Колдун
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 18:15:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колдун  (Прочитано 2669 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vital15 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 817

Серпухов

Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic

« : 27 Июня 2006, 12:48:48 »

Колдун у нас от какой машины подходит,тут кто то писал что от 2141?
Записан

Well
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 179

М.О., Москва

был ИЖ 2126 - стала Skoda Octavia 1,8Т

« Ответ #1 : 27 Июня 2006, 13:15:47 »

Без переделок только родной!
Записан

ИЖ 2126, г.в. 1996, V-1.7, РВ ММ-04 + БЗС - был(
Skoda Octavia 1,8Т - пуля)
Ёжиков
Гость
« Ответ #2 : 27 Июня 2006, 13:37:43 »

Поставил от зубилки, только кронштейн крепления переделал.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 27 Июня 2006, 13:44:17 »

Петь, а без сварки там никак? Похоже это единственный проверенный вариант замены "колдуна".
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 28 Июня 2006, 08:41:54 »

Теоретически можно без сварки, но придется заново гнуть весь кронштейн, предварительно сделав шаблоны. ПотОм приклепать к родному. Колдуны различаются только способами крепления, у родного гайка спереди, а у зубилкиного два отверстия под болты на корпусе. Вот собственно и надо приделать к родному кронштейну дополнение для крепления зубилкиного. С учетом того, что металл там минимум 2-3 мм толщиной нужен довольно сомнительное удовольствие. Я счел что использование сварки проще и быстрее будет. Можно конечно еще подумать и что-то сочинить может даже более технологичное, но я как говорится результата добился больше и не задумывался об этом.
Записан
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #5 : 29 Июня 2006, 03:23:28 »

Не ругайтесь сразу - поиском не искал.
А нельзя переставить только потроха из восьмерочного в наш?
Записан

Ну и ладно...
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #6 : 29 Июня 2006, 05:13:36 »

Еще дурацкая идея: поставить два колдуна, не родных и не восьмерочных, а каких-нибудь одноконтурных, по одному на каждое колесо... И регулируй синхронность сколько угодно...
Записан

Ну и ладно...
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #7 : 29 Июня 2006, 10:47:54 »

Не ругайтесь сразу - поиском не искал.
А нельзя переставить только потроха из восьмерочного в наш?

Можно конечно, но что проку с той перестановки при коррозии зеркала цилиндра колдуна?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #8 : 29 Июня 2006, 15:13:32 »

лучше выкинуть его вообще... меньше проблем будет, больше эффективности!!!!

а зимой тормозить не выжимая сцепление!
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Ёжиков
Гость
« Ответ #9 : 29 Июня 2006, 15:39:13 »

Откуда там эффективности взяться, если сам колдун этой эффективностью и командует? Он там для того и стоИт, чтоб усилия по колесам делить выгоднее, на порожней больше на перед дает, на груженой зад подключает. При торможении машина носом клюет, больше нагрузки на передние колеса, колдун туда и усилия больше дает, а нет колдуна, так он все поровну делит, а нафига на задних разгруженых колесах  столько же, сколько на передних нагруженых. Вот и получится, что переду не хватит, а зад юзом пойдет. А техника торможения без выключения сцепления еще в автошколах преподается, и не только зимой так тормозить надо.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #10 : 29 Июня 2006, 17:03:40 »

В общем "Русская АБС". Снял я ее сразу. Только лишние вопросы с ней возникают. Мне хватило одного Москвичевского ГТЦ. До сих пор не могу с ним совладать. Плохая прокачка на перед - лев, зад - прав. Задний поршень на ГТЦ. Работает, пока работает. Как прокачивать - одни вопросы.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #11 : 29 Июня 2006, 22:29:37 »

Просто удивительно как тормозят жигули и москвичи ... Без всякого колдуна.
Однажды на ваз-2107 он у меня заклинил. Зимой. -25. Гололёд. Педаль продавливается на 5 сантиметров и как будто в металл упирается. Я этого колдуна на всю жизнь запомнил. Сейчас прикидываю, как бы выкинуть москвичёвские запчасти и поставить тормоза от зубилы. По примеру Cure. У него, кстати, этот колдун Норма-Авто выбросила первым делом.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #12 : 30 Июня 2006, 00:27:10 »

Ему с НЗП деватся некуда было колдун то крепить некчему, мотса то нет
Записан

Понечётный гундос.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #13 : 30 Июня 2006, 01:09:40 »

Просто удивительно как тормозят жигули и москвичи ... Без всякого колдуна.
Как это без колдуна? А это что?. Одноконтурный регулятор тормозных сил...

Это у 408-го колдуна не было, но у него были одноконтурные тормоза на основе барабанных механизмов. И все равно, колдовство было...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #14 : 30 Июня 2006, 08:36:43 »

Как это без колдуна? А это что?. Одноконтурный регулятор тормозных сил...
Дык я и говорил, что на своей семёрке снял эту мерзость, когда она заклинила. А жигули имел в виду копейки, трёшки и т.д. Там не то что колдуна, даже вакумника нет. А москвичи типа 412 и более древние. Там тоже не было. Короче нечётко сказл. Из-за этого был не понят.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 04:35:29