Во - во: еще одна кормушка для кадровых агенств. Сегодня, практически любая достаточно крупная компания, держит свою службу персонала и сама занимается и поиском и подбором и обучением кадров. Ну это я уже повторяю предыдущих выступающих.
А что касается качества выпускаемых "иномарок" - там ведь еще и конструкция и технологичность ее немалую роль играет. Ту конструкцию труднее плохо собрать (особенно, если наших рационализаторов не подпускать).
Насчет кадровых агентств и кормушки - соглашусь.
Что же касается технологичности и качества сборки... Дык ведь тот же Ёжик весьма технологичный. На коленке посреди чистого поля можно отремонтировать пр=актически всего его. Конструкция достаточно простая, без наворотов... Но почему-то всегд существовало понятие "протяжка машины после покупки", после приобретения любого "чуда отечественного автопрома"

. А это зависит не от "рационализаторов", а от рабочих и от контроля. Если рабочие те же и требования к работе те же останутся, то и у иномарок качество будет как у наших машин. Какие бы там ни были супер-пупер технологии заложены.
Опять же, качество комплектующих какое будет? Такое же, как у тех, что на нашемарки ставят?
Гх-м... Сорри, что опять затрагиваю старую больную тему

, но если бы комплектующие брали нормальные и был бы контроль качества, то и Ёжиков бы разбирали как пирожки в базарный день, даже при цене процентов на 30 больше, чем они стоили. И до сих пор бы их выпускали.
Вобщем, если коротко, проблема не в технологиях и даже не в руках. А в головах разруха. Хотя, и эта тема тоже большой-большой :]-|-|-|-[: ....