По воводу каКчества местных иномарок
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 05:00:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: По воводу каКчества местных иномарок  (Прочитано 1717 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« : 14 Июня 2006, 17:47:11 »

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/06/13/1203108
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1 : 14 Июня 2006, 18:05:59 »

Таджиков наймут.

Инженер со знанием языка на производстве за горсть медяков работать не будет.
Если только в долю возьмут и дивиденты отстегивать будут.
Даже если выучит язык на производстве, со временем цену себе поймет и свалит. По себе знаю.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #2 : 14 Июня 2006, 18:16:09 »


Цитировать
Например, "Автофрамос" (Renault) на свой завод в Москве первоначально искал технических специалистов только с хорошим уровнем владения французским языком. Спустя несколько месяцев безрезультатных поисков это требование было снято.

ИМХО все кто обладал этими качествами уже давно до "Автофрамос"-а позаботились о себе...

Цитировать
иностранцы думают, что в России много желающих иметь в трудовой книжке запись о работе в иностранной компании, но в действительности россияне предпочитают зарплату "в конверте" (без вычета 13% налогов).

по собственому опыту могу сказать что это не совсем так
вычет вычетом и вобщем то он не так уж критичен
а критично то что в иностранной компании царят порядки принятые там у них - проклятых капиталистов и нормальному русскому человеку родившемуся и выросшему в СССР они мягко говоря чужды...

Цитировать
Например, компания "БАСФ Восток" (дочернее предприятие химического концерна BASF, поставщик авторемонтных материалов) ищет операторов на окрасочные работы только с высшим образованием, знанием английского языка и опытом работы на станках с программным управлением. Зарплата при этом составляет 12 000-14 000 рублей при работе с 7.00 до 16.00. Желающих практически нет.

имхо слово "практически" тут вероятно совсем не уместно Big Grin
при всех перечисленых качествах можно зарабатывать в 2 и более раз больше

а вообще как мне кажется буржуи по всей видимости хотели сэкономить на автоматизации из расчёта на то что им тут вместо РТС всё тоже самое будут делать инженера со знанием английского и за $300...

ню ню...
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #3 : 14 Июня 2006, 18:50:20 »

Видел сегодня эту статью...
Они думали, у нас как в Китае - за миску риса люди будут в очередь выстраиваться. Обломались...
Те, кто имеет нужные навыки, без дела всяко не сидят, им эти гроши нафиг.
Записан
sf
Гость
« Ответ #4 : 14 Июня 2006, 18:59:24 »

Да здравствует АвтоВАЗ ! lol
А что, персонал не такой квалифицированный, обучение не требуется, а зарплата наверняка такая же Smile Вот так делается бизнес по-русски.

Если перевести на другую отрасль, то не раз слышал такую фразу от руководства многих предприятий: Нахрена мне этот супер умный сисадмин, которому надо платить $1000-1500? Я за эти деньги трех мальчиков после института найду. Smile

Даже не знаю, радоваться этой особенности нашего сознания или печалиться...
Записан
Бывший
Гость
« Ответ #5 : 14 Июня 2006, 19:14:31 »

Бред сивой кобылы! "Кадровые агенства бьют тревогу!"! РЖУНИМАГУ!
Ещё бы им не бить тревогу, без работы их оставляют. Фирмы обойдутся без услуг этих говённых агенств, сами найдут, отберут и обучат нужные им кадры. И особенных требований к ним не нужно, нужно только желание работать, старание и ответственность. А уж зачем на заводе в Москве знание французского языка  puzzled
Короче, ИМХО, никаких кадровых проблем в России ПОКА не существует.
Назревают проблемы у кадровых агенств  lol
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #6 : 14 Июня 2006, 21:50:41 »

Если перевести на другую отрасль, то не раз слышал такую фразу от руководства многих предприятий: Нахрена мне этот супер умный сисадмин, которому надо платить $1000-1500? Я за эти деньги трех мальчиков после института найду. Smile
опять же по собственному опыту знаю что в таких конторах ловить нечего, даже если вдруг на полторашку согласятся
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #7 : 15 Июня 2006, 08:12:58 »

Выходит узбеки просто рождены быть автостроителями? А россияне как всегда унтермэнш? Где-то я уже это всё слышал... sad
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #8 : 15 Июня 2006, 08:27:14 »

