Нет детонации
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 00:25:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нет детонации  (Прочитано 2273 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KAB ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

г.Краснодар

« : 14 Июня 2006, 18:14:46 »

           Не могу добиться требуемой, и вообще ни какой детонации на УЗАМе 1.8. Что может быть? И машина стала туповата и двигатель стал греться. УОЗ менял по всякому, нет детонации хоть убей. Момент, когда она исчезла, точно вспоменить не могу, но по моему после установки БСЗ.
Записан

ИЖ 2126-023
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1 : 14 Июня 2006, 18:25:00 »

Так что, хорошую детонацию надо сделать?
Выглядит как глубокий минус. Может на зуб или два ошибся при установке трамблера. Раскрепи его, заведи мотор и крути руками. Держать надо не за бошку, а снизу, а то по рукам напряжением надает.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 14 Июня 2006, 20:45:51 »

что за БСЗ ? и в частности трамблер ?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KAB ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

г.Краснодар

« Ответ #3 : 15 Июня 2006, 10:38:43 »

         Трамплер вращал во все стороны, должного эффекта не добился.  БСЗ собрал из комплектующих МЗАТЭ-2. По их каталогу трамплер москвичевский.
Записан

ИЖ 2126-023
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #4 : 15 Июня 2006, 11:04:45 »

Посмотри вакуумный регулятор. Может мембранка порвалась и опережения нет
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 15 Июня 2006, 11:10:17 »

А какой бензин льешь? 1,8 многие делались под 76 бензин и если заливаешь 92, то не мудрено, что детонации нет..
Записан
Georg
Гость
« Ответ #6 : 15 Июня 2006, 11:14:19 »

И кстати, что кажет стробоскоп??
Записан
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #7 : 15 Июня 2006, 11:27:57 »

Это прибор, который помогает выставить угол опережения зажигания. Стробоскоп дает вспышку в тот момент, когда трамблер дает искру в цилиндр. В этот момент надо увидеть метку на шкиве.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #8 : 15 Июня 2006, 11:29:21 »

           Не могу добиться требуемой, и вообще ни какой детонации на УЗАМе 1.8. Что может быть? И машина стала туповата и двигатель стал греться. УОЗ менял по всякому, нет детонации хоть убей. Момент, когда она исчезла, точно вспоменить не могу, но по моему после установки БСЗ.

Ага, проходили такое... Мотор детонировать ВООБЩЕ перестал, на ХХ УОЗ = 20гр, а детонации нет, и ехал при этом не ахти, и грелся... А потом коммутатор сдох, и на новом коммутаторе при тех-же настройках УОЗ появилась зверская детонация. Вернул УОЗ на законные 12гр., и всё пришло в норму (2-3 дзинька при тапке в пол с 1200rpm на 4 передаче).

ЗЫ: А мотор под какой бензин??? Какая маркировка?
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Georg
Гость
« Ответ #9 : 15 Июня 2006, 11:31:52 »

 lol Спасибо!
Я знаю ЧТО ТАКОЕ стробоскоп.
Я хотел узнать, что он показывает в данном конкретном случае.. lol
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #10 : 15 Июня 2006, 12:19:23 »

         Трамплер вращал во все стороны, должного эффекта не добился.  БСЗ собрал из комплектующих МЗАТЭ-2. По их каталогу трамплер москвичевский.
Вращать надо не только в диапазоне настройки, а чуть ли не на 180 градусов. Весь корпус крутить.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #11 : 15 Июня 2006, 12:59:13 »

lol Спасибо!
Я знаю ЧТО ТАКОЕ стробоскоп.
Я хотел узнать, что он показывает в данном конкретном случае.. lol

Применительно к двигателю УЗАМ надо, чтобы при вспышке была видна первая по направлению вращения метка на маховике.

Хотя на комби я ни разу к его помощи не прибегал. Всегда выставлял по лампочке. В качестве теста дергал заводной ручкой (жалко, но на 2126 это не пройдет), еси машина заводилась, все ок.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
KAB ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

г.Краснодар

« Ответ #12 : 15 Июня 2006, 17:58:51 »

     Спасибо, всем, кто откликнулся. Про стробоскоп знаю. Вращать на 180 гр. трамплер не выходит, двигатель глохнет. А вот на счет коммутатора, симптомы во многом совпадают, подкинуи другой результат сообщу.
Записан

ИЖ 2126-023
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #13 : 15 Июня 2006, 19:58:31 »

У меня была похожая фигня, когда была растянута цепь и изношен валик привода трамблера. Поменял все это и машинка поехала лучше...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Октября 2024, 20:08:40