Carmadon ТС
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« : 13 Июня 2006, 14:15:34 » |
|
разбирая фотки днища обнаружил вот что: раздатка "завалена" на задницу, от чего задний фланец смотрит в пол, а передний в небо. при таком конструктиве получается, что ни один из карданных шарниров правильно не работает. Это вобще исправимо? угол-то я смотрю, довольно заметный.
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
062
|
|
« Ответ #1 : 13 Июня 2006, 14:45:18 » |
|
силовой агрегат заправлен вверх и к моторному щиту отсюда угол. имхо не критично. и углы маленькие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon ТС
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #2 : 13 Июня 2006, 14:48:48 » |
|
кстати, плиз, сделай фоты своей переделки с этого же ракурса и точки. и как оно всё вылезло в салоне
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Филин_
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 45
Kazan
21261-70 ноябрь 2004
|
|
« Ответ #3 : 13 Июня 2006, 16:05:42 » |
|
угол-то я смотрю, довольно заметный.
Повторюсь: у меня правка угла привела к знач. уменьшению вибрации(без балан. карданов). За 25т.км. скончалось все крестовины Это вобще исправимо?
Если нет проблем то зачем? По уму надо сделать конусную прокладку полукругом под переднюю крышку раздатки. Я себе на пробу поставил пару шайб т.е. закрепил раздатку с перекосом относительно трубы и коробки(шайбы подходят попробовать, как временная мера. При этом не нужно сильно затягивать болты крепежа--можно отломить силуминовый край раздатки. Результатом остался доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon ТС
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #4 : 13 Июня 2006, 16:35:32 » |
|
ФилинПроблемы есть ? вибрация наличествует в приличном количестве. у меня 62 тыс.км, выходит, крестовины уже два раза умерли?
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Филин_
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 45
Kazan
21261-70 ноябрь 2004
|
|
« Ответ #5 : 13 Июня 2006, 16:58:46 » |
|
Филину меня 62 тыс.км, выходит, крестовины уже два раза умерли? Пациент был скорее жив, чем мертв. С ржавчиной и подклинивающая была только одна. У трех остальных были дополнительные "степени свободы", которых нет у новых. Но замена походивших крестовин у меня привело к усилению вибрации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Филин_
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 45
Kazan
21261-70 ноябрь 2004
|
|
« Ответ #6 : 13 Июня 2006, 17:10:19 » |
|
и углы маленькие
Угол 4-5гр. В борьбе с вибрацией у каждого свой путь ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon ТС
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #7 : 13 Июня 2006, 22:19:28 » |
|
вернулся только что с вечернего загара. решил подложить шайб между РК и "трубой". скинул заднюю часть переднего кардана, чтобы удобнее болты откручивать. расслабил болты нижнего полукруга крепления раздатки (те до которых дотянулся) поддомкратил РК, чтобы образовалась щель и напихал туда шайб. аккуратненько всё затянул. потом перед тем как прикрутить на место кардан проверил гайку подшипника переднего привода - ОППА! - а она от руки вращается. Затянул её и собрал всё на место. Поехал прокатиться -- ритмическая вибрация на 90-120 исчезла на 95%. Только вот теперь не знаю что помогло -- затяжка гайки или изменение угла РК.
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #8 : 13 Июня 2006, 22:43:32 » |
|
А посмотрите на расположение обоих карданов. Они идут вниз, причем под разными углами. Коробка стоит таким образом, что углы между осью коробки и осями карданов одинаковые. Другими словами усредненное положение, чтобы однин кардан другому не завидовал.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Carmadon ТС
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #9 : 13 Июня 2006, 22:55:39 » |
|
LMN углы карданов в данном случае не имеют значения. необходимое условие правильной работы шарнира Гука ? параллельность фланцев. шарниры должны вращаться в параллельных плоскостях. а здесь получается буква ZЮ
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #10 : 13 Июня 2006, 23:06:50 » |
|
С точки зрения кинематики на трансмиссию в целом конечно желательно чтобы оси концевых валов совпадали. Тогда углы их поворота и угловые скорости будут одинаковые в каждый момент времени. Но это при условии, что оси крестов стоят параллельно, в чем я сомневаюсь. А так каждый кардан своим углом перегиба озабочен и куда дальше крутящий момент уходит ему вряд ли интересно. К стати, надо подумать: параллельность концевых осей компенсирует толчки от пульсирования угловой скорости или наоборот, увеличивает? Сейчас пытаюсь сообразить, но не достаю пока.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Филин_
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 45
Kazan
21261-70 ноябрь 2004
|
|
« Ответ #11 : 14 Июня 2006, 10:11:00 » |
|
Только вот теперь не знаю что помогло -- затяжка гайки или изменение угла РК.
Убери шайбы....Если вибрация вернется, у нас будет какая ни какая статистика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon ТС
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #12 : 14 Июня 2006, 10:24:52 » |
|
Филин_ А то ж! Я ж технарь ? пока не разберусь, не успокоюсь. :о)))
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Филин_
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 45
Kazan
21261-70 ноябрь 2004
|
|
« Ответ #13 : 14 Июня 2006, 11:01:59 » |
|
Carmadon и все все все. Помогите купить и отбалансировать карданы!!!! Расходы компенсирую (транспортные, "командировочные".....). Буду очень признателен. Задний и передний мосты ижевские(если это имеет значение). вчера заезжал в магазин на шоссе энтузиастов на буденого там вроде видел.....
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июня 2006, 11:12:52 от Филин_ »
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon ТС
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #14 : 14 Июня 2006, 23:41:35 » |
|
Убрал шайбы. Ничего не изменилось. Дело было в хвостовых гайках. Затянул все динамоключом.
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
|