Обдув радиатора (проблемы с включением электровентилятора) - нужен совет!.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 14:27:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обдув радиатора (проблемы с включением электровентилятора) - нужен совет!.  (Прочитано 2180 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пибоди ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49

С-Петербург

« : 02 Июля 2006, 09:41:33 »

Коллеги! Помогите, плиз, советом!!!
Слетела пластина шумоизоляции, попала в ремень генератора/водяной помпы. После этого перестал работать вентилятор обдува радиатора. Если снять провода с термодатчика, раздается щелчок, но вентилятор не включается. Думал, сгорел моторчик - поменял, картина прежняя. Есть только заветный щелчок. Самое интересное, что если моторчик отсоединить вовсе, щелкает все равно. Где собачка порылась?
« Последнее редактирование: 02 Июля 2006, 11:07:50 от Романов » Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 02 Июля 2006, 10:59:51 »

Если снять провода с термодатчика, раздается щелчок, но вентилятор не включается.
На холодном двигателе:
При снятии проводов с термодатчика щелчок (включение реле) раздаваться НЕ должен. Другое дело при их (проводов) замыкании между собой.
Либо реле вентилятора замкнуто всегда т.е. на нём всегда напряжение.
Уточните этот момент. Если всё же щёлкает:
 датчик всегда замкнут - в помойку датчик (проверить тестером),
 где-то КЗ в проводке.
Далее:
Проверьте "моторчик" прямым подключением к АКБ.
Замените реле вентилятора (одно из двух на левом крыле, второе - промежуточное стартера, определить легко, отсоединяете одно и пытаетесь завестись)
Копайте проводку в месте входа проводов от датчика в жгут, особенно там, в пяти сантиметрах от датчика.
Заполните профиль, какая машина, какой двигатель, что бы не гадать, исходя из темы, что машина Фабула, что двигатель ВАЗовский (скорее всего). Переношу в электрику.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #2 : 02 Июля 2006, 11:15:34 »

Если снять провода с термодатчика и перемкнуть их, то должен включиться вентилятор. Если при этом слышен щелчек реле, а вентилятор не включился, то возможно перегорел предохранитель, повреждены провода или сам вентилятор.
   1. Проверить предохранитель.
   2. Проверить мотор вентилятора, подключив его проводками к аккумулятору.
   3. Проверить переноской или тестером напряжение на проводах при замкнутых проводах датчика температуры. Если между проводами нет разницы потенциалов (лампочка не горит), то надо проверить каждый провод в отдельности. Для этого надо подключить лампочку к проводу "+" и "-" аккумулятора. Потом  к проводу "-" и "+" аккумулятора. Если попадете на одинаковую полярность, то ничего не произойдет и надо повторить с другим проводком. Если в обоих случаях напряжения не будет, то у этого провода где то есть обрыв. Наиболее вороятно, что он находится в плоскости разлета кусков шумоизоляции. Сам провод может быть не перебит полностью (поролон), но жила могла порваться, а изоляция просто потянулась.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #3 : 02 Июля 2006, 13:30:37 »

"отвалилась" земля от моторчика - проще кинуть новую, нежели искать
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Пибоди ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49

С-Петербург

« Ответ #4 : 06 Июля 2006, 09:28:53 »

Cпасибо за помощь, все было значительно проще: плохой контакт косы с релюшкой.
Записан
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 26 Апреля 2009, 20:56:18 »

похожая фигня напряжение есть однако карлсон не включается и релюшка не щёлкает кидаю  + на прамую от акума всё нормально похоже гдето обрыв проводки не до конца :-)
кто знает куда уходит оранжевый провод от релюшки  видимо не на предохранитель, т.к я его выдергивал, а нпраяжение не пропадоло :-) вот замудрили они с этим вариантным исполнением, релюшка на крыле за релюшкой стартера.
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Февраля 2024, 07:32:32