Еще вопросы по оде
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июня 2025, 02:52:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Еще вопросы по оде  (Прочитано 1936 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex350 ТС
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« : 12 Июня 2006, 20:54:20 »

Здравствуйте!
Вот стою перед выбором 2141 или 2126.. Почитал форум все рекомендуют 2126, в принципе правильно, более новая модель и найти можно посвежее. Но нигде не поднимался вопрос о том как она себя ведет длительно на высоких скоростях? Так как основную часть пробега придется ездить со скоростью 90+ не уступит ли она тому же 41му? Так же тут упоминали что с Уфимскими двигателями ставятся только Омские коробки и это, как я понял,  минус, они не любят нагрузок? Есть опыт ставить другие? Хотел спросить про вентилируемые тормоза но уже нашел ответ, что подходят от ВАЗа и это большой + .
Еще вопрос - чем конструктивно отличаются версии с двигателями 2106 и уфимским? Там может поперечина под двигателем другая? Просто, может меня и обвинят в неправильности подхода, но я собираюсь взять машину под свой двигатель  (УЗАМ 2,0i  lol )
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 12 Июня 2006, 22:53:19 »

Я все как-то с неправильными двигателями больше общаюсь...
На больших скоростях (я думаю это от 120) ведет себя нормально. bouncing
И потом, чего задний с передним приводом сравнивать :rolleyes:

ps
Ставь 2.0 thumbup
Записан

маргарита
+100 :)
Ветеран форума
******

Карма +616/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5832

Москва ЮАО



Renault Sandero
« Ответ #2 : 12 Июня 2006, 22:55:13 »

2141 уже давно нет, а 2126 недавно нет, вот и выбирай.
Записан

Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #3 : 12 Июня 2006, 23:03:44 »

Длительно на высоких скоростях ездить ... э-э-э ... несколько проблематично, по причине постоянно выскакивающих из кустарника придорожного продавцов полосатых палочек... А так... что подразумевается под высокой скоростью? На трассе сколько помню простого ежа с тазомотором 1,6, нормальная, крейсерская я бы сказал, скорость 120 - 130. Ровненько не напрягаясь прет себе и хоть бы хрен ему.

Омские коробки по-моему ничем не хуже тазовских, разве что иногда собирают более криво. На том же еже с 1,6 тазомотором никаких претензий к коробке небыло при очень жесткой эксплуатации машинки. Как вариант, если очень уж хочется от таза, ставили одно время штатно на заводе 074 коробки с несколько отличавшимся по длине карданом.

Конструктивно отличаются двигателем и ну разве что еще разными штанами Smile
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31904



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 13 Июня 2006, 10:09:35 »

Цитировать
Конструктивно отличаются двигателем и ну разве что еще разными штанами
ну для эстетов Smile однако и звук другой ( у кого лучше не скажу , эстеты поймут Smile )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #5 : 13 Июня 2006, 10:50:15 »

Стандартный ИЖ с УЗАМом 1,7: 5 передача, скорость 120-140 (по спидометру) - нормальный комфортный режим.
Записан

Alex-74
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251

Миасс Челяб.Обл.

Иж 2126-030 2004 г.в. Ваз/Омск+Иж 2126-030 2001г.в

« Ответ #6 : 13 Июня 2006, 11:31:52 »

Обычный Ежик с тазомотором - по трассе 120-140 вообще без проблем, а на хорошей дороге и больше....
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #7 : 13 Июня 2006, 12:02:50 »

Цитировать
Конструктивно отличаются двигателем и ну разве что еще разными штанами
ну для эстетов Smile однако и звук другой ( у кого лучше не скажу , эстеты поймут Smile )

Ну такие тонкости это для тех кто понимает Smile
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
ilan099
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

KZ г.Рудный

WWW
« Ответ #8 : 20 Июня 2006, 19:30:21 »

Аммо импорт поставишь пожёсче - передние стойки всё равно в мусор и думаю иж пойдёт не хуже 41-го. До Самары конечно подальше будет и одними аммо тут не отделаешься. ИМХО.
Записан

Самара ВАЗ 21099. 11лет от роду. Евровариант а-ля дорожный крейсер с укороченными пружинами. Без проставок. Без спойлеров и обвеса. Без заднего стабилизатора. Без китайской_блевотной задней оптики. Гм. Пожалуй такую Зубилу нужно занести в книгу редких видов...
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #9 : 20 Июня 2006, 20:00:46 »

Могу сравнивать, поскольку семейные машины все или 2141 или 2126 Smile
Ода намного легче, из-за чего, что УЗАМ, что ВАЗ везет ее намного веселее, чем 2141. У Оды намного меньше радиус разворота чем у 2141. В движении 2141-01 (двиг 2106) похож на тяжелый крейсер - хрен разгонишь, хрен повернешь с прямой траектории, правда "Святогор" легче тормозится, чем Ода и 2141 по причине Лукаса в виде ВУ и ГТЦ.

Одна проблема - двигатель 2106 в Оде "неправильный". Т.е. его в подкапотное пространство "вписывали", а не конструировали пространство под мотор. И это видно по всему, начиная от полутораметровых проводов аккумулятора, заканчивая радиатором без сливного краника. Кроме того КПП оставили с передаточными числами под УЗАМ...

Просто, может меня и обвинят в неправильности подхода, но я собираюсь взять машину под свой двигатель  (УЗАМ 2,0i  lol )
Тогда бери с УЗАМом. Если ставить УЗАМ на ВАЗомоторную машину, надо перебирать коробку (менять первичный вал), менять радиатор, естественно моторный жгут. Потом, возникают проблемы с перегревом 2 литрового мотора.

Хотя, переставляй, это интересно... Только фотоочеты за тобой Smile
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 20 Июня 2006, 20:05:52 »

ну для эстетов Smile однако и звук другой ( у кого лучше не скажу , эстеты поймут Smile )
Эстеты поймут, как всегда, все привратно... И опять начнется междвигательная война... (Это почти как межрасовая или межэтническая, поэтому запрещена администрацией) Smile
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #11 : 20 Июня 2006, 21:58:23 »

Точите -06 до опупения и гоняете на здоровье.
Если под переделку на 2,0, то с узам., проставки нет на КПП.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31904



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 21 Июня 2006, 21:20:46 »

Цитировать
Одна проблема - двигатель 2106 в Оде "неправильный". Т.е. его в подкапотное пространство "вписывали", а не конструировали пространство под мотор. И это видно по всему, начиная от полутораметровых проводов аккумулятора, заканчивая радиатором без сливного краника. Кроме того КПП оставили с передаточными числами под УЗАМ...
оченно удачно вписан Smile после оды ( доступ к двиглу , замена сцепы ... и проч , что вкусил ) я б сказал , что в классику то уж точно движок с кузовом отдельно делали Smile . Вспомню навязшую в зубах 75-ю альфу - тож стартер справа , акб слева , провод правда аккуратнее проложен , так что длина провода не показатель . Радиатор без краника ? А кстати гораздо удобнее шланг с расширительного бачка сунуть вниз в таз и слиться , чем ловить разбегающееся по защите из помянутого краника . Вот кпп последняя засада ... привыкши  к вазу уже не сказал бы , что неправильно . Точнее так , перестав ездить как на узаме с омском , стал ездить как на вазе с омском - так незаметно Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Августа 2024, 21:03:53