Поворот вправо - глохну.
03 Января 2025, 01:59:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поворот вправо - глохну.  (Прочитано 1236 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
2105 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« : 05 Июля 2006, 10:54:48 »

   Сей прикол начался после ремонта дорог. Скорость возросла, при повороте вправо обороты падают, влево - поднимаються puzzled
Подразумеваю отклонения мембраны, но нормально ли это?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 05 Июля 2006, 15:50:13 »

центробежной силой мембрана скорее и регулирутся Smile
если редуктор вертикально стоит , может быть .
Можно его попробовать с наклоном поставить , должен теоретически эффект уменьшиться
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
2105 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51


« Ответ #2 : 05 Июля 2006, 16:18:30 »

 Да, редуктор стоит строго вертикально. На ВАЗе у меня он стоял наклонно, на брызговике его только так можно было закрепить. Но сервисмены сказали что это неправильно - должен вертикально стоять, дабы уменьшить действие гравитации на регул-ки. Вот???
Записан
AlekD
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Moscow


« Ответ #3 : 06 Июля 2006, 13:24:30 »

Hi.
Было такое. При сбросе газа и резком повороте направо глох.
Через какое-то время поехал на сервис по другой причине - устранять утечку газа через редуктор. Там "обнюхали" редуктор прибором и заменили мембрану второй ступени. Послее ее замены глохнуть перестал.

Bye.
Записан
Flatline
Гость
« Ответ #4 : 01 Сентября 2006, 09:10:24 »

У меня тоже такая тема была. Причина была в другом. У меня редуктор стоял без больта для сливания конденсата. И когда его в трубке становилось много, то при правом повороте она глахла. Выличели так - вставили в трубку тройник и конденсат сливался в него вниз. а там болтом  заврывали.
Вообщем есть ли слив для конденсата?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 07:44:46