Проблемы с холостыми. помогите чайнику.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Сентября 2025, 16:43:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с холостыми. помогите чайнику.  (Прочитано 1360 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
танкоёж ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Москва

Иж 2126 Узам 1.7 БСЗ

« : 27 Июня 2006, 11:19:50 »

По дороге с дачи в понедельник начали пропадать холостые... потом совсем пропали (газ отпускаешь, машинка пару раз дёргается и всё)
Ну вроде доехал до дома - начал разбираться.
Свечи прочистил от чёрного нагара, карб залил промывкой, прогазовался - нифига не помогло, далее отключил эпхх (соединив трубку напрямую с карбюратором). Завёлся, машинка раобтает, не глохнет, думаю вот оно, счастье.
Ан нет. Сеголня по пути на работу вернулся к позиции "отпускаем газ, машина глохнет" причём начала глохнуть как только прогрелась (вдруг это как-то влияет)
помогите пжалста... машинка нужна позарез...
Заранее благодарен за любые советы и предложения...
Записан
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #1 : 27 Июня 2006, 11:31:58 »

Возможно, пришла пора вскрывать карб. - у меня разбухла-закоптилась прокладка между половинками и произошла закупорка канала системы холостого хода. (К стати - при нагреве тела расширяются)

Это - только версия, может "гуру" скажут более правильное решение... Smile
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Well
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 179

М.О., Москва

был ИЖ 2126 - стала Skoda Octavia 1,8Т

« Ответ #2 : 27 Июня 2006, 11:34:06 »

Целостность трубочек ЭПХХ проверя? Может от времени потрескались или не плотно сидят на штуцерах? Если есть электромагнитный клапан проверь его работоспособность.
Записан

ИЖ 2126, г.в. 1996, V-1.7, РВ ММ-04 + БЗС - был(
Skoda Octavia 1,8Т - пуля)
танкоёж ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Москва

Иж 2126 Узам 1.7 БСЗ

« Ответ #3 : 27 Июня 2006, 11:41:26 »

Well, см выше. Эпхх отключил, помогло на некоторое время... Ситуация повторилась...
Записан
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #4 : 27 Июня 2006, 13:12:16 »

Похоже, надо разбирать клапан ЭПХХ...
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 27 Июня 2006, 13:30:57 »

Заглушку туда и будет счастье bouncing

ps
Посмотри на сколько закручены винты качества и количества. С заглушкой у мну был такой баг: как только пораскрутишь движок - болтик самозаворачивался duh
Записан

Alex_l
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Санкт-Петербург

Сейчас Субару, но ежиков любил многих и помногу

« Ответ #6 : 27 Июня 2006, 14:22:08 »

проверь собственно шланги ЭПХХ. они стареют... и еще
Вчера боролись с такой проблемой у друга.
вот отчет. может поможет
итак - проблемы по порядку обнаружения.
1 - отораван шланг подачи вакуума к электропневмоклапану ЭПХХ. соотв: подсос доп воздуха в карб с одной стороны и закрытый пневмо клапан ЭПХХ с другой - неустойчивый ХХ - пофиксили
2. - электропневмоклапан ЭПХХ закис в открытом положении - на машине на было ПХХ. - пофиксили, купив новый клапан
3. - закис он потому, что его никогда не включали - микрик на карбе не был отрегулирован на заводе - пофиксили, отрегулировав.
4. - при снятии кастрюли обнаружили пережатие шланга подачи вакк к усилителю тормозов - примерно наполовину. причина - короткий поставили на заводе. купили новый. при снятии старого обнаружили незатянутый хомут - подсос воздуха обеспечен. пофиксили, заменив хомуты.
5. - попутно заменили возд. фильтр - гофры были аж замяты разрежением - такой он грязный
Итого - машина едет, тормоза жестче.
Записан

Бесконечны вселенная и глупость человеческая. Причем относительно первой у меня имеются сомнения. (с) А. Эйнштейн.
int13H
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Жуковский/МО

Был 2126-020. Теперь Сузуковод.

« Ответ #7 : 27 Июня 2006, 14:48:49 »

Обороты начали пропадать именно в жару? Температура движка какая? Не греется выше 90? Тоже всю голову сломал с холостыми, оказалось - надо было всего-навсего чуть-чуть отодвинуть бензопровод от клапанной крышки.
Записан
танкоёж ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Москва

Иж 2126 Узам 1.7 БСЗ

« Ответ #8 : 27 Июня 2006, 16:34:42 »

Всем спасибо за советы... Буду мучать дальше...
бензопровод и так лежит в хомутах на некотром отдалении от клап. крышки.
Записан
графчик
Гость
« Ответ #9 : 27 Июня 2006, 22:34:55 »

Только что мучилась с такой же проблемой. После шмона с пристрастием обнаружились трещины на шлангах. Если машине больше года и шланги не менялись, то смени срочно на силиконовые.
Записан
танкоёж ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Москва

Иж 2126 Узам 1.7 БСЗ

« Ответ #10 : 28 Июня 2006, 12:16:38 »

Проблема решилась благодаря чуткости и отзывчивости одного очень известного форумского умельца... Поменяна игла - у старой резиновое колечко практически съелось, остатки были похожи на пластелин.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Июля 2025, 10:03:13