Alex350 ТС
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« : 12 Июня 2006, 20:54:20 » |
|
Здравствуйте! Вот стою перед выбором 2141 или 2126.. Почитал форум все рекомендуют 2126, в принципе правильно, более новая модель и найти можно посвежее. Но нигде не поднимался вопрос о том как она себя ведет длительно на высоких скоростях? Так как основную часть пробега придется ездить со скоростью 90+ не уступит ли она тому же 41му? Так же тут упоминали что с Уфимскими двигателями ставятся только Омские коробки и это, как я понял, минус, они не любят нагрузок? Есть опыт ставить другие? Хотел спросить про вентилируемые тормоза но уже нашел ответ, что подходят от ВАЗа и это большой + . Еще вопрос - чем конструктивно отличаются версии с двигателями 2106 и уфимским? Там может поперечина под двигателем другая? Просто, может меня и обвинят в неправильности подхода, но я собираюсь взять машину под свой двигатель (УЗАМ 2,0i  )
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #1 : 12 Июня 2006, 22:53:19 » |
|
Я все как-то с неправильными двигателями больше общаюсь... На больших скоростях (я думаю это от 120) ведет себя нормально.  И потом, чего задний с передним приводом сравнивать :rolleyes: ps Ставь 2.0 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
маргарита
+100 :)
Ветеран форума
    
Карма +616/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 5832
Москва ЮАО
Renault Sandero
|
 |
« Ответ #2 : 12 Июня 2006, 22:55:13 » |
|
2141 уже давно нет, а 2126 недавно нет, вот и выбирай.
|
|
|
Записан
|
Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #3 : 12 Июня 2006, 23:03:44 » |
|
Длительно на высоких скоростях ездить ... э-э-э ... несколько проблематично, по причине постоянно выскакивающих из кустарника придорожного продавцов полосатых палочек... А так... что подразумевается под высокой скоростью? На трассе сколько помню простого ежа с тазомотором 1,6, нормальная, крейсерская я бы сказал, скорость 120 - 130. Ровненько не напрягаясь прет себе и хоть бы хрен ему. Омские коробки по-моему ничем не хуже тазовских, разве что иногда собирают более криво. На том же еже с 1,6 тазомотором никаких претензий к коробке небыло при очень жесткой эксплуатации машинки. Как вариант, если очень уж хочется от таза, ставили одно время штатно на заводе 074 коробки с несколько отличавшимся по длине карданом. Конструктивно отличаются двигателем и ну разве что еще разными штанами 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31904
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #4 : 13 Июня 2006, 10:09:35 » |
|
Конструктивно отличаются двигателем и ну разве что еще разными штанами ну для эстетов  однако и звук другой ( у кого лучше не скажу , эстеты поймут  )
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Pilgrim
Живёт здесь
   
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 629
Нижний Новгород
Великий геометр
SUZUKI Grand Vitara
|
 |
« Ответ #5 : 13 Июня 2006, 10:50:15 » |
|
Стандартный ИЖ с УЗАМом 1,7: 5 передача, скорость 120-140 (по спидометру) - нормальный комфортный режим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-74
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 251
Миасс Челяб.Обл.
Иж 2126-030 2004 г.в. Ваз/Омск+Иж 2126-030 2001г.в
|
 |
« Ответ #6 : 13 Июня 2006, 11:31:52 » |
|
Обычный Ежик с тазомотором - по трассе 120-140 вообще без проблем, а на хорошей дороге и больше....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #7 : 13 Июня 2006, 12:02:50 » |
|
Конструктивно отличаются двигателем и ну разве что еще разными штанами ну для эстетов  однако и звук другой ( у кого лучше не скажу , эстеты поймут  ) Ну такие тонкости это для тех кто понимает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilan099
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
KZ г.Рудный
|
 |
« Ответ #8 : 20 Июня 2006, 19:30:21 » |
|
Аммо импорт поставишь пожёсче - передние стойки всё равно в мусор и думаю иж пойдёт не хуже 41-го. До Самары конечно подальше будет и одними аммо тут не отделаешься. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Самара ВАЗ 21099. 11лет от роду. Евровариант а-ля дорожный крейсер с укороченными пружинами. Без проставок. Без спойлеров и обвеса. