Зимой обсуждали как завстись, пришло лето :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 05:23:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зимой обсуждали как завстись, пришло лето :)  (Прочитано 1393 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« : 21 Июня 2006, 19:39:24 »

Седня поучаствовал в стоянии на мкаде. +33. Причем полчаса просто стояли, народ повыходил из машины, все общались, милая картина. Я же выходя из машины включил печку, ибо стрелка уже к ста приближалась, несмотря на работу вентилятора. Потом когда поехали, через каждые 100м в разных рядах дохлые машины, что характерно в основном зубилы и газели, интересно почему зубилы?
У меня вот вопрос, если капот приоткрыть - охлаждение же по идее лучше должно идти?
Записан

УУУУ(С)
Марков
Гость
« Ответ #1 : 21 Июня 2006, 20:45:04 »

При движении может быть и поможет...
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #2 : 21 Июня 2006, 20:46:59 »

у зубил очень маленький порог между включением датчика и перегревом
чуть замошкался и у тя под капотом уже бьёт гейзер
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #3 : 21 Июня 2006, 20:49:04 »

При движении может быть и поможет...
не обязательно
включёный радиатор печки + вентелятор печки вносят большой плюс в охлаждение практически выводя температуру на норму
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 21 Июня 2006, 21:01:21 »

зубила - да , от включения карлсона до закипания 1-3 градуса , поэтому температуру кипения ОЖ надо поднять ( давлением )
бачки - дерьмо - пробка - недокручена или дерьмо ... не тосол , а ... х.з что вот и закипели
газел - просто в угоду короткого капота радиатор существенно ниже гбц  - привет красивой мордочке Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Марков
Гость
« Ответ #5 : 21 Июня 2006, 21:02:31 »

На моём двигле стоит крыльчатка на помпе и основные лопасти на 08 поменял.РЕЗУЛЬТАТ:  раньше "карлсон" в пробке не выключался вообще, теперь врубается на 15-20 сек. с промежутком 70-80 сек., с учётом того ,что рабочая t ОЖ на 10 градусов выше ,чем у обычного ИЖа.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #6 : 21 Июня 2006, 21:06:28 »

На моём двигле стоит крыльчатка на помпе и основные лопасти на 08 поменял.РЕЗУЛЬТАТ:  раньше "карлсон" в пробке не выключался вообще, теперь врубается на 15-20 сек. с промежутком 70-80 сек., с учётом того ,что рабочая t ОЖ на 10 градусов выше ,чем у обычного ИЖа.
крыльчатка на помпе не есть гуд - особенно зимой
а летом на холостых она практически обдува не даёт
я себе вентелятор от Волги поставил - вот там пропеллер знатный
Записан
Марков
Гость
« Ответ #7 : 21 Июня 2006, 21:12:28 »

Так зимой её снимать полагается,дело -то минутное.
Записан
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #8 : 21 Июня 2006, 21:14:50 »

крыльчатка многолопастная 08
стоя в пробке молотила не переставая + 3я скорость печки, температура около 90 и не падала и не росла, т.е. на пределе
Записан

УУУУ(С)
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #9 : 21 Июня 2006, 21:22:16 »

Вентиляторы хорошо :rolleyes:
Но если радиатор забит пухом тополиным,тогда хоть три вентилятора.
Под напором промыть радиатор снаружи Smile
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Марков
Гость
« Ответ #10 : 21 Июня 2006, 21:27:57 »

Опять же : обороты ХХ, замасленность двигателя и т.д. ...
Записан
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #11 : 22 Июня 2006, 07:54:31 »

А зубилы ещё кипят потому что в ЧЯ старого образца, если стоит не керамический а пластмассовый предохранитель, он при нагреве оплавляется и выпадает, вентилятор вообще перестает работать, а замечают это многие только после того как из под капота пар повалит.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #12 : 22 Июня 2006, 09:43:55 »

Интересно, что две недели назад, тоже на МКАДЕ была подобная ситуация. Хотя было не то чтобы уж очень жарко, всего где-то 24 град.
В районе Алтуфьевского ш. была авария, естественно, образовалась пробка километра два. Пока тащились через нее, я заметил на обочине несколько машин с открытыми капотами. Большинство были ИНОМАРКИ. Какие - не скажу, не разглядел.
Так что проблема охлаждения не только "отечественная" проблема Smile Smile Smile
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #13 : 22 Июня 2006, 12:05:27 »

Многие зубилки кипят только потому, что неисправный паровоздушник в пробке расширительного бачка не в состоянии поддерживать давление в системе. Нет давления- ОЖ и кипит при 100* как ей и положено, есть давление- порог поднимается до 110-115*, этого вполне достаточно для нормальной работы системы. Пробки расширителей г...но полное, сам был свидетелем того, как у новой только что установленной пробки добросовестно отвалился и упал в бачок собственно клапан. Ну и сами бачки герметичностью не отличаются, трещины везде где можно и где нельзя идут, даже летом, не говоря о зиме, когда пластмасса хрупкая. У нас мастера приспособились пробки проверять перед установкой, примитивную конструкцию сотворили с манометром и проверяют перед установкой. До 80* пробок отсеивается на этой стадии. У иномарок похожая проблема, но еще у многих и клапан собственно залипший в полуоткрытом состоянии из-за всякой бяки набившейся. До сих пор причину появления этой бяки не определили, но склоняемся к мысли что либо "ихнюю" ОЖ помешали с "нашей" и соответственно осадок выпадает, либо жидкость с рождения не меняется и осадок появляется по естественным причинам. В основном это машины от 5 лет от роду и выше, у новых как то не наблюдается. Ну и радиаторы забитые само собой попадаются.
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #14 : 22 Июня 2006, 12:45:03 »

я себе вентелятор от Волги поставил - вот там пропеллер знатный

Фото в студию, ПЛЗ!
Как он установился, сразу ... или была доработка?
Про болты знаю.
Есть ли отличия крепежа пропеллера на  2.0 и 1.7
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2024, 22:43:55