Карбюратор. При каких оборотах какая система работает?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Июля 2025, 02:02:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбюратор. При каких оборотах какая система работает?  (Прочитано 2312 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #15 : 23 Июня 2006, 10:00:09 »

"а то прям в глаз вылетит изолятор из стеклышка , когда будете наблюдать за цветом пламени. "

 А вот и нет! Там, помнится, смотрят (смотрели) через зеркальце. Давно это было.... Только если по инструкции, так не тянет двигатель после тех регулировок... Только для официального техосмотра, и сразу обратно. Игрушка, с длинной бородой. Появилась она на рынке где то в 197... годах. Неужели до сих пор выпускают?
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #16 : 23 Июня 2006, 10:04:00 »

"а то прям в глаз вылетит изолятор из стеклышка , когда будете наблюдать за цветом пламени. "

 А вот и нет! Там, помнится, смотрят (смотрели) через зеркальце. Давно это было.... Только если по инструкции, так не тянет двигатель после тех регулировок... .....
А какая разница - как отрегулировать. Ведь это только регулировка ХХ. А как она влияет на тягу???

А зеркальце мутное, металлическое. На нем ничего не видно. Так что приходится смотреть " в дырочку" Wink
Записан

Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #17 : 23 Июня 2006, 15:52:18 »

Тут проблема в том, что тестируя двиг без нагрузки (на нейтрали) - это одно, двигатель легко раскручивается и на первой камере. Другое дело - в движении под нагрузкой. Типо углы открытия заслонок разные, нагрузки на двиг разные, скорости потока воздуха и пр.
ИМХО - в любом случае надо настраивать усе в движении.

Теперь некоторые мои ощущения после играний с жиклерами (карб солекс 041, двиг УЗАМ 1.7):
1. замена топливного жилера ХХ на более "толстый" - прибавка к тяге на низах до 2500 обормотов.
2. замена топливного жиклера первой камеры на "толстый" дает прибавку по тяге, начиная примерно с 3000, при этом 1-ый подхват на 3000 обормотов становится сильнее. До 3000 такое ощущение, что нифига не меняется.

расход топлива примерно в 1 и 2 случаях увеличивается одинаково на 1л (по марш. компу).

Короче имхо по стеляшке тяжко настроить карб и жужугание.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #18 : 06 Июля 2006, 13:46:25 »

Если хочешь отстроить карб в разных режимах то без альфометра ничего невыйдет.
Альфометр - прибор который меряет избыток воздуха. Т.е. в выпуск устанавливается Датчик Кислорода - лямбда зонд, а альфометр по сигналу датчика показывает состав смеси - бедно/богато/стех. У разных приборов дискретность разная. Стоимость прибора вместе с ДК 150-500 в зависимости от типа прибора и типа ДК. Широкополосный ДК работает наиболее точно и в более широком диапазоне но и стоит один только ДК 300 у.е.

А эта хренька со стеклышко действительно только на хх работает и то точно ненастроиш т.к. на синий вспышка меняет цвет уже при СО около 3-5%.!;)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Мая 2025, 14:55:19