shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #15 : 10 Июля 2006, 20:20:43 » |
|
Цтоп! Я имел ввиду не обжимные металлические наконечники а защитные силиконовые(ну или какие там) колпачки, которые одеваются на свечи. По поводу свечей: при проверке тестером искра моЩЩней однозначней на тех, которые без Р. Эт первое. Второе: если я в результате очередного опыта с карбом загажу нагаром свечи до такой степени, что пробьет фарфоровый изолятор, то при выходе из строя свечи за 20 руб. я вырву меньше волос на заднице, чем при выходе из строя свечи за 110 руб. Вот так мыслю.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #16 : 10 Июля 2006, 22:50:10 » |
|
я слабо представляю до какой степени надо засрать свечи , что бы пробило изолятор ? это вообще возможно ?
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
fuzz
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #17 : 19 Июля 2006, 11:41:49 » |
|
Почистил загаженую свечу от нагара, и волосы на заднице целые...А изолятор может пробить при перегреве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #18 : 21 Июля 2006, 21:23:57 » |
|
парень однозначно ставь спорт не пожалеешь,разницу почувствуеш сразу же на первом перекрестке, а лучше зайди на сайт pro-sport тюнинг магазин и почитай там ,и ни кого не слушай тюнингуй увиличивай мощу и пусть все пыль глотают,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #19 : 21 Июля 2006, 22:36:56 » |
|
слушать иногда всё таки надо. тем более людей , которые что то подобное уже делали. многих проблем можно избежать. как сдесь уже говорили что покупая тУнингованный карб, берёш кота в мешке. если тебе повезло с карбом, не значит что повезёт другому.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #20 : 21 Июля 2006, 23:40:35 » |
|
вот этот вариант заинтересовал меня больше всех http://www.svvmotorsport.ru/carb.html Мож кто возьмет,а потом и отпишется?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
xsite5 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
 |
« Ответ #21 : 22 Июля 2006, 01:45:56 » |
|
Почитав массу информации в инете,пришёл к мнению,что всё это туфта. 1,6 -это не 4,2 и даже не 2,4 .Что не вешай,а воз и ныне...Если я не прав,аргументированно опровергните меня.И ещё: на сколько я понял,динамика требует кушать,так что об экономии не может быть и речи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #22 : 22 Июля 2006, 17:18:24 » |
|
есесно, динамика и экономия вещи несовместимые. тут уж одно из двух, либо пулять с расходом под 15 л., либо тащится как троллейбус и на заправку заезжать раз в месяц. но регулировками карба можно добиться улучшений на определённых режимах. тут главное определиться что тебе надо, и работать в этом направлении.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #23 : 23 Июля 2006, 20:29:44 » |
|
Кстати, зря вы про троллейбус, он на первых 200 метрах всех со светофора дергает, лишь бы пассажиры не возмущались, а старт у него не хуже тормоза.
Про то, что расход и динамика ходят парой так это законы физики. Разгон и ускорение это работа и если вы хотите быстро разгонятся, то и расход больше, а если вы хотите разгонять тело какой-то массы до какой-то скорости то и работа пропорциональна. Например, чисто в качестве утопии скажу, что тело какой то массы может достигнуть скорости мгновенно, но при этом работа равна бесконечности.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июля 2006, 20:58:47 от Романов »
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
|