Буржуи завышают требования к нашим спецам отчасти из-за стереотипов. Многие до сих пор думают что в России все поголовно пьют водку и бьют медведя в глаз балалайкой на улице. Потом это проходит. И второе: что греха таить, рабочих специальностей среди народа почти не осталось ( я не имею в виду мастеров-самоучек). Молодежь идет куда угодно, только не к станкам. Сейчас найти токаря или слесаря моложе 45-50 лет большая проблема, вся молодежь то в манагеры идет. Так что проблема есть на самом деле. Ну а с языком буржуи сами разберутся, поймут что проще обучить русскому языку одного руководителя, чем десяток рабочих заморскому.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #9 : 15 Июня 2006, 09:56:06 »

... поймут что проще обучить русскому языку одного руководителя, чем десяток рабочих заморскому.
lol lol lol
Я бы на месте верховного руководителя не стал бы настаивать на знании языка ни одной из сторон. Лучше приставить переводчика. Если спецы начнут бесконтрольно базарить между собой, то наши ихних быстро на российский лад перекуют. Я одного корейского инженера уже отучил инструкциями пользоваться и показал как надо класть болт на мнение верхнего начальства. thumbup
 Всего-то неделя потребовалась, но работал с ним 18 часов в сутки.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #10 : 15 Июня 2006, 10:16:10 »

вот вернется корейский специалист на родину, по привычке продолжит российскую практику и придет конец его карьере
Записан

УУУУ(С)
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #11 : 15 Июня 2006, 10:30:00 »

"Эксперты кадрового рынка сходятся во мнении, что единственным путем решения кадровой проблемы может стать создание учебных центров с возможностью стажировки на головных предприятиях концернов."

Во - во: еще одна кормушка для кадровых агенств. Сегодня, практически любая достаточно крупная компания, держит свою службу персонала и сама занимается и поиском и подбором и обучением кадров. Ну это я уже повторяю предыдущих выступающих. А что касается качества выпускаемых "иномарок" - там ведь еще и конструкция и технологичность ее немалую роль играет. Ту конструкцию труднее плохо собрать (особенно, если наших рационализаторов не подпускать).
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #12 : 15 Июня 2006, 10:35:47 »

 Чухню как всегда пишут. Качество упадёт... да с чего бы?  Качество зависит от комплектующих, будут они нормальными, будет и качество.  Потому как если болт изначально кривой, чем его закрутить как не кувалдой?
 Кривую сборку видел редко, главная проблема - детали.
 Такое ощущение что за то что иностранный завод к нам приходит, ему тут все кланятся будут и сопли подтирать.  Депутаты и губернаторы потому как жополизы и мудаки.  Будто не понимают что иностранцам надо переезжать и бо у себя там пошлины платить неохота.  Нет чтобы предъявы составить, они последнее разбазарят и радуются, благо блин сделали.
 Да чтоб я на сраных иностранцев пахал за 14.000 ???  Насмешили блин, я лучше у себя уи попинаю за 12. Да ещё с такими предъявами...  Не менее штуки такая работа стоит.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #13 : 15 Июня 2006, 10:40:30 »

Ту конструкцию труднее плохо собрать (особенно, если наших рационализаторов не подпускать).
Хахаха...  Да собрать то плохо не труднее, проблема не в этом.
 Но конструкция.... опять же на примере ямахи - УЖАС. Вчера в полевых условиях колупались (загорелась зараза), просто жесть, пока куда нибудь подлезешь - весь вымажешься и и устанешь. Я опять всех японских конструкторов вспомнил до пятого колена. У нас как-то проще.
 А проводка это вообще нечто. Паутиныч отдыхает, всё же можно сделать проще, зачем мудрить было.  И какой дятел додумался минус с плюсом в один жгут заделать и пропустить по подвижной раме. Там всё перетерлось и как пойдет гореть.  И ещё прикол, рама железная, а минус отдельными проводами напутан.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2006, 10:43:45 от Mихaлыч » Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #14 : 15 Июня 2006, 10:48:23 »

Михалыч! Так они машину то делали на 3 - 5 лет, а мы..... А в минусе отдельным проводом может что - то и есть...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2024, 22:42:39