Сейчас собираюсь собирать 2.0 либо 2.2 атмосферник, 51-й вал уже лежит, голова(обычная) почти запилена.
Думаю может побольше клапаны сделать. Кормить собираюсь 2-мя солексами.
Планирую к августу мотор собрать.

Casper
Насчет 103 имхо нормально - до таких температур мотор прогревается только когда машина неедет - в пробках или просто на хх работа. Когда едешь стрелка за 90 практически не переваливает. Причем даже если в пробке подогрелся почти до вентилятора, потом поехал ТОЖ очень быстро падает.!:) Если ниже ставить то вообще прогреваться небудет.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 06 Июля 2006, 13:49:07 »

Мотор пока сток 1.7 из нештата только карб.
Э-э-э-э... А почему тогда стокового радиатора не хватает? Может проблема не в нем, а в помпе или термостате?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
AlchHiMyst ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #5 : 06 Июля 2006, 13:57:12 »

При спокойной езде вполне хватало штатного радиатора, но если ехать в мощностных режимах 5000-6500 особенно на 1-2й передачах на спринте, то определенно есть тенденция к перегреву. !;)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #6 : 06 Июля 2006, 14:33:09 »

тебе надо шторки на радиатор, с приводом от педали газа  Smile
Записан

УУУУ(С)
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #7 : 06 Июля 2006, 18:43:22 »

Casper
Насчет 103 имхо нормально - до таких температур мотор прогревается только когда машина неедет - в пробках или просто на хх работа. Когда едешь стрелка за 90 практически не переваливает. Причем даже если в пробке подогрелся почти до вентилятора, потом поехал ТОЖ очень быстро падает.!:) Если ниже ставить то вообще прогреваться небудет.
Не правильная постановка вопроса (или ответа Smile ). Во-первых, датчик температуры всеж лучше 92-87 поставить. Во-вторых, температура двигателя никоим образом не зависит от температуры радиатора (имеется в виду, что холоднее от холодного радиатора он не будет), т.к. включается в работу термостат.. Радиатор вообще можно заморозить, и если термостат исправен, то он просто по малому кругу будет гонять жидкость, исключая радиатор.. А то, что у тебя сейчас перепады температуры от 80 до 100 градусов тоже ничего хорошего..
Записан
AlchHiMyst ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #8 : 06 Июля 2006, 19:21:08 »

Alex_VI
или понимания вопроса/ответа - задачи/решения!;)
Ненадо путать ТОЖ в двигателе и температуру радиатора, которые кстати имеют вполне конкретную зависимость при открытом термостате, который неизбежно откроется если он исправен и мотор работает!:) Фразу прогреваться следует понимать в контексте большой теплоотдаче радиатора и если еще поставить вентилятор на низкие температуры включения то может статься что термостат будет всегда на грани закрытого положения и только мотор до 90С прогрелся, еще пару градусов и вкл. карлсон и снова ТОЖ падает практически до закрытия термостата. Далее хочется отметить 2 момента - то что при частичных и малых нагрузках лучше иметь чуть большую температуру двигателя и ТОЖ а при максимальных нагрузках лучше иметь чуть меньшую ТОЖ.

А насчет разброса температуры в пределах 85-105 имхо вполне нормальная рабочая температура двигателя, причем намного лучше чем 90-110 !:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
AL_102
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #9 : 09 Августа 2006, 10:23:50 »

а кто-нибудь ставил себе радиатор именно на ИЖ по такой технологии?
вот у них на сайте есть для ижей готовые варианты.
Я как раз сейчас переделкой глобальной занимаюсь - заморачиваться или нет радиатором?
Какие впечатления от замены радиаторов на похожие, но медные?
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #10 : 14 Августа 2006, 09:25:13 »

напиши как собиреш свой движок.
Записан
AL_102
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #11 : 15 Августа 2006, 12:20:55 »

напиши как собиреш свой движок.
не, движок не трогаю, я так по салону и всякая приятная электро-ерундень.
ну карлсона поменял, вот думаю насчет радиатора.
Хотя, думаю с доп. крыльчаткой на помпу, да с Силычем проблем не будет.
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июля 2024, 03:25:55