Прошел техосмотр ...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 01:17:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прошел техосмотр ...  (Прочитано 956 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
glory
Гость
« : 27 Июня 2006, 11:10:48 »

 ... в общем не без некоторых шероховатостей, но техталон мне выдали до 2008 г. Расклад по выхлопу вышел следующий(надо сказать, что регулировка производилась "на глазок" и год назад):
Оборотынамерянонорма(не более)
ХХ(750)СО0,713,5
CH 1161200
3000CO2,342,00
CH134600
Получается, что на повышенных оборотах воздуха не хватает, чтобы CO "перегорел" до CO2?
« Последнее редактирование: 27 Июня 2006, 11:13:00 от glory » Записан
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #1 : 27 Июня 2006, 12:14:26 »

Получается, что смесь переобогащается, да. Ёпхаха работает, или "прямун" стоит?
Записан
glory
Гость
« Ответ #2 : 27 Июня 2006, 12:25:13 »

Получается, что смесь переобогащается, да. Ёпхаха работает, или "прямун" стоит?
ЭПХХ пока напрямую, но на днях собираюсь все таки самопальный блок управления прикрутить.
На ХХ запас по параметрам значительный, наверное можно слегка покрутив винт качества и несколько испортив показатели на XX загнать в требуемые рамки и режим повышенных оборотов.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #3 : 27 Июня 2006, 12:27:15 »

Получается, что смесь переобогащается, да. Ёпхаха работает, или "прямун" стоит?
ЭПХХ пока напрямую, но на днях собираюсь все таки самопальный блок управления прикрутить.
На ХХ запас по параметрам значительный, наверное можно слегка покрутив винт качества и несколько испортив показатели на XX загнать в требуемые рамки и режим повышенных оборотов.
Не получицца! sad sad sad
За ХХ и "повышенные" обороты отвечают разные системы карбюратора.
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #4 : 27 Июня 2006, 12:28:41 »

Можно попробовать уменьшить СО на "повышенных" снизив на 1мм уровень топлива в поплавковой камере.
Записан

Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #5 : 27 Июня 2006, 12:55:27 »

Panzer, если ЭПХХ стоит напрямую, то он богатит смесь на повышенных, ибо не отключается...
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #6 : 27 Июня 2006, 12:59:43 »

бум знать.
Записан

glory
Гость
« Ответ #7 : 27 Июня 2006, 13:13:46 »

Panzer, если ЭПХХ стоит напрямую, то он богатит смесь на повышенных, ибо не отключается...
Дык на повышенных, на штатной схеме, тоже не отключается, вернее включается принудительно микропереключателем.
Записан
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #8 : 27 Июня 2006, 13:22:14 »

Дык на повышенных, на штатной схеме, тоже не отключается, вернее включается принудительно микропереключателем.

Нет. Не правильно. На повышенных оборотах ЭПХХ ВСЕГДА перекрывает подачу топлива в систему ХХ, за исключением случая работы ВЗ. Вот для этого и нужен микропереключатель.
Записан
glory
Гость
« Ответ #9 : 27 Июня 2006, 16:40:04 »

Получается, что смесь переобогащается, да. Ёпхаха работает, или "прямун" стоит?
ЭПХХ пока напрямую, но на днях собираюсь все таки самопальный блок управления прикрутить.
На ХХ запас по параметрам значительный, наверное можно слегка покрутив винт качества и несколько испортив показатели на XX загнать в требуемые рамки и режим повышенных оборотов.
Не получицца! sad sad sad
За ХХ и "повышенные" обороты отвечают разные системы карбюратора.
Ээээ, это да. Я имел ввиду, что ежели смесь действительно богатит топливо из каналов хх, то наверное можно было бы "разбавить" его дополнительно воздухом, что отрицательно бы сказалось на холостом ходе, но, вероятно, положительно на повышенных оборотах.
Записан
glory
Гость
« Ответ #10 : 27 Июня 2006, 16:45:01 »

Можно попробовать уменьшить СО на "повышенных" снизив на 1мм уровень топлива в поплавковой камере.
Как бы после этого чего еще не повылазило.

Дык на повышенных, на штатной схеме, тоже не отключается, вернее включается принудительно микропереключателем.

Нет. Не правильно. На повышенных оборотах ЭПХХ ВСЕГДА перекрывает подачу топлива в систему ХХ, за исключением случая работы ВЗ. Вот для этого и нужен микропереключатель.
В общем для начала верну взад ЭПХХ, а там видно будет.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2006, 16:47:04 от glory » Записан
glory
Гость
« Ответ #11 : 27 Июня 2006, 17:30:23 »

"Покрутил" в руках карбюратор, посмотрел моменты срабатывания микропереключателя - вывод, подача топлива прекращается только в моменты торможения двигателем, т.е. когда дроссель закрыт. На всякий случай заглянул в камасутру:
"Блок управления непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя. При частоте врашения 1500 мин-1?5% и закрытой дроссельной заслонке (режим принудительного холостого хода) блок управления отключает электропневмоклапан, его внутренняя полость сообщается с атмосферой, и связанный с ним пневмоклапан экономайзера карбюратора перекрывает подачу топлива в систему холостого хода. При снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1245 мин-1?5% блок управления включает электропневмоклапан, и подача топлива в систему холостого хода возобновляется. При открытой дроссельной заслонке подачу напряжения к электропневмоклапану обеспечивает микровыключатель, на рычажок которого воздействует плечо рычага привода дроссельной заслонки."

Всетаки надо начать с проверки уровеня топлива в поплавковой камере, может уровень на самом деле выше на мм.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2006, 17:34:05 от glory » Записан
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #12 : 28 Июня 2006, 07:49:09 »

Вчера вкурил мануал. В общем, я, оказывается, был неправ. ЭПХХ на оборотах более 2000 действительно ОТКРЫТ, и подаёт смесь через систему ХХ.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 18:56:43