Ощущения после промежуточного ТО (замена масла)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 05:15:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ощущения после промежуточного ТО (замена масла)  (Прочитано 1121 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg Iwanoff ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« : 13 Июня 2006, 12:19:38 »

Скатался 11 числа на промежуточное ТО (8ткм) в Ногинск на развилку.
Работал как обычно Сергей. Чего-то мне его отношение к выполнению обязанностей не шибко понравилось, особенно в свете нашего с ним общения на предмет отношения к работе и автомобилю.  С его тезисом, что мол у любого человека всегда найдётся время полежать под автомобилем, я категорически не согласен.  Wink
Заменили масло, фильтры, посмотрели уровень масла в КПП и ЗМ - всё путем. Цена работы 350рублей - что я так жил!

Теперь о чудесах.
Сразу после манипуляций при движении вперёд с ускорением появился тарахтящий звук снизу спереди справа. Пришлось катать Сергея, который уверял что ничего не слышит, однако через пару десятков метров звук пропал. Однако после ночной стоянки разок появился и пока (где-то в течении 100км) не появлялся. Чтобы это могло быть?

На трассе пытался проехаться с тапкой в пол и озадачился. На 5-й передаче при нажатой на 2/3 педали газа при скорости 110-120км/ч по спидометру и оборотах около 3,5тысяч в случае нажатия на педаль газа до упора замечается приличное замедление на доли секунды, после чего из моторного отсека появляется низкий гул и машинка начинает потихоньку ускоряться. Максимально что смог показать спидометр - 140км/ч. Заедает заслонка 2-й камеры? Но разве она уже не должна быть отрыта до этого момента?
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Mихaлыч
Гость
« Ответ #1 : 13 Июня 2006, 12:31:08 »

Это открывается вторая камера. Она всегда так.  Не заедает, просто так устроена, от нажатия на педаль не зависит, т.е. при разгоне отркывается, потом при потосянной скорости может закрыться, при дальнейшем разгоне опять открыться. Естественно с замедлением.

 А звук... А гайку никакую не забыли закрутить или убрать?
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #2 : 13 Июня 2006, 13:33:37 »

Посмотри крепление защиты (этакая жестянка прикрученная между бампером и поперечной балкой перед двигателем. )  Иногда при замене масла ее заднюю часть откручивают. Иногда прикручивают на место.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Serg Iwanoff ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #3 : 13 Июня 2006, 16:05:30 »

Это открывается вторая камера. Она всегда так.  Не заедает, просто так устроена, от нажатия на педаль не зависит, т.е. при разгоне отркывается, потом при потосянной скорости может закрыться, при дальнейшем разгоне опять открыться. Естественно с замедлением.
Я правильно тебя понял, что открытие второй камеры приводит к понижению оборотов двигателя? Потому как замедление воспринимается клюванием пассажиров носом в сторону стекла. Тогда почему на классике никто носом не клевал?

Посмотри крепление защиты (этакая жестянка прикрученная между бампером и поперечной балкой перед двигателем. )  Иногда при замене масла ее заднюю часть откручивают. Иногда прикручивают на место.
Тут как раз всё наоборот - один из саморезов был потерян вследствии ползаньи не брюхе и был поставлен на место.
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Mихaлыч
Гость
« Ответ #4 : 13 Июня 2006, 16:08:54 »

Пока камера начинает открываться происходит провал.  Вроде из-за переобеднения смеси.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #5 : 13 Июня 2006, 17:58:01 »

Тут как раз всё наоборот - один из саморезов был потерян вследствии ползаньи не брюхе и был поставлен на место.  Цитата

Двигатель не задевает за пригнутую защиту?

На трассе пытался проехаться с тапкой в пол и озадачился. На 5-й передаче при нажатой на 2/3 педали газа при скорости 110-120км/ч по спидометру и оборотах около 3,5тысяч в случае нажатия на педаль газа до упора замечается приличное замедление на доли секунды, после чего из моторного отсека появляется низкий гул и машинка начинает потихоньку ускоряться. Максимально что смог показать спидометр - 140км/ч. Заедает заслонка 2-й камеры? Но разве она уже не должна быть отрыта до этого момента?

