Шпильки крепления приемной трубы на выпуске
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 02:19:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шпильки крепления приемной трубы на выпуске  (Прочитано 2129 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Villi ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« : 26 Июня 2006, 09:49:15 »

На одной из шпилек уже нет резьбы, на остальных двух тоже половины резьбы нет, гайки еле держатся и затянуть не получается, надо менять шпильки.

Подскажите как выкрутить шпильки малой кровью? Какой инструмент и какая технология. Слышал что есть некий "шпильковерт". На сервисе пугают что надо снимать двигатель, на пол-дня работы
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 26 Июня 2006, 10:06:51 »

Ну двигатель снимать необходимости нет, надо снять всего лишь выпускной коллектор, а он как правило откручивается легко (потом естественно поменять прокладки все). А на счет выкрутить шпильки.. Тут могут быть проблемы.., шпильки эти очень прикипают и ломаются при выкручивании, а высверливать тоже куча времени и сверло уводит.. Проще поменять его целиком, благо он не дорого стоит (рублей 300-400 вроде)
« Последнее редактирование: 26 Июня 2006, 10:11:09 от Alex_VI » Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #2 : 26 Июня 2006, 11:17:43 »

Мне на сервисе мужик выкручивал эти шпильки предварительно прогрев газовым резаком до покраснения фланец коллектора.
После этого шпильки двадцатисемилетней давности выкрутились легко с помощью обычного газового ключа.
Резьба во фланце осталась целой.
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 26 Июня 2006, 11:22:18 »

Проще поменять его целиком, благо он не дорого стоит (рублей 300-400 вроде)
300 рублей б/у. Новый - от 500. Причем новые сделаны из какого-то странного металла, белого... Говорят, кооперативные. Знатоки их брать не советуют...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #4 : 26 Июня 2006, 15:22:20 »

На М-412 шпильки были заменены на болты. Работало нормально...
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Villi ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #5 : 05 Июля 2006, 15:17:31 »

Шпильки выкручивать не пришлось пока, получилось навернуть на сорванную резьбу латунные гайки, затянулись и держат. Про шпильковерт узнал, есть такой инструмент причем видел в двух вариациях, простой "универсальный" за 100р, но нам не подойдет, хвостовик маленький и другой выполненный в виде торцевой насадки, набор под разные диаметры шпилек 4 насадки за 500р, этот на вид вполне годится для работы. Выпускной тоже продается - 500р, на вид чугунный.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Октября 2023, 00:42:23