Раздатка висит под углом ? так и задумано? (+)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Февраля 2025, 04:53:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка висит под углом ? так и задумано? (+)  (Прочитано 3380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« : 13 Июня 2006, 14:15:34 »

разбирая фотки днища обнаружил  вот что:

раздатка "завалена" на задницу, от чего задний фланец смотрит в пол, а передний в небо. при таком конструктиве получается, что ни один из карданных шарниров правильно не работает. Это вобще исправимо? угол-то я смотрю, довольно заметный.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #1 : 13 Июня 2006, 14:45:18 »

силовой агрегат заправлен вверх и к моторному щиту отсюда угол. имхо не критично. и углы маленькие
Записан
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #2 : 13 Июня 2006, 14:48:48 »

кстати, плиз, сделай фоты своей переделки с этого же ракурса и точки.
и как оно всё вылезло в салоне
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Филин_
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45

Kazan

21261-70 ноябрь 2004

« Ответ #3 : 13 Июня 2006, 16:05:42 »

угол-то я смотрю, довольно заметный.
Повторюсь: у меня правка угла привела к знач. уменьшению вибрации(без балан. карданов). За 25т.км. скончалось все крестовины
Это вобще исправимо?
Если нет проблем то зачем? По уму надо сделать конусную прокладку полукругом под переднюю крышку раздатки. Я себе на пробу поставил пару шайб т.е. закрепил раздатку с перекосом относительно трубы и коробки(шайбы подходят попробовать, как временная мера. При этом не нужно сильно затягивать болты крепежа--можно отломить силуминовый край раздатки. Результатом остался доволен. 
Записан
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #4 : 13 Июня 2006, 16:35:32 »

Филин
Проблемы есть ? вибрация наличествует в приличном количестве.
у меня 62 тыс.км, выходит, крестовины уже два раза умерли? Smile
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Филин_
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45

Kazan

21261-70 ноябрь 2004

« Ответ #5 : 13 Июня 2006, 16:58:46 »

Филин
у меня 62 тыс.км, выходит, крестовины уже два раза умерли? Smile
Пациент был скорее жив, чем мертв. Big Grin С ржавчиной и подклинивающая была только одна. У трех остальных были дополнительные "степени свободы", которых нет у новых. Но замена походивших крестовин у меня привело к усилению вибрации.
Записан
Филин_
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45

Kazan

21261-70 ноябрь 2004

« Ответ #6 : 13 Июня 2006, 17:10:19 »

и углы маленькие
Угол 4-5гр.
В борьбе с вибрацией у каждого свой путь ... Big Grin
Записан
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #7 : 13 Июня 2006, 22:19:28 »

вернулся только что с вечернего загара.
решил подложить шайб между РК и "трубой". скинул заднюю часть переднего кардана, чтобы удобнее болты откручивать.
расслабил болты нижнего полукруга крепления раздатки (те до которых дотянулся) поддомкратил РК, чтобы образовалась щель и напихал туда шайб. аккуратненько всё затянул.
потом перед тем как прикрутить на место кардан проверил гайку подшипника переднего привода - ОППА! - а она от руки вращается. Затянул её и собрал всё на место.
Поехал прокатиться -- ритмическая вибрация на 90-120 исчезла на 95%. Только вот теперь не знаю что помогло -- затяжка гайки  или изменение угла РК.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #8 : 13 Июня 2006, 22:43:32 »

А посмотрите на расположение обоих карданов. Они идут вниз, причем под разными углами. Коробка стоит таким образом, что углы между осью коробки и осями карданов одинаковые. Другими словами усредненное положение, чтобы однин кардан другому не завидовал.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #9 : 13 Июня 2006, 22:55:39 »

LMN
углы карданов в данном случае не имеют значения.
необходимое условие правильной работы шарнира Гука ? параллельность фланцев. шарниры должны вращаться в параллельных плоскостях.
а здесь получается буква ZЮ
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #10 : 13 Июня 2006, 23:06:50 »

С точки зрения кинематики на трансмиссию в целом конечно желательно чтобы оси концевых валов совпадали. Тогда углы их поворота и угловые скорости будут одинаковые в каждый момент времени. Но это при условии, что оси крестов стоят параллельно, в чем я сомневаюсь. А так каждый кардан своим углом перегиба озабочен и куда дальше крутящий момент уходит ему вряд ли интересно. К стати, надо подумать: параллельность концевых осей компенсирует толчки от пульсирования угловой скорости или наоборот, увеличивает? Сейчас пытаюсь сообразить, но не достаю пока.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Филин_
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45

Kazan

21261-70 ноябрь 2004

« Ответ #11 : 14 Июня 2006, 10:11:00 »

Только вот теперь не знаю что помогло -- затяжка гайки  или изменение угла РК.
Убери шайбы....
Если вибрация вернется, у нас будет какая ни какая  статистика
Записан
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #12 : 14 Июня 2006, 10:24:52 »

Филин_
А то ж! Я ж технарь ? пока не разберусь, не успокоюсь. :о)))
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Филин_
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45

Kazan

21261-70 ноябрь 2004

« Ответ #13 : 14 Июня 2006, 11:01:59 »

Carmadon и все все все.
Помогите купить и отбалансировать карданы!!!!
Расходы компенсирую (транспортные, "командировочные".....).
Буду очень признателен.
Задний и передний мосты ижевские(если это имеет значение).

вчера заезжал в магазин на шоссе энтузиастов на буденого там вроде видел.....
« Последнее редактирование: 14 Июня 2006, 11:12:52 от Филин_ » Записан
Carmadon ТС
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #14 : 14 Июня 2006, 23:41:35 »

Убрал шайбы. Ничего не изменилось. Дело было в хвостовых гайках. Затянул все динамоключом.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 08:35:02