Заело колесо
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Сентября 2025, 19:50:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заело колесо  (Прочитано 1158 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ispole ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Волгоградская обл.

ИЖ 2126-030, 2001г.в., ДВ - ВАЗ/КПП - Омск

« : 29 Июня 2006, 11:26:06 »

Сначала был металлический свист где-то справа, сзади, потом обнаружил что колесо вообще не скрутить. Кое-как удалось стащить барабан, короче тормозной цилиндр неработал, после снятия его и разборки обнаружилась коррозия на стенках, после чистки и осмотра цилиндры были в отличном состоянии, сделал вывод, что тормозная жидкость подтекает через манжету (манжета была в хорошем состоянии) и окисляется на стенках, в результате это мешает перемещению, в итоге поршень застрял и застопорилось колесо. Было решено осмотреть и другое - заднее левое колесо, хотя оно и прокручивалось хорошо, после вскрытия было обнаружено тоже самое, повезло что колесо не клинило. Итак, что заменено: одна манжета (хотя и старая, повторю, была еще хорошая), очищены и промыты цилиндры, добавлена тормозуха( после сборки и прокачки тормозов). После проверки обнаружил, что увеличился ход педали тормоза (что естественно) и ход стояночного тормоза( надо регулировать, да руки не доходят). Для свединия: ИЖ 2126-030, 2001г.в., пробег кажется 7000км. Цилиндры были от М-412, только диаметр входного отверстия был другой (обнаружилось в процессе сравнивания, дали мне тут цилиндры в сборе бывшие владельцы москвича). Вот вроде и все.
Записан
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #1 : 29 Июня 2006, 11:59:30 »

А еще на иже задние колодки от М-412 (впрочем и от М-408 тоже подойдут Smile )
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #2 : 29 Июня 2006, 12:05:19 »

А я бы всеже заменил цилиндры, раз там на зеркале коррозия. Ее мой не мой, а манжеты над ней все равно пропускать будут.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 29 Июня 2006, 12:11:32 »

Ну вы и катаетесь с одним нерабочим павпЅ Тормоза и руль должны всегда работать, остальное - ерунда Smile
А еще... лучше модификацию заполнить Smile чтобы в каждом посте не отписывать что за машина Big Grin
Записан

alod
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50

Нижний Новгород

2126-030, 12.2002.

« Ответ #4 : 29 Июня 2006, 20:39:04 »

А я бы всеже заменил цилиндры, раз там на зеркале коррозия. Ее мой не мой, а манжеты над ней все равно пропускать будут.
Полностью солидарен!
Коррозия зеркала означает, что новая манжета там долго не проживет. Если не хочется вскоре снова лезть в тормоза - то цилиндры менять необходимо.
Записан
Ispole ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Волгоградская обл.

ИЖ 2126-030, 2001г.в., ДВ - ВАЗ/КПП - Омск

« Ответ #5 : 05 Июля 2006, 14:14:17 »

Хочу добавить, был вроде слух, что у ижа "тугие" тормоза, думаю ко мне применимо это, т.к. ход педали был действительно туговат с самого начала покупки авто, но т.к. опыта вообще никакого, то я думал что это издержки нашего авто, причем колеса прокручивались хорошо, это было видно по частым премещения автомобиля в гараже (ну нужно мне было перекатить немного), а особенно во время консервации на зимний период(периодической прокруткой колес). Так что если у кого похожие проблемы думаю стоит осмотреть цилиндры, хотя и работа несколько трудновата, но достаточно просто снять барабан и осторожно, чтоб не повредить резиновое уплотнение, отогнуть его и осмотреть.Вот вроде и все.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Января 2025, 16:53:02