танкоёж ТС
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 574
Москва
Иж 2126 Узам 1.7 БСЗ
|
 |
« : 27 Июня 2006, 11:19:50 » |
|
По дороге с дачи в понедельник начали пропадать холостые... потом совсем пропали (газ отпускаешь, машинка пару раз дёргается и всё) Ну вроде доехал до дома - начал разбираться. Свечи прочистил от чёрного нагара, карб залил промывкой, прогазовался - нифига не помогло, далее отключил эпхх (соединив трубку напрямую с карбюратором). Завёлся, машинка раобтает, не глохнет, думаю вот оно, счастье. Ан нет. Сеголня по пути на работу вернулся к позиции "отпускаем газ, машина глохнет" причём начала глохнуть как только прогрелась (вдруг это как-то влияет) помогите пжалста... машинка нужна позарез... Заранее благодарен за любые советы и предложения...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
 |
« Ответ #1 : 27 Июня 2006, 11:31:58 » |
|
Возможно, пришла пора вскрывать карб. - у меня разбухла-закоптилась прокладка между половинками и произошла закупорка канала системы холостого хода. (К стати - при нагреве тела расширяются) Это - только версия, может "гуру" скажут более правильное решение...
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
Well
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 179
М.О., Москва
был ИЖ 2126 - стала Skoda Octavia 1,8Т
|
 |
« Ответ #2 : 27 Июня 2006, 11:34:06 » |
|
Целостность трубочек ЭПХХ проверя? Может от времени потрескались или не плотно сидят на штуцерах? Если есть электромагнитный клапан проверь его работоспособность.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126, г.в. 1996, V-1.7, РВ ММ-04 + БЗС - был( Skoda Octavia 1,8Т - пуля)
|
|
|
танкоёж ТС
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 574
Москва
Иж 2126 Узам 1.7 БСЗ
|
 |
« Ответ #3 : 27 Июня 2006, 11:41:26 » |
|
Well, см выше. Эпхх отключил, помогло на некоторое время... Ситуация повторилась...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёж-зенитный
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 386
Ближнее Подмосковье
Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ
|
 |
« Ответ #4 : 27 Июня 2006, 13:12:16 » |
|
Похоже, надо разбирать клапан ЭПХХ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #5 : 27 Июня 2006, 13:30:57 » |
|
Заглушку туда и будет счастье  ps Посмотри на сколько закручены винты качества и количества. С заглушкой у мну был такой баг: как только пораскрутишь движок - болтик самозаворачивался 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_l
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
Сейчас Субару, но ежиков любил многих и помногу
|
 |
« Ответ #6 : 27 Июня 2006, 14:22:08 » |
|
проверь собственно шланги ЭПХХ. они стареют... и еще Вчера боролись с такой проблемой у друга. вот отчет. может поможет итак - проблемы по порядку обнаружения. 1 - отораван шланг подачи вакуума к электропневмоклапану ЭПХХ. соотв: подсос доп воздуха в карб с одной стороны и закрытый пневмо клапан ЭПХХ с другой - неустойчивый ХХ - пофиксили 2. - электропневмоклапан ЭПХХ закис в открытом положении - на машине на было ПХХ. - пофиксили, купив новый клапан 3. - закис он потому, что его никогда не включали - микрик на карбе не был отрегулирован на заводе - пофиксили, отрегулировав. 4. - при снятии кастрюли обнаружили пережатие шланга подачи вакк к усилителю тормозов - примерно наполовину. причина - короткий поставили на заводе. купили новый. при снятии старого обнаружили незатянутый хомут - подсос воздуха обеспечен. пофиксили, заменив хомуты. 5. - попутно заменили возд. фильтр - гофры были аж замяты разрежением - такой он грязный Итого - машина едет, тормоза жестче.
|
|
|
Записан
|
Бесконечны вселенная и глупость человеческая. Причем относительно первой у меня имеются сомнения. (с) А. Эйнштейн.
|
|
|
int13H
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 56
Жуковский/МО
Был 2126-020. Теперь Сузуковод.
|
 |
« Ответ #7 : 27 Июня 2006, 14:48:49 » |
|
Обороты начали пропадать именно в жару? Температура движка какая? Не греется выше 90? Тоже всю голову сломал с холостыми, оказалось - надо было всего-навсего чуть-чуть отодвинуть бензопровод от клапанной крышки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
танкоёж ТС
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 574
Москва
Иж 2126 Узам 1.7 БСЗ
|
 |
« Ответ #8 : 27 Июня 2006, 16:34:42 » |
|
Всем спасибо за советы... Буду мучать дальше... бензопровод и так лежит в хомутах на некотром отдалении от клап. крышки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
графчик
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 27 Июня 2006, 22:34:55 » |
|
Только что мучилась с такой же проблемой. После шмона с пристрастием обнаружились трещины на шлангах. Если машине больше года и шланги не менялись, то смени срочно на силиконовые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
танкоёж ТС
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 574
Москва
Иж 2126 Узам 1.7 БСЗ
|
 |
« Ответ #10 : 28 Июня 2006, 12:16:38 » |
|
Проблема решилась благодаря чуткости и отзывчивости одного очень известного форумского умельца... Поменяна игла - у старой резиновое колечко практически съелось, остатки были похожи на пластелин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|