denis-k ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Ростов-на-Дону
|
 |
« : 28 Июня 2006, 17:17:58 » |
|
вобщем, начитавшись здесь про тюнинх этого девайся, купил себе на шаху (1,5л) карб 2101, расточил оба диффузора до 24 (вторую думал потом расточу до 26), вкрутил ГТЖ1-135,ГВЖ1-170 (родные), ГТЖ2-150 и ГВЖ2-150 (как понял "вазовские моторы на больших оборотах любят смесь по богаче"), обточил ЭТ, сделал "бумеранг" на МД1-4,5, МД2-4,5 не трогал, УН заменил на 50, все это добро собрал, поставил и... при резком нажатии на педаль газа жуткий провал, а в остальном субъективно стало хуже, чем если бы его не трогал...
народ помогите начинающему издевателю над авто, что я сделал не так, может переливает??? где я косяка упорол???
спасибо
p.s. на повышенных оборотах "пальцы стучат", но еле слышно...
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июня 2006, 17:20:58 от denis-k »
|
Записан
|
|
|
|
denis-k ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Ростов-на-Дону
|
 |
« Ответ #1 : 28 Июня 2006, 17:26:49 » |
|
Да, кстати, что мне делать с уровнем в поплавковой камере? каким его ставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #2 : 30 Июня 2006, 06:33:25 » |
|
присоединяюсь к вопросу, у меня так же с озоном получилось, только БД были на 22х26
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 30 Июня 2006, 07:57:13 » |
|
Ответ очевиден - нужно было дорабатывать ПОЭТАПНО  А теперь ты хрен разберешся, в чем дело. Может, ты каку пружинку забыл поставить или ниточка куда попала...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #4 : 30 Июня 2006, 09:47:59 » |
|
Правильно, по частям нужно было. Да и подсос воздуха мож где-нибудь есть... Поиграйся теперь с жиклерами. Поищи нестандартную конфигуру. Лично я ничего не растачивал, только жиклеры подбирал  Для этого были скуплены разные ремкомплекты и др. жиклеры и потом эта могучая кучка долго и упорно перелопачивалась 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Greyder
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
Калужская обл.
ИЖ-2126-020,2003г.в.
|
 |
« Ответ #5 : 30 Июня 2006, 10:34:18 » |
|
Если карбюратор был старый Вебер ДААЗ-2101, то БД1=БД2=23мм и, например, в ДААЗ-2101-1107010-03 ГТЖ1=130, ГТЖ2=130, ГВЖ1=150, ГВЖ2=200, УН=50. И это карбюратор на двигателях 2103 и 2106 работать не будет. Для ВАЗ-2103 был карбюратор ДААЗ-2103 БД1=23мм, БД2=24мм, для ВАЗ-2106 - ДААЗ-2106. Данных точных по тарировкам не помню, но можно поискать в Инете. Как я понял, статьи по тюнингу были предназначены для переделки Озонов в ВЕберы, а не наоборот  22х26 при механическом приводе дроссельных заслонок тоже работать не будет. Надо сближать параметры главных дозирующих систем обеих камер. Об этом, кстати в статьях указано. П.С. Не всё ещё потеряно и можно всё исправить.
|
|
|
Записан
|
Sine ira et studio
|
|
|
denis-k ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Ростов-на-Дону
|
 |
« Ответ #6 : 30 Июня 2006, 18:43:15 » |
|
Спасибо всем за ответы, а то я уже и не надеялся, что кто-то отетвит... Буду колдовать с жиклерами и УН... Если карбюратор был старый Вебер ДААЗ-2101, то БД1=БД2=23мм и, например, в ДААЗ-2101-1107010-03 ГТЖ1=130, ГТЖ2=130, ГВЖ1=150, ГВЖ2=200, УН=50. И это карбюратор на двигателях 2103 и 2106 работать не будет.
я тоже так думал, что могут быть проблемы, но когда я его поставил еще до всяких переделок, то он все-таки по-лучше родного озоновского карба (сначала изменений не заметил, думал улучшения кажутся, но потом, когда вернул ОЗОН на место понял, что 2101 все таки штука прикольная)... единственное не замерял расход... так что я не знаю откуда это взято "И это карбюратор на двигателях 2103 и 2106 работать не будет" байки все это....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denis-k ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Ростов-на-Дону
|
 |
« Ответ #7 : 30 Июня 2006, 18:45:34 » |
|
Ответ очевиден - нужно было дорабатывать ПОЭТАПНО  А теперь ты хрен разберешся, в чем дело. Может, ты каку пружинку забыл поставить или ниточка куда попала... все собрал правильно и ниточек не было  ))) все хорошо единственное, что не нравится - при резком нажатии на газ с холостых провал (если не резко давить, то все работает) и все (думаю переливает, хотя я в этом еще ламер)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #8 : 01 Июля 2006, 08:11:53 » |
|
На каких режимах проявляется провал? Газ в пол с холостых(открытие обеих заслонок) или проваливает при перегазовках даже на первой камере? Если первое, то расковыряй жиклер переходной системы, если второе, то смотри УН. Бумеранг в МД4,5 не делал, сказать про него ничего не могу. Но у меня при МД 1 4,5 изоляторы свечей были светлее, чем при МД1 4. Плюс было небольшое подергивание при езде на первой на холостых. Уровень топлива: добиться оптимального соотношения расход-разгон мне удалось при уровне топлива на 1 мм. ниже верхнего края наклонной площадки. Теоретически-дикий перелив, практически-самое то. Подбирал ориентируясь на цвет изолятора и дыму из выхлопной. Greyder, карбюратор старый Вебер ДААЗ-2101 будет работать и на 1500 и на 1600, проверено лично. Тут уже другой вопрос: какая отдача от него будет.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
|