Регулировка клапанов 21213
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 22:33:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка клапанов 21213  (Прочитано 7035 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zloy Maikl ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« : 05 Июля 2006, 07:05:06 »

Доброго всем дня! На моем Еже двигатель ВАЗ 21213(Нивовский) пробег около 100 тыс.( точно не знаю брал с рук). Собираюсь самостоятельно 1) отрегулировать клапана а заодно 2) протянуть головку( не уверен, что это делал прежний хозяин, присутствует небольшой подтек из под головки блока клапанов) и  3) подтянуть цепь.
Все это раньше делал на М-412.
По тому есть ряд вопросов по ходу выполнения:
1. Насколько эти процедуры сложны, может доверить их мастерам автосервиса?
2. Нужно ли вообще протянуть головку блока(в принципе течь масла не велика)?
3. При регулировке 21213 используется только щуп 0.15 и на впускные и на выпускные(если можно ньюансы, коментарии, ссылки) ?
4. Протяжка цепи, если можно ссылку.
5. И последнее,( наверное не в тему) после регулировки необходимо выставить зажигание:можно ли БСЗ  выставить по лампочке( стробоскопа нет).
Спасибо.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #1 : 05 Июля 2006, 10:31:37 »

0,15 на впуске и 0.20 на выпуске.

Про цепь вот тут погляди.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 05 Июля 2006, 15:59:02 »

2. прокладка безусадочная , если болты головка 12 , подтяжки не требуется
5. приборчик МД-1 поможет- 50р цена( и может еще не один раз Smile )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
SergeiSS
Гость
« Ответ #3 : 05 Июля 2006, 17:56:44 »

5. приборчик МД-1 поможет- 50р цена( и может еще не один раз Smile )
А вот вопрос о регулировке зажигания и меня тоже мучает Smile Прибор есть, но куда цеплять? У него 2 провода. С контактным зажиганием все понятно: черный провод на корпус, красный - на катушку. И светим свтодиодами на метку...
А тут как?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 05 Июля 2006, 18:16:12 »

мд-1 , мгновенная диагностика ...
одна из функций - установка начального угла зажигания .
ставим вместо коммутатора , коленвал на метку зажигания ( тот угол , который хочется или нужен по мануалу ) -не ВМТ ! крутим трамблер , придерживая бегунок  до загорания светодиода "Д" . При определенной аккуратности стробоскоп потом покажет то , что нужно ( уже раза 3-4 проверил им после - получается )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
SergeiSS
Гость
« Ответ #5 : 05 Июля 2006, 22:00:30 »

Сорри, у меня не этот мд-1, а просто стробоскоп Smile Я про него спрашивал - как стробоскопом выставить бесконтактное зажигание? При условии, что контактное я без проблем настрою.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 06 Июля 2006, 07:47:32 »

так что? красный обычно - на катушку низковольтный вывод , на тот , куда тахометра провод подсоединен , черный-масса , остальное к свечному проводу
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
SergeiSS
Гость
« Ответ #7 : 07 Июля 2006, 13:24:05 »

так что? красный обычно - на катушку низковольтный вывод , на тот , куда тахометра провод подсоединен , черный-масса , остальное к свечному проводу
У меня их только 2... И было 2 изначально Smile Пробовал этими 2-мя подцепиться - не помогает., т.е. не работает так, как на контактном. Там подсоединяешь один провод на массу, другой к катушке - и вперёд. Тут как-то по-другому надо...
Если, конечно, 2-х проводным можн вообще подключиться.
Кстати, пробовал красный на высокое напряжение подцепить.... Получилось, конечно (просто подцепиться получилось). Но нексколько десятков киловольт, попавшие на меня, Несколько Big Grin остудили мой пыл Smile
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #8 : 07 Июля 2006, 13:32:35 »

"С контактным зажиганием все понятно: черный провод на корпус, красный - на катушку. И светим свтодиодами на метку...
А тут как?"

И тут то же самое. Ну и трубку вакуумного снять, конечно.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #9 : 07 Июля 2006, 13:41:33 »

"С контактным зажиганием все понятно: черный провод на корпус, красный - на катушку. И светим свтодиодами на метку...
А тут как?"

И тут то же самое. Ну и трубку вакуумного снять, конечно.
Попробую еще раз, конечно... Но почему-то не светилось ничего.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 07 Июля 2006, 13:48:18 »

Попробую еще раз, конечно... Но почему-то не светилось ничего.
Если не светилось ничего, то попробуй пеерключить красный с одного вывода катушки на другой. У меня помогало именно со светодиодным стобоскопом (а другого у меня и нет)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #11 : 07 Июля 2006, 14:47:14 »

подтверждаю. разницы нет , что на КСЗ, что на БСЗ.
чёрный на массу, красный на катушку.
только катушки на классику и на зубилу перевёрнуты в держателе. из за этого может путаница возникнуть.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Zloy Maikl ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #12 : 10 Июля 2006, 11:05:00 »

Еще вопрос:
Порядок следования клапанов в этом движке :
8 вып(выпускной)
7 вп
6 вп
5 вып
4 вып
3 вп
2 вп
1 вып ????? Такой?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 10 Июля 2006, 13:25:29 »

воистину Smile
1,4,5,8 выпускные
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #14 : 10 Июля 2006, 21:37:25 »

Да и видно, однако, по распреду, какие что. Smile
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Июня 2025, 07:55:09