Как в условиях гаража провести замену седел под клапана .
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 05:14:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как в условиях гаража провести замену седел под клапана .  (Прочитано 4075 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Swoi ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

г.Пермь

ИЖ-2126-020, V= 1700 , омска коробка

« : 21 Июня 2006, 14:35:24 »

Подскажите пожалуста !
Как в условиях гаража провести замену седел под клапана .
« Последнее редактирование: 21 Июня 2006, 14:51:29 от Swoi » Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #1 : 21 Июня 2006, 15:43:22 »

Думаю что весьма затруднительно. Если удасться нормально извлечь. то нужно добывать жидкий азот (в металлическом термосе можно довезти до гаража) охлаждать седло и быстро умудриться его посадить . Греть головку из-за неизбежного коробления нежелательно. Садить по прессовой мал натяг.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Ёжиков
Гость
« Ответ #2 : 21 Июня 2006, 15:48:01 »

А что собственно с седлами то произошло?
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #3 : 21 Июня 2006, 16:07:44 »

Если мне память не изменяет, то в запчасные части выпускались седла клапанов ремонтного размера (они имеют чуть бОльший внешний диаметр) .... также как и ремонтные втулки клапанов. .... но вот где их раздобыть - вот вопрос.
Записан

Swoi ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

г.Пермь

ИЖ-2126-020, V= 1700 , омска коробка

« Ответ #4 : 21 Июня 2006, 17:08:46 »

Под выпускной четвертый попала какая-то гадость.
Борозда осталась глубокая , после притирки получилось так , что клапан выступает на столько , что опорная шайба не лезет между коромыслом и клапаном.
Самое интересное как достать седло , как запресовать извесно.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #5 : 21 Июня 2006, 17:13:58 »

Дык, там же есть регулировочный винт, в хвосте коромысла (мы ведь об УЗАМе говорим? ) у него ход регулировки почти сантиметр....
Записан

Swoi ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

г.Пермь

ИЖ-2126-020, V= 1700 , омска коробка

« Ответ #6 : 21 Июня 2006, 17:18:23 »

Очень хорошо шлифовал , ничего не осталось. Весь ход винта  выбран
« Последнее редактирование: 21 Июня 2006, 17:20:00 от Swoi » Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #7 : 21 Июня 2006, 17:21:18 »

 павпЅ павпЅ павпЅ павпЅ павпЅ Может, тогда уж дошлифовать до конца? ...
А фотки можно как-нибудь с-организовать?
Записан

Swoi ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

г.Пермь

ИЖ-2126-020, V= 1700 , омска коробка

« Ответ #8 : 21 Июня 2006, 17:22:55 »

Постараюсь с фотками

Как снять седло меня беспокоит
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #9 : 21 Июня 2006, 17:24:11 »

почитаю в умных книжках, если найду - завтра скажу...
Записан

Swoi ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

г.Пермь

ИЖ-2126-020, V= 1700 , омска коробка

« Ответ #10 : 21 Июня 2006, 17:27:05 »

В сети нечего нет - искал.

В сервисах идут в отказ , только для ваза
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #11 : 21 Июня 2006, 18:38:32 »

Сразу же скажу, что даже не думай браться, фигня выйдет, даже если запрессуешь новое, очень большая вероятность, что выпадет при первом же прогреве... Седла запрессовываются, как уже сказали, охлажденными жидким азотом, головка при этом нагревается порядка 200 градусов, не представляю где ты жидкий азот возмешь и где возмешь муфельную печь такого размера у себя в гараже... Без этого не получится необходимого натяга.

В данном случае, у тебя два выхода, менять голову (благо бу можно за копейки найти), либо сточить торец стержня клапана, чтобы влез сухарик..

Что касательно вопроса, как вынуть седло, я, когда вынимал, вытачивая из стальной пластинки кругляшь, чтобы он входил внуть седла вплотную к стенкам и приваривал его по окружности к седлу, после нагрева головки, через направляющую выколоткой выбивал седло..
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #12 : 22 Июня 2006, 08:51:13 »

Для начала попробуй другой клапан поставить, при притирке не только седло стачивается, но и клапан. Так что есть шанс что новый клапан встанет как положено. Еще можно немного торец клапана сточить, только строго перпендикулярно.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #13 : 22 Июня 2006, 09:09:54 »

В общем, вариант один - охлаждать седло и греть голову и запрессовывать. А вынимать - вырезанием на токарно-фрезерном станке.
Так мне сказал мужик, который когда-то давно работал на АЗЛК.
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #14 : 22 Июня 2006, 09:33:59 »

Тут важно технологию соблюсти. Если после установки будет плохой контакт седла с корпусом головки, не будет нормального теплоотвода, а это плохо. Перегреется и выкрошится или выпадет.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Января 2025, 10:51:35