18 Февраля 2025, 02:19:27
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
Начало
Главная
Поиск
Правила
Камасутра
Блоги
Чат
Галерея
Войти
Регистрация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
>
Узлы и агрегаты ИЖ
>
Двигатель
>
Двигатель УЗАМ
>
Шпильки крепления приемной трубы на выпуске
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Шпильки крепления приемной трубы на выпуске (Прочитано 2129 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Villi
ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 43
Шпильки крепления приемной трубы на выпуске
«
:
26 Июня 2006, 09:49:15 »
На одной из шпилек уже нет резьбы, на остальных двух тоже половины резьбы нет, гайки еле держатся и затянуть не получается, надо менять шпильки.
Подскажите как выкрутить шпильки малой кровью? Какой инструмент и какая технология. Слышал что есть некий "шпильковерт". На сервисе пугают что надо снимать двигатель, на пол-дня работы
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
Re: Шпильки крепления приемной трубы на выпу&
«
Ответ #1 :
26 Июня 2006, 10:06:51 »
Ну двигатель снимать необходимости нет, надо снять всего лишь выпускной коллектор, а он как правило откручивается легко (потом естественно поменять прокладки все). А на счет выкрутить шпильки.. Тут могут быть проблемы.., шпильки эти очень прикипают и ломаются при выкручивании, а высверливать тоже куча времени и сверло уводит.. Проще поменять его целиком, благо он не дорого стоит (рублей 300-400 вроде)
«
Последнее редактирование: 26 Июня 2006, 10:11:09 от Alex_VI
»
Записан
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
Re: Шпильки крепления приемной трубы на выпуске
«
Ответ #2 :
26 Июня 2006, 11:17:43 »
Мне на сервисе мужик выкручивал эти шпильки предварительно прогрев газовым резаком до покраснения фланец коллектора.
После этого шпильки двадцатисемилетней давности выкрутились легко с помощью обычного газового ключа.
Резьба во фланце осталась целой.
Записан
Mitsubishi Pajero Sport New
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва
Peugeot 207
Re: Шпильки крепления приемной трубы на выпу&
«
Ответ #3 :
26 Июня 2006, 11:22:18 »
Цитата: Alex_VI от 26 Июня 2006, 10:06:51
Проще поменять его целиком, благо он не дорого стоит (рублей 300-400 вроде)
300 рублей б/у. Новый - от 500. Причем новые сделаны из какого-то странного металла, белого... Говорят, кооперативные. Знатоки их брать не советуют...
Записан
ИЖ — это победа разума над тщеславием...
©
Vadim+IZH
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
Re: Шпильки крепления приемной трубы на выпуске
«
Ответ #4 :
26 Июня 2006, 15:22:20 »
На М-412 шпильки были заменены на болты. Работало нормально...
Записан
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Villi
ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 43
Re: Шпильки крепления приемной трубы на выпуске
«
Ответ #5 :
05 Июля 2006, 15:17:31 »
Шпильки выкручивать не пришлось пока, получилось навернуть на сорванную резьбу латунные гайки, затянулись и держат. Про шпильковерт узнал, есть такой инструмент причем видел в двух вариациях, простой "универсальный" за 100р, но нам не подойдет, хвостовик маленький и другой выполненный в виде торцевой насадки, набор под разные диаметры шпилек 4 насадки за 500р, этот на вид вполне годится для работы. Выпускной тоже продается - 500р, на вид чугунный.
