Никто пока меня не услышал. А зря. Пока наш разговор выглядит примерно так: Наш Vladimir говорит - у парня болит живот, что делать? Мы советуем - 1. "режь", 2. "погладь", 3. "отправь в деревню-само пройдет" и т.д. А может лучше сначала узнать - почему болит? Только тогда можно будет или аппендикс вырезать или отлупить, чтобы не симулировал.
Меня тоже пока никто не услышал. Я предлагал с женой поговорить, потому как именно она может серьезно повлиять. Правда, Владимир говорит "С женой вчера был серьезный разговор. Четко обозначил свою позицию. Июль - Дима стоит перед выбором...."
Но я имел ввиду совершенно другое!!!
Не столь важно, что именно Дима будет делать летом. Главное то, КАК к нему будет мама относиться.
Вариант 1. Она продолжает прятать голову в песок и говорить, что с сыном все в порядке. Не БУДЕТ в порядке, а СЕЙЧАС в порядке. В таком случае Владимиру ничего не остается, кроме как забыть о существоании Димы и пустить все по "естественному руслу". Правда, жена должна все-таки понять, что если сын пойдет "неверной дорогой", то именно на нее ляжет наибольшая ответственность.
Вариант 2. Жена наконец-то поймет, что от нее очень многое зависит. И наченет действовать. А это, в том числе, и определенное отношение к поступкам сына. Не жестокое
, но жесткое. И вот когда (и если) до Димы дойдет, что его "активное ничегонеделание" закончилось, то ему придется принимать решение.
Он либо станет слушать маму (и вот тут Владимир с его идеями о трудотерапии будет как нельзя лучше к месту), либо пошлёт все подальше (тогда всё, приплыли
).
Владимир, вот об этом и надо было с женой говорить!!! Об её отношении к сыну и его поступкам.
Иначе что получается? Она считает, что "всё отлично". А ты ей что-то про труд, книги, думанье головой, о вечерней школе, ПТУ.................... Естественно, что она ничего этого не воспримет!!!
Почему я говорю про жену, думаю, понятно. Она все-таки намного ближе к своему сыну. Для него она, скорее всего, является авторитетом. Вот и надо использовать ее авторитет.