Помогите несчастному владельцу Ford
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Июля 2025, 11:41:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите несчастному владельцу Ford  (Прочитано 1928 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
volgstal ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 15 Июня 2006, 13:40:27 »

Уважаемые форумчане!
 Искал ответ на свою проблему и наткнулся на Ваш форум. Что смог прочитал (пока в голове небольшой сумбур) и очень надеюсь на помощь. Суть проблемы в следующем. Автомобиль Ford Sierra, двигатель 1,6. Старый карбюратор приказал долго жить (расход огромный, холостой ход плавает, регулировкам не поддается и т.д.). Был приобретен и установлен карбюратор 21083-1107010-31. Теперь я понимаю, что это было не лучшее решение и надо было ставить 21073-1107010, но дело уже сделано. После установки возникли следующие проблемы:
1. Провал при трогании (если разгоняться "медленно и печально" то провала нет).
2. Очень вялая динамика разгона при открытии первичной и вторичной камер (причем если при полностью нажатой педали газа отпустить ее, то тянет лучше).
3. Двигатель не набирает полной мощности (максимальная скорость ограничена 110-120 км/ч).
Что посоветуете делать ? Если можно, то поподробнее по каждому пункту. sad
Записан
volgstal ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #1 : 15 Июня 2006, 15:42:31 »

Пока народ думает над проблемой, нашел такое предложение:
Проще взять ДААЗ-21083-1107010-31 с полуавтоматом пуска (отсутствует электроника и дополнительные элементы вне карбюратора) и сделать из него ДААЗ-21053, увеличив БД1 с 21мм до 23мм и БД2 с 23мм до 24мм и установив комплект жиклёров ГДС1 и 2 от ДААЗ-21053 или 21073.
Подскажите поподробнее как сделать (и чем) работу по увеличению БД1 с 21мм до 23мм и БД2 с 23мм до 24мм? Многие об этом пишут, но как это делать не указывают. Встретил одно предложение "сделать напильником, запивая работу пивком", но что-то сомневаюсь в результате.
Записан
Navigator
Гость
« Ответ #2 : 15 Июня 2006, 15:48:47 »

вобще Борис_030 в этих вещах рулит - обратись к нему
Записан
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #3 : 15 Июня 2006, 15:48:58 »

развертками делают, продаются они в автомагазинах вместе с инструментом есть регулируемыи и не регулируемые. Регулируемой выставляешь нужный диаметр и дрелью проходишь БД.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 15 Июня 2006, 16:41:57 »

лучше продать этот и купить 2141 Солекс
Записан
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #5 : 15 Июня 2006, 20:43:02 »

Э... а при чем тут 41-й?
У него движок 1.6
053 лучше будет, а на самом деле Борис_030, как всегда прав: 083, переточеный под 053
А на 073 передоз получается......
Записан

volgstal ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #6 : 16 Июня 2006, 08:29:21 »

