По воводу каКчества местных иномарок
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 05:17:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: По воводу каКчества местных иномарок  (Прочитано 1718 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #15 : 15 Июня 2006, 10:50:26 »

 Ага есть. ПОЖАР!!!    Я ж так перепугался. Стоит выключенная вдруг как дым повалит.  А с аккума там провода так просто не скинешь, разбирать много.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #16 : 15 Июня 2006, 10:59:26 »

Однако - самоликвидация по истечении срока службы.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #17 : 15 Июня 2006, 11:01:11 »

Однако - самоликвидация по истечении срока службы.
точный расчет толщины оплетки и амплитуд движения рамы Smile
михалыч, сколько проработал?
Записан

УУУУ(С)
belov
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

г.Волжск

М 214100 1999г. ДВС 1,6 ВАЗ

« Ответ #18 : 15 Июня 2006, 11:02:00 »

У всех Японцев стоит рядом с АКБ коробочка с силовыми предохранителями (50А наверно) их и надо вынимать в первую очередь, хотя в панике об этом забываешь.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #19 : 15 Июня 2006, 11:10:42 »

Во - во: еще одна кормушка для кадровых агенств. Сегодня, практически любая достаточно крупная компания, держит свою службу персонала и сама занимается и поиском и подбором и обучением кадров. Ну это я уже повторяю предыдущих выступающих.
А что касается качества выпускаемых "иномарок" - там ведь еще и конструкция и технологичность ее немалую роль играет. Ту конструкцию труднее плохо собрать (особенно, если наших рационализаторов не подпускать).
Насчет кадровых агентств и кормушки - соглашусь.
Что же касается технологичности и качества сборки... Дык ведь тот же Ёжик весьма технологичный. На коленке посреди чистого поля можно отремонтировать пр=актически всего его. Конструкция достаточно простая, без наворотов... Но почему-то всегд существовало понятие "протяжка машины после покупки", после приобретения любого "чуда отечественного автопрома" Big Grin . А это зависит не от "рационализаторов", а от рабочих и от контроля. Если рабочие те же и требования к работе те же останутся, то и у иномарок качество будет как у наших машин. Какие бы там ни были супер-пупер технологии заложены.
Опять же, качество комплектующих какое будет? Такое же, как у тех, что на нашемарки ставят?

Гх-м... Сорри, что опять затрагиваю старую больную тему Smile, но если бы комплектующие брали нормальные и был бы контроль качества, то и Ёжиков бы разбирали как пирожки в базарный день, даже при цене процентов на 30 больше, чем они стоили. И до сих пор бы их выпускали.

Вобщем, если коротко, проблема не в технологиях и даже не в руках. А в головах разруха. Хотя, и эта тема тоже большой-большой :]-|-|-|-[: ....
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #20 : 15 Июня 2006, 11:23:02 »

точный расчет толщины оплетки и амплитуд движения рамы Smile
михалыч, сколько проработал?
9.000 с чем-то километров. Нету там расчёта, некоторые провода в натяг.  Пришлось всё рационализировать, провод на (+) более длинным сделать, двойным и в хлорвиниле, пропустить одельно от основного жгута но неподвижно части рамы.  Минус пустил по раме, и т.д.  Предохранитель вывел под обшивку под коленом левой ноги, для удобного доступа.  Дополнительно будет поставлен выключатель массы.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #21 : 15 Июня 2006, 11:26:11 »

У всех Японцев стоит рядом с АКБ коробочка с силовыми предохранителями (50А наверно) их и надо вынимать в первую очередь, хотя в панике об этом забываешь.
Ага. Smile  Аккумулятор оригинально был установлен под обшивкой на боку. Учитывая что аккумулятор кислотный это супер идея. Естественно в таком положении он течёт. В добавок сбоку идёт пластиковая накладка, которая затрудняет быстрый доступ (нужно успеть выкрутить 4-е болта и снять пластиковую накладку).  А коробочка предохранителей стоит изначально под обшивкой за аккумулятором и добраться до неё очень проблематично, ещё сложнее чем до аккума.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #22 : 15 Июня 2006, 11:34:46 »

может это японцы специально для китайцев разработали?
Записан

УУУУ(С)
belov
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

г.Волжск

М 214100 1999г. ДВС 1,6 ВАЗ

« Ответ #23 : 15 Июня 2006, 11:38:50 »

Похоже в Японии нет таких дорог на которых перетераются провода, или ихние инженеры поработали на наших заводах(в смысле обмена опыта, русский менталитет изучить)
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #24 : 15 Июня 2006, 11:42:09 »

может это японцы специально для китайцев разработали?
Я вот думаю, что же китайцы тогда производят, если у япошек такие косяки.  Хотя китайцы по статисктике больше 5.000 не наезжают, а у этих налет до начала проблем 25.000.  Но наши дороги и тряски это всё корачивают.
 Вообще это чудо чистая япония для японцев.  На стандартных колёсах диски становятся квадратными уже через 50 км. Положение спасает установка колёс от мотоблоков или с высоким широким профилем и цвеличение клиренса.  Оригинально сделано и крепление заднего колеса с коробкой - всего один болт. Т.е. при хорошей яме можно хорошо улететь. Тоже приходится дорабатывать.  А глушитель это пестня. Приемная труба выходит слева, проходит под днищем направо и потом вверх у резонатору. Т.е. при проезде неровностей в штатном варианте коцаешь приёмную трубу, а если там будет дыра он не будет ехать.  Так что инженеры там те ещё.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #25 : 15 Июня 2006, 11:52:52 »

кстати на двух колесных пепелацах есть праворульные отличия?  Smile
например сцепление и тормоз на руле наоборот или еще чего Smile
Записан

УУУУ(С)
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #26 : 15 Июня 2006, 12:17:17 »

А на этом мотоцикле тормоза есть?
Может эта модель для японской армии сделана? Камикадзе садится и гонит на цель. С полпути загорается и не только цель уничтожает, но и панику сеет.  lol
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #27 : 15 Июня 2006, 12:39:38 »

кстати на двух колесных пепелацах есть праворульные отличия?  Smile
например сцепление и тормоз на руле наоборот или еще чего Smile
Нету. Даже пендаль привод как у всех. И фара не напрваленная. И тормоза как обычно и газ. 
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #28 : 15 Июня 2006, 12:41:57 »

А на этом мотоцикле тормоза есть?
Может эта модель для японской армии сделана? Камикадзе садится и гонит на цель. С полпути загорается и не только цель уничтожает, но и панику сеет.  lol
Без тормозов это было бы что-то. Smile  Хотя гидравлика порой течёт а тормозуху заливать геморно, и прокачивать ещё хуже, потому у меня механика.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Января 2022, 20:57:47