vital15 ТС
Живёт здесь
Карма +470/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 817
Серпухов
Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic
|
|
« : 27 Июня 2006, 12:48:48 » |
|
Колдун у нас от какой машины подходит,тут кто то писал что от 2141?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Well
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 179
М.О., Москва
был ИЖ 2126 - стала Skoda Octavia 1,8Т
|
|
« Ответ #1 : 27 Июня 2006, 13:15:47 » |
|
Без переделок только родной!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126, г.в. 1996, V-1.7, РВ ММ-04 + БЗС - был( Skoda Octavia 1,8Т - пуля)
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #2 : 27 Июня 2006, 13:37:43 » |
|
Поставил от зубилки, только кронштейн крепления переделал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #3 : 27 Июня 2006, 13:44:17 » |
|
Петь, а без сварки там никак? Похоже это единственный проверенный вариант замены "колдуна".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #4 : 28 Июня 2006, 08:41:54 » |
|
Теоретически можно без сварки, но придется заново гнуть весь кронштейн, предварительно сделав шаблоны. ПотОм приклепать к родному. Колдуны различаются только способами крепления, у родного гайка спереди, а у зубилкиного два отверстия под болты на корпусе. Вот собственно и надо приделать к родному кронштейну дополнение для крепления зубилкиного. С учетом того, что металл там минимум 2-3 мм толщиной нужен довольно сомнительное удовольствие. Я счел что использование сварки проще и быстрее будет. Можно конечно еще подумать и что-то сочинить может даже более технологичное, но я как говорится результата добился больше и не задумывался об этом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andresh
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
|
« Ответ #5 : 29 Июня 2006, 03:23:28 » |
|
Не ругайтесь сразу - поиском не искал. А нельзя переставить только потроха из восьмерочного в наш?
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
Andresh
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
|
« Ответ #6 : 29 Июня 2006, 05:13:36 » |
|
Еще дурацкая идея: поставить два колдуна, не родных и не восьмерочных, а каких-нибудь одноконтурных, по одному на каждое колесо... И регулируй синхронность сколько угодно...
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #7 : 29 Июня 2006, 10:47:54 » |
|
Не ругайтесь сразу - поиском не искал. А нельзя переставить только потроха из восьмерочного в наш?
Можно конечно, но что проку с той перестановки при коррозии зеркала цилиндра колдуна?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
|
« Ответ #8 : 29 Июня 2006, 15:13:32 » |
|
лучше выкинуть его вообще... меньше проблем будет, больше эффективности!!!!
а зимой тормозить не выжимая сцепление!
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #9 : 29 Июня 2006, 15:39:13 » |
|
Откуда там эффективности взяться, если сам колдун этой эффективностью и командует? Он там для того и стоИт, чтоб усилия по колесам делить выгоднее, на порожней больше на перед дает, на груженой зад подключает. При торможении машина носом клюет, больше нагрузки на передние колеса, колдун туда и усилия больше дает, а нет колдуна, так он все поровну делит, а нафига на задних разгруженых колесах столько же, сколько на передних нагруженых. Вот и получится, что переду не хватит, а зад юзом пойдет. А техника торможения без выключения сцепления еще в автошколах преподается, и не только зимой так тормозить надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #10 : 29 Июня 2006, 17:03:40 » |
|
В общем "Русская АБС". Снял я ее сразу. Только лишние вопросы с ней возникают. Мне хватило одного Москвичевского ГТЦ. До сих пор не могу с ним совладать. Плохая прокачка на перед - лев, зад - прав. Задний поршень на ГТЦ. Работает, пока работает. Как прокачивать - одни вопросы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #11 : 29 Июня 2006, 22:29:37 » |
|
Просто удивительно как тормозят жигули и москвичи ... Без всякого колдуна. Однажды на ваз-2107 он у меня заклинил. Зимой. -25. Гололёд. Педаль продавливается на 5 сантиметров и как будто в металл упирается. Я этого колдуна на всю жизнь запомнил. Сейчас прикидываю, как бы выкинуть москвичёвские запчасти и поставить тормоза от зубилы. По примеру Cure. У него, кстати, этот колдун Норма-Авто выбросила первым делом.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #12 : 30 Июня 2006, 00:27:10 » |
|
Ему с НЗП деватся некуда было колдун то крепить некчему, мотса то нет
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #13 : 30 Июня 2006, 01:09:40 » |
|
Просто удивительно как тормозят жигули и москвичи ... Без всякого колдуна. Как это без колдуна? А это что?. Одноконтурный регулятор тормозных сил... Это у 408-го колдуна не было, но у него были одноконтурные тормоза на основе барабанных механизмов. И все равно, колдовство было...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #14 : 30 Июня 2006, 08:36:43 » |
|
Как это без колдуна? А это что?. Одноконтурный регулятор тормозных сил... Дык я и говорил, что на своей семёрке снял эту мерзость, когда она заклинила. А жигули имел в виду копейки, трёшки и т.д. Там не то что колдуна, даже вакумника нет. А москвичи типа 412 и более древние. Там тоже не было. Короче нечётко сказл. Из-за этого был не понят.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
|