Все штатно. Рано еще. С  20 ткм начнет разгоняться, а сейчас для продления здоровья Ежику  обороты на трассе 3500 скорость 120 и  больше не нужно.  В городе тоже больше 3500 пока не крутить.   Удачи.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2006, 04:11:31 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #6 : 13 Июня 2006, 18:19:11 »

Максимально что смог показать спидометр - 140км/ч.
Не торопись, однако! Ты ещё толком движок не обкатал.
Мой Ёжик после 20 тыков "раскатился" (в эти выходные, в районе Коломны - 170 по спидометру было), но это на хорошей и свободной трассе...
ЗЫ  Полусинтетику лью...
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Serg Iwanoff ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #7 : 14 Июня 2006, 08:10:02 »

Пока камера начинает открываться происходит провал.  Вроде из-за переобеднения смеси.
Странно мне это. Wink Повторюсь что на классике 51023 с 4-х ступкой такого не наблюдал. Даже наоборот стоило тапку поприжать - так прямо рвала.

Тут как раз всё наоборот - один из саморезов был потерян вследствии ползаньи не брюхе и был поставлен на место. 
Двигатель не задевает за пригнутую защиту?
Брызговик как ни странно не погнул и не порвал, но цельный камнепад приключился при его снятии. Wink
Обратил внимание, что по правой стороне недалеко от системы выпуска в брызговике имеется отверстие, в которое должен попадать болт или шпилька, однако оно туда не попадает и потому отверстие расширено путём разрезания и отгибания металла брызовика.
Видимо, после снятия/установки брызговик поначалу не "сел" на место., потому как больше звук не появлялся.

Все штатно. Рано еще. С  20 ткм начнет разгоняться, а сейчас для продления здоровья Ежику  обороты на трассе 3500 скорость 120 и  больше не нужно.  В городе тоже больше 3500 пока не крутить.   Удачи.
Не торопись, однако! Ты ещё толком движок не обкатал.
Мой Ёжик после 20 тыков "раскатился" (в эти выходные, в районе Коломны - 170 по спидометру было), но это на хорошей и свободной трассе...
ЗЫ  Полусинтетику лью...
Тады будем ждать 20тыкмов и выше 4000 не крутить - привык однако на разгоне от 3000 до 4000 ехать.

ЗЫ С мужичком пообщался пока мастера ждали: машинке 5 лет, на спидометре 10 ткм. Так можно и не дождаться пока поедет. Smile
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Stargazer
Гость
« Ответ #8 : 14 Июня 2006, 09:14:18 »

Не  4000, а не выше 3500,при разгоне на каждой передаче крутить не выше 2500, но и внатяг не цедить
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #9 : 14 Июня 2006, 10:02:56 »

А в книжке/паспорте написано - обкатка 3.000 км.  А тут уже 8.000 накатано. Так что не бойся. 
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #10 : 14 Июня 2006, 10:07:34 »


Сразу после манипуляций при движении вперёд с ускорением появился тарахтящий звук снизу спереди справа. Пришлось катать Сергея, который уверял что ничего не слышит, однако через пару десятков метров звук пропал. Однако после ночной стоянки разок появился и пока (где-то в течении 100км) не появлялся. Чтобы это могло быть?
У меня "жаровня" иногда дребезжит. Чуть её руками погнуть
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Serg Iwanoff ТС
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #11 : 14 Июня 2006, 10:10:06 »

Не выше 3500 это мы до ТО-1 катались, а последние 3-4 тысячи до 4-х. И гонки со светофоров и обгоны по обочинам. Wink
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #12 : 14 Июня 2006, 12:02:49 »

Да не проблема.   Машине ничего не сделается и при 5000, однако проверено, рановато, самые большие хода у автомобиля перед умиранием. Начиная где то с 70 до 80 ткм(если не убъешь раньше) метет по взрослому. Потом потихоньку начинает  "садиться", к 120 ткм пора задумываться о  ремонтах.  Но это удовольствие можно оттянуть к 160-180 ткм ограничившись заменой колец и нормальных шатунных вкладышей, не снимая мотора. Если чуть пыл придержать. Удачи.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 14 Июня 2006, 13:37:57 »

А у меня такая ерунда, с провалом при нажатии педали газа, началась после того, как на СТО карб разобрали-помыли-собрали-отрегулировали... хотя в остальном машинка бегает очень резво и даже слегка расход снизился. Что бы это могло быть?  :rolleyes:
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2024, 22:45:35