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Вступление
-----------------------------
=> Срочная помощь в дороге
=> Вопрос-ответ
===> FAQ по ежиному Форуму
-----------------------------
ИЖ в целом
-----------------------------
=> FAQ по типовым неполадкам
===> FAQ - Вступление
===> FAQ -Перед покупкой ИЖа
===> FAQ -Кузов
===> FAQ -Двигатель
===> FAQ -Трансмиссия и Ходовая
===> FAQ -Электрика
===> FAQ -Рулевое
===> FAQ -Тормоза
===> FAQ -Разное
=> Разные технические вопросы
=> Опыт эксплуатации
=> ИЖ на газу
=> ИЖ и автомузыка
=> Расскажите об ИЖе
=> 4х4
===> Норма-Авто
=> Фабула
=> ИЖ-2717
-----------------------------
Узлы и агрегаты ИЖ
-----------------------------
=> ГСМ
=> Трансмиссия
=> Ходовая часть
=> Рулевое управление
=> Колеса и шины
=> Тормоза
=> Электрооборудование
===> Системы пуска двигателя и зарядки АКБ
===> Система зажигания (КСЗ и БСЗ в штатной комплектации)
===> Приборы и датчики
===> Вентиляторы радиатора и отопителя
===> Световое оборудование
===> Стеклоочистители, стеклоомыватели, обогрев заднего стекла и зеркал
===> Дополнительное электрооборудование
=> Кузов
=> Двигатель
===> Двигатель УЗАМ
===> Двигатель ВАЗ
===> Система выпуска
=> Карбюраторы
=> Инжектор
=> МПСЗ Микропроцессорная система зажигания
-----------------------------
Запчасти и сервисы ИЖ
-----------------------------
=> Магазины и сервис
===> Питер и область
===> Москва и область
===> Нижний Новгород и область
===> Ижевск
===> Сибирь
===> Урал
===> Юг России
===> Другие регионы
=> ИЖ-маркет
===> Автомобили
===> Автозапчасти
===> Магазинчики запчастей
-----------------------------
Наше всё. Опыт, архивы, музей ИЖа
-----------------------------
=> Советы бывалых
=> Cпорт на ИЖе
=> Музей
===> И не только авто ...
-----------------------------
Тюнинг
-----------------------------
=> Тюнинг
===> Есть идея
===> Обвес и пластик
-----------------------------
Альтернативные средства передвижения
-----------------------------
=> Общий раздел
===> Велосипеды
===> Мототехника
===> Что тяжелее: килограмм гвоздей или килограмм пуха?
===> АЗЛК
===> ВАЗ
===> Великая стена (Great Wall)
===> ГАЗ
===> Джили (Geely)
===> ЗАЗ
===> Иран Ходро (Iran Khodro)
===> Киа (KIA)
===> Мазда (Mazda)
===> Мицубиси (Mitsubishi)
===> Ниссан (Nissan)
===> Опель (Opel)
===> Пежо (Peugeot)
===> Рено (Renault)
===> Субару (Subaru)
===> Сузуки (Suzuki)
===> ТагАЗ
===> Тойота (Toyota)
===> УАЗ
===> ФИАТ (FIAT)
===> Форд (Ford)
===> Хенде (Hyundai )
===> Чери (Chery)
===> Шевроле-Дэу (Chevrolet-Daewoo)
===> Шкода (Skoda)
===> Тяжелая техника
-----------------------------
Клуб
-----------------------------
=> Атрибутика клуба
=> Право
=> Страхование
=> Первая мед. помощь
=> Автотуризм
=> Регионы
===> Питер
===> Москва
===> Урал
===> Пермский край
===> Иваново
===> Ярославль
===> Сибирь
===> Центральное черноземье
===> Нижний Новгород
===> Саратов
===> Северо-Запад
===> Волгоград
===> Киров
===> Ижевск
===> Республика Коми
===> Татарстан
===> Юг России
=> Блошиный рынок
-----------------------------
Гостиная
-----------------------------
=> Разговоры за жизнь
===> Окружающая водителя на дороге действительность
===> Дама за рулём
===> Дела гаражные, ремонтные, строительные, дачные, садовые
===> Навигация и радиосвязь
===> Местные рыбаки
===> Кулинарный раздел
===> Оружейный раздел
===> Дела спортивные
===> Домашние питомцы
===> Поздравлялка
=> Компьютерный раздел
===> Ну и "гад-же-ты"!
===> Дела железные
===> Дела программные
=> Автоюмор
===> Прочий юмор
=> Фотомир
===> Фотоконкурсы
===> Фототехника
=> Кино и музыка
Загружается...