gsw ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 57
Нижегородская обл.
2126-023 1,8/76 МПСЗ
|
|
« : 14 Июня 2006, 07:50:51 » |
|
Посмотрел в магазине простенькие тестеры. серия М830, иногда обозначаются как DT-83xxx Из описания:
ЦИФРОВОЙ МУЛЬТИМЕТР DT-830B,С, DT-831, DT-832 и DT-838
Мультиметр предназначены для измерения: - постоянного и переменного напряжения, - постоянного тока, - сопротивления, - коэффициента усиления транзисторов, кроме DT-831 - проверки диодов, - прозвонки соединений, кроме DT-830C - температуры только DT830C, DT-838 - подачи меандра частотой 50Гц только DT-832 -обеспечивается индикация разряда батарей "BAT" и перегрузки по входу "1". Отображает на ЖК-дисплей разрядностью 31/2 (максимальное индицируемое число 1999).
Вопрос о необходимиости и возможных ситуациях для применения режимов "температура" и "меандр" Одной модели со всеми функциями сразу нет, придется выбирать. Тестер планирую использовать и в авто и в доме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andresh
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
|
« Ответ #1 : 14 Июня 2006, 09:40:44 » |
|
Бери самый дешевый, главное - с прозвонкой-пищалкой. Температура сдыхает скоренько (не у одного меня так было), а меандр не нужен никогда. А вообще - лучше всего стрелочный. У него входное сопротивление меньше, если цепь полудохлая, это сразу выявится, а с цифровым можно обмануться. Да и инерционность меньше, всплески можно ловить. И прозванивать им ловчее. Недостаток один: башку стрясти проще.
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
gsw ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 57
Нижегородская обл.
2126-023 1,8/76 МПСЗ
|
|
« Ответ #2 : 14 Июня 2006, 10:02:19 » |
|
Зато четко знаю, что нормальное напряжение аккума сейчас на отметке 9 В. . Где уж тут до десятых долей оценить. И проводочки в щупах такие тонюсенько-ломучие. Был рядом на прилавке стрелочный, но без звонка и прочих транзисторов. Цена похожая, но продавец не советовал. Значица температуру и генератор - в топку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #3 : 14 Июня 2006, 10:15:08 » |
|
Стрелочные- сейчас в основном Китайские. Дрянь порядочная.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #4 : 14 Июня 2006, 10:22:44 » |
|
"ЦИФРОВОЙ МУЛЬТИМЕТР DT-830B" и все иже с ним - Китай... Хотя за их цену (90р.) больше ничего и не найдёшь... А на один - два раза в месяц, не очень ответственных измерений хватит ;-).
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #5 : 14 Июня 2006, 10:37:21 » |
|
Я не думаю что тестер будет приобретаться для каких -то исследований, а в машине сгодится в общем то любой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #6 : 14 Июня 2006, 13:33:49 » |
|
я купил такой "любой" китайский стрелочный за 70 рублей...
по поводу любых измерений его показания были именно "любыми", то есть с тем-же успехом можно прикинуть, например, напряжение "на глаз"... что-то не верится что цифровые китайские сколько-нибудь дальше ушли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #7 : 14 Июня 2006, 13:52:04 » |
|
"что-то не верится что цифровые китайские сколько-нибудь дальше ушли."
Ну и зря: Они пишут про погрешность в доли процента и + - 2 знака, кажется. Точность вполне приемлемая, тем более, что напряжение бортсети они измеряют с дискретом 0,01 вольта. Куда уж подробнее! Кстати, там внутри есть потенциометр под шлиц - если есть эталонный прибор - можно и еще поточнее откалибровать. Только что - то я ни разу потребности в этом не испытывал....
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июня 2006, 13:55:49 от sansan »
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #8 : 14 Июня 2006, 14:05:08 » |
|
Бери ДТ и не мучайся. Мы их давно юзаем, причем на производстве..... .Проблем не было, если "сам не дурак". Спалили пару штук, забыв переключить с тока на напругу. Стрелочники уязвимы головкой, если китайская лабуда - врут, отечественные поточнее, но громозские. ДТ830 в самый раз. Немного врут на переменке, но в авто такого напр. нет. Дома 220 в - точности достаточно.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
consul
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
|
« Ответ #9 : 14 Июня 2006, 14:57:20 » |
|
Простой цифровой, отличался от более сложного( в моём случае) например DT -890B, разницей в показании 0.5 вольт! С недорогим как не повезёт! Но можно сравнить его показания с заводским серьёзным прибором, и учитывать разницу если она есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #10 : 14 Июня 2006, 15:00:06 » |
|
Советую всегда иметь ввиду, что все цифровые питаются от батарей, а они имеют свойство сдыхать некстати. Поэтому, если брать цифровой, то только с самоотключением через Х минут неиспользования, а они подороже. Не советую также брать китайский микро-мультиметр с питанием от пальчиковой 12-вольтовой батареи (как в брелке сигналки) - безумно быстро садится, да и забыть выключить запросто, а 3-5 часов работы вполне достаточно, чтоб убить дорогостоящую батарею. Пищалка - это хорошо. Генератор, частотомер, термометр и измеритель емкости для автомобиля - ненужные приблуды. . В этом плане лучше стрелочный - нагляднее и батареи только для омметра используются, не сядут, если не выключишь (вероятность самопроизвольного замыкания щупов в таком режиме ничтожно мала). Спалить его, особенно в автомобиле, сложно -головка защищена пассивной диодной защитой. А стряхнуть отечественную головку достаточно сложно. Сам я использую стрелочный ТЛ-4М 1978 г.в. За 2 года не стряхнул. Единственный недостаток - габариты...
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июня 2006, 15:03:35 от Вишневый Ежик »
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
|