rest ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
|
 |
« : 05 Июля 2006, 08:59:09 » |
|
День добрый, уважаемые форумчане!
Прошу совета. При езде и отпускания газа слышны легкие хлопки в глушителе. Появляется это именно во время движения, на месте пробовал газовать - не слышно. Карб солекс, свечи менял - не помогает, расход и динамика в норме. До этого были проблемы с зажиганием - сильно стреляло в глушитель, машина дергалась и не ехала. Поменял бегунок и насадил получше провода. Стрелять перестало, машина поехала, но появились эти хлопки. Кстати, после выстрелов стало сечь где-то в выхлопной системе (не сильно). Я вот и думаю - не может ли создавать хлопки дырка в глушаке =)))??? Какие будут мысли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
 |
« Ответ #1 : 05 Июля 2006, 15:20:20 » |
|
не работает ЭПХХ, точнее не выполняет свои функции - отрубать подачу топлива при опущенной педали газа (см микрик, потом сам блок)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #2 : 05 Июля 2006, 20:37:46 » |
|
ещё хлопки в глушителе признак позднего зажигания. остатки смеси догорают в выпускном коллекторе с характерным хлопком. на всякий случай проверь НУОЗ.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #3 : 05 Июля 2006, 21:36:04 » |
|
и уровень в попловковой камере на самый всякий случай в последнюю очередь
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Варвар
     
Карма +2002/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30691
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #4 : 06 Июля 2006, 11:13:29 » |
|
В принципе в таком случае плясать надо от зажигания. И свечи поменяй для страховки. Выпускные клапана могут пропускать и ещё много других причин. Но зажигание - первая.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Kostes
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
 |
« Ответ #5 : 11 Июля 2006, 19:21:33 » |
|
...много других причин. Но зажигание - первая.
Однако возможны варианты. При отпускании газа топливо вообще не должно в цилиндры поступать, соответственно и догорать нечему. Значит система ЭПХХ или неисправна или вообще отключена. Наверное можно устранить хлопки зажиганием, но , имхо, это маскировка болезни, а не лечение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #6 : 11 Июля 2006, 19:29:13 » |
|
может просто из-за того что дырка в гулшителе появляется, выхлоп громче не стал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #7 : 11 Июля 2006, 19:41:46 » |
|
Ещё так дурЯт провода. Промучался неделю искавши плавающий контакт. Заржавел, собака.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Sergeis
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
 |
« Ответ #8 : 23 Июля 2006, 21:43:47 » |
|
Кстати если зажигание электронное и дает длинную искру то на высоких оборотах при торможении остатки в самом деле могут догорать в глушаке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uber
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
 |
« Ответ #9 : 24 Июля 2006, 11:55:48 » |
|
Выпускные клапана могут пропускать и ещё много других причин. Но зажигание - первая.
Насчет выпускных интересно. У меня просто то же самое происходит. Причем ЭПХХ работает. А вот выпускные возможно не полностью закрываются особенно после перегрева.
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #10 : 24 Июля 2006, 12:11:20 » |
|
У меня тоже иногда раздаются "выстрелы" из глушителя. Это происходит при сбросе газа после езды на больших оборотах, в момент очередного нажатия напедаль акселератора. Подозреваю, что какой-то выпускной клапан слегка подклинивает/перекашивает из-за большой степени износа направляющих втулок и токов клапанов. При ремонте движка я ничего не делал с ГБЦ, а она "прошла" уже более 124 тыс. км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
 |
« Ответ #11 : 24 Июля 2006, 12:29:40 » |
|
Если прикинуть: 6000 об <=> 100Гц <=> 10мс одного оборота - сомневаюсь я что какоето зажигание дает такую длинную искру. Кстати вполне возможно дело связано с пружинами выпускных клапанов: при резком торможении двиглом на впуске хороший такой вакуум - соответственно и в цилиндре тоже, а на выпускные клапана получается давит ~ 1 атм. Учитывая их диаметр и слабость пружин очень может быть что они приоткрываются в фазе впуска, соответсвенно бенз пролетает мимо цилиндра прямо в глушак и там сгорает. Осталось посчитать возможно ли такое. Пусть диаметр клапана 30 мм => площадь его ~ 7 см2 => на него давит около 7 кг. Мда, открыть клапан столько силы несможет, но с учетом износа пружин и совсем необязательности полного открытия мне кажется такое вполне возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|