Стуки в задем мосту при переключении КПП(Иж-412)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Июня 2025, 09:21:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стуки в задем мосту при переключении КПП(Иж-412)  (Прочитано 1651 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« : 20 Июня 2006, 21:52:23 »

Приветствую Вас, уважаемые форумчане!

Перехожу к делу:
Стук в заднем мосту (шарниры проверял- люфтов нет) при перемене режима
движения (перемене передач, добавлении тяги после торможения двигателем)
Стук достаточно звонкий и сильный (как будто молотком по корпусу моста).

Вопрос следующий:
Как лечить? И стоит ли лечить своими руками? Можно ли обойтись без съема моста и выпресовки полуосей?
Ну вобщем всё в этом духе.

 Заранее благодарен.   
Записан
Sergey20
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Украина, г.Винница

Иж 2126-030, дв. ваз, коробка омск, ГБО

« Ответ #1 : 20 Июня 2006, 23:49:37 »

Крестовины смотрел?
Записан
Anart ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #2 : 21 Июня 2006, 07:39:32 »

Тьфу блин...я шарниры написал, а имел ввиду крестовины.
Смотрел я их. Дергал, как только мог. Нормальные они.
Грешу на коробку дифференциала.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #3 : 06 Июля 2006, 10:29:19 »

Стук при смене режима движения будет при значительном люфте в зацеплении ГП редуктора или при отсутствии зубъев. (Выяснилось на своем редукторе при замене sad )
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #4 : 06 Июля 2006, 10:33:02 »

Еще может быть такая бяка, как ослабление преднатяга подшипников ведущей шестерни, тогда при смене режима движения она может начать гулять вперед/назад. Это очень вредно!
Когда я разобрал валяющийся в гараже старый редуктор, оказалось, что две регулировочные прокладки, вставленные с распорной втулкой между внутренними кольцами переднего и заднего подшипников ведущей шестерни, продавились "В хлам" и вывалились на дно картера. Отюда и был люфт.
Записан

Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #5 : 06 Июля 2006, 12:07:21 »

У меня стучал редуктор за счет зазора в зубьях саттелитов, вылечилось частично при помощи шайб. Частично, потому что изношены были и сами зубья. Полностью пропало при смене редуктора Smile.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июня 2025, 16:07:24