Чем электричество мерять
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 15:22:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем электричество мерять  (Прочитано 1575 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gsw ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Нижегородская обл.

2126-023 1,8/76 МПСЗ

« : 14 Июня 2006, 07:50:51 »

Посмотрел в магазине простенькие тестеры.
серия М830, иногда обозначаются как DT-83xxx
Из описания:

ЦИФРОВОЙ МУЛЬТИМЕТР    DT-830B,С, DT-831, DT-832 и DT-838

Мультиметр предназначены для измерения:
- постоянного и переменного напряжения,
- постоянного тока,
- сопротивления,
- коэффициента усиления транзисторов, кроме DT-831
- проверки диодов,
- прозвонки соединений, кроме DT-830C
- температуры только DT830C, DT-838
- подачи меандра частотой 50Гц только DT-832
-обеспечивается индикация разряда батарей "BAT" и перегрузки по входу "1".
Отображает на ЖК-дисплей разрядностью 31/2 (максимальное индицируемое число 1999).


Вопрос о необходимиости и возможных ситуациях для применения режимов "температура" и "меандр"
Одной модели со всеми функциями сразу нет, придется выбирать.
Тестер планирую использовать и в авто и в доме.
Записан
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #1 : 14 Июня 2006, 09:40:44 »

Бери самый дешевый, главное - с прозвонкой-пищалкой. Температура сдыхает скоренько (не у одного меня так было), а меандр не нужен никогда. А вообще - лучше всего стрелочный. У него входное сопротивление меньше, если цепь полудохлая, это сразу выявится, а с цифровым можно обмануться. Да и инерционность меньше, всплески можно ловить. И прозванивать им ловчее. Недостаток один: башку стрясти проще.
Записан

Ну и ладно...
gsw ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Нижегородская обл.

2126-023 1,8/76 МПСЗ

« Ответ #2 : 14 Июня 2006, 10:02:19 »

Зато четко знаю, что нормальное напряжение аккума сейчас на отметке 9 В.  павпЅ. Где уж тут до десятых долей оценить.
И проводочки в щупах такие тонюсенько-ломучие.
Был рядом на прилавке стрелочный, но без звонка и прочих транзисторов. Цена похожая, но продавец не советовал.

Значица температуру и генератор - в топку?
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #3 : 14 Июня 2006, 10:15:08 »

Стрелочные- сейчас в основном Китайские. Дрянь порядочная.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #4 : 14 Июня 2006, 10:22:44 »

"ЦИФРОВОЙ МУЛЬТИМЕТР DT-830B" и все иже с ним - Китай... Хотя за их цену (90р.) больше ничего и не найдёшь... А на один - два раза в месяц, не очень ответственных измерений хватит ;-).
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Mихaлыч
Гость
« Ответ #5 : 14 Июня 2006, 10:37:21 »

Я не думаю что тестер будет приобретаться для каких -то исследований, а в машине сгодится в общем то любой.
Записан
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #6 : 14 Июня 2006, 13:33:49 »

я купил такой "любой" китайский стрелочный за 70 рублей...

по поводу любых измерений его показания были именно "любыми", то есть с тем-же успехом можно прикинуть, например, напряжение "на глаз"...
что-то не верится что цифровые китайские сколько-нибудь дальше ушли.

Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #7 : 14 Июня 2006, 13:52:04 »

"что-то не верится что цифровые китайские сколько-нибудь дальше ушли."

Ну и зря: Они пишут про погрешность в доли процента и + - 2 знака, кажется.
Точность вполне приемлемая, тем более, что напряжение бортсети они измеряют с дискретом 0,01 вольта. Куда уж подробнее! Кстати, там внутри есть потенциометр под шлиц - если есть эталонный прибор - можно и еще поточнее откалибровать. Только что - то я ни разу потребности в этом не испытывал....
« Последнее редактирование: 14 Июня 2006, 13:55:49 от sansan » Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #8 : 14 Июня 2006, 14:05:08 »

Бери ДТ и не мучайся. Мы их давно юзаем, причем на производстве..... .Проблем не было, если "сам не дурак". Спалили пару штук, забыв переключить  с тока на напругу.
Стрелочники уязвимы головкой, если китайская лабуда - врут, отечественные поточнее, но громозские.
ДТ830 в самый раз. Немного врут на переменке, но в авто такого напр. нет. Дома 220 в - точности достаточно.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #9 : 14 Июня 2006, 14:57:20 »

Простой цифровой, отличался от более сложного( в моём случае) например DT -890B, разницей в показании 0.5 вольт!
С недорогим как не повезёт!
Но можно сравнить его показания с заводским серьёзным прибором, и  учитывать разницу если она есть.
Записан
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #10 : 14 Июня 2006, 15:00:06 »

Советую всегда иметь ввиду, что все цифровые питаются от батарей, а они имеют свойство сдыхать некстати. Поэтому, если брать цифровой, то только с самоотключением через Х минут неиспользования, а они подороже. Не советую также брать китайский микро-мультиметр с питанием от пальчиковой 12-вольтовой батареи (как в брелке сигналки) - безумно быстро садится, да и забыть выключить запросто, а 3-5 часов работы вполне достаточно, чтоб убить дорогостоящую батарею.
Пищалка - это хорошо. Генератор, частотомер, термометр и измеритель емкости для автомобиля - ненужные приблуды. .
В этом плане лучше стрелочный - нагляднее и батареи только для омметра используются, не сядут, если не выключишь (вероятность самопроизвольного замыкания щупов в таком режиме ничтожно мала). Спалить его, особенно в автомобиле, сложно -головка защищена пассивной диодной защитой. А стряхнуть отечественную головку достаточно сложно.
Сам я использую стрелочный ТЛ-4М 1978 г.в. За 2 года не стряхнул. Единственный недостаток - габариты...
« Последнее редактирование: 14 Июня 2006, 15:03:35 от Вишневый Ежик » Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 05:11:35