Э... а при чем тут 41-й?
У него движок 1.6
053 лучше будет, а на самом деле Борис_030, как всегда прав: 083, переточеный под 053
А на 073 передоз получается......
Спасибо все кто ответил, хотя вопросы у меня все равно остались, а может их стало еще больше. Информация из сообщений на форуме наталкивает меня на следующие действия:
1. Провал при трогании вызван впервую очередь работой ускорительного насоса. Надо проверить куда и сколько он подает топлива. По ходу возникают два вопроса.
- Первый относится к "куда". Из статьи Бориса_030 понял, что "Для двигателей "классических" ВАЗов, УЗАМ, ЗМЗ 402 (свой я отношу к этой категории) распылитель УН должен быть направлен только в 1 камеру (при этом штатный зазор дроссельной заслонки 2 камеры для слива бензина у ДААЗ-2108,81,83 должен быть ликвидирован). Как я понимаю это обязательное условие. Читаю дальше "При этом можно воспользоваться распылителем УН от ДААЗ-21073 (маркировка "45") и при необходимости постепенно увеличить диаметр распылителя до макс. 0,6мм. При использовании п.4.1.(в нем речь идет об увеличении камеры УН)  распылитель УН используется от ДААЗ-2108,81,83 и обе трубки направляются в первую камеру (элементарным перегибом длинной трубки или укорачивание длинной трубки и направление её в 1 камеру)." Возникает следующий вопрос: "действия по замене распылителя УН от ДААЗ-21073 (маркировка "45") и перегиб трубок УН от ДААЗ-2108,81,83  равнозначные, либо перегиб можно делать только если увеличиваешь объем камеры УН путем установки прокладок?
- Второй вопрос связан со словом "сколько". Нигде не нашел точных критериев производительности УН. Сколько он должет прокачивать топлива?
2. В моем случае,  вялая динамика разгона при открытии первичной и вторичной камер и то что двигатель не набирает полной мощности отчасти может быть связано как с работой УН (работы с ним могут улучшить ситуацию), но в основном это - причина недостаточных размеров больших диффузоров (БД). Как я понял из сообщений форума, карбюратор  21083-1107010-31 отличается от карбюраторов 21073-1107010 и 21053-1107010-20 только размерами БД и жиклерами (различия в приводе воздушной заслонки во внимание не беру). Иначе говоря, из 21083 расточкой БД и заменой жиклеров можно сделать  как 21073, так и 21053. На каком варианте мне лучше остановиться?  21073 расчитан на объем двигателя 1,7, а  21053 - от 1,5 до 1,6 л (эта информация ДААЗа. У меня двигатель 1,6 л, но с увеличенными ходами поршней (Это существенно при выборе???). Что лучше переделывать с запасом в 21073 или это перебор?
Заранее извиняюсь за количество вопросов и что они перемешаны с моими мыслями, но так выходит. Если я не прав, надеюсь, что меня поправят. Также жду ответов на вопросы. Всем ответившим еще раз спасибо!

Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #7 : 16 Июня 2006, 08:54:52 »

если все ж точить будешь тогда делай 24х26, если не хочешь заморачиваться покупаешь или 073 унего 24х24 или 041 - 24х26 а там уж подбираешь жиклеры... стандарта и не найдешь т к каждый двигатель - индивидуальность. У меня 28х28 -устраивает., и расход  нормальный город 10л/100 при резких стартах и интенсивных разгонах, трасса если спокойно то 8-9л а если агресивно то до 12-13л
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #8 : 16 Июня 2006, 09:52:30 »

Подними эту-же тему на http://offtop.ru/fuelsistem/index.php
Grem-Maniak прийдёт, авось чего подскажет.
Что могу сказать от себя... Надо менять жиклёры, ибо стандарт на этом карбюраторе бедноват для большеобъёмного мотора. В первую камеру просятся хотябы на 100/150ZD (мотор продольный если не ошибаюсь), а лучше 102,5/145ZD. Носы ускорительного насоса можешь развернуть, а можешь и не разворачивать, потому как развернутые носы дают более резкие отклики на действия педалью, а не развернутые - более слабое но более продолжительное действие. Вторую камеру можно поменять на 107,5/145ZC. Кроме всего прочего смотреть жиклёр ХХ, и для излечения провала постепенно увеличивать его до исчезновения оного.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #9 : 16 Июня 2006, 11:06:04 »

Ищите поиском мои сообщения за последние 2 неделеи - как раз обо всём подобном я и говорил...
Записан

volgstal ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #10 : 16 Июня 2006, 12:53:50 »

Ищите поиском мои сообщения за последние 2 неделеи - как раз обо всём подобном я и говорил...
Поиском прошел. Нашел только подходящую тему "На что поменять штатный ДААЗ". Тема полезная, но ответов на свои вопросы я все же не получил, кроме вот этой  цитаты:"ВАЗ-2103,2106 двигатель с ДААЗ-21073 будет лучше ДААЗ-21053 в трассовом режиме. В городском или смешанном цикле, чтобы выдавить из 21073 туже динамику что и на 21053, придётся больше открывать дроссельные заслонки. И не смотря на более обедённые настройки 21073 так называемый массовый расход топлива будет выше чем на тех же мощностных режимах  на 21053."
Правильно ли я понимаю, что выбор какую переделку делать зависит от того, где больше ездить придется - по городу или трассе?"
Кроме этого, хотелось бы понять однотипны ли варинты переделки впрыска топлива УН в только 1 камеру, изложенные в статье?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2025, 18:05:08