Провал при трогании...
03 Января 2025, 01:35:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провал при трогании...  (Прочитано 3144 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Altar ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

г. Москва

ИЖ 2717-230, ВАЗ 21099

WWW
« : 18 Июня 2006, 14:18:33 »

На горячем, а особенно на очень горячем (во время толчаи в пробках) двигателе, при трогании наблюдается сильнейший и длительный провал. Без хорошей перегазовки тронутся вообще не реально. Так же наблюдается сильное понижение холостых оборотов и двигатель трясет. На больших оборотах машина ведет себя нормально, динамика хорошая. На бензине провальчик вроде тоже есть, но маленький.
На холодном двигателе работает все четко. Холостые хорошие, провала практически нет.
Редуктор Lovato.

Что посоветуете?
Записан

Грузоперевозки автомобилем ИЖ-2717 ОДА
http://perevozki-kabluk.narod.ru
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #1 : 19 Июня 2006, 06:23:03 »

Нужно увеличивать давление во 2-й ступени, но при этом могут уплыть вверх обороты холостого хода на недогретом двигателе. Поскольку у Ловато отсутствует автономная система холостого хода, придется искать компромисс.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #2 : 19 Июня 2006, 09:28:39 »

Чуть пораньше зажигание сделать.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Altar ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

г. Москва

ИЖ 2717-230, ВАЗ 21099

WWW
« Ответ #3 : 19 Июня 2006, 15:48:33 »

Нужно увеличивать давление во 2-й ступени
Как это делается на Lovato?

Чуть пораньше зажигание сделать.
Зажигание выставлял по детонации на бензине.
Но к сведению принял.
Записан

Грузоперевозки автомобилем ИЖ-2717 ОДА
http://perevozki-kabluk.narod.ru
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #4 : 19 Июня 2006, 21:49:32 »

Нужно увеличивать давление во 2-й ступени
Как это делается на Lovato?

Чуть пораньше зажигание сделать.
Зажигание выставлял по детонации на бензине.
Но к сведению принял.

А вот это не правильно! От бензинового ещё 5 градусов раньше ставь смело!
Про редуктор, на торце есть винт с рёбрами под отвёртку, откручиваешь  - давление больше, расход тоже, закручиваешь - всё меньше. Лучше сначала зажигание по стробоскопу ставить , приобрёл я себе портативный за 240 р., часто использую.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Altar ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

г. Москва

ИЖ 2717-230, ВАЗ 21099

WWW
« Ответ #5 : 19 Июня 2006, 23:06:57 »

Может я выразился не понятно... Ставил зажигание по наличию детонационного звона, который ощушается на бензине достаточно четко.
Про редуктор... Этим винтом я регулирую холостой ход. Если его побольше открутить или закрутить, двигадель колбасится дай бог и холостые никакие.
Записан

Грузоперевозки автомобилем ИЖ-2717 ОДА
http://perevozki-kabluk.narod.ru
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #6 : 20 Июня 2006, 10:58:32 »

По дзинькам - это на глаз бабушка е...сь. Если КСЗ, то по лампочке, минимум +10 град.
ХХ регулируют так, на бензе выставляют примерно 1000, переключают на газ и крутят этот винт медленно по 1/8 оборота, там подпадаешь в такой момент, что максимальный устойчивый ХХ, больше откручиваешь-переобогащение, обороты падают и вонь газа из глушака, меньше делаешь - ХХ падает, переобеднение, двиг колбасит, работает неутойчиво. Нужно поймать именно нижнюю границу, СО в пределах нормы, расход и устойчивость в порядке и провальчик уходит. Регулировка на тройнике двумя винтами тоже влияет на ХХ.
Этот провал у себя убрал сделав раньше зажигание ~12 град.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 16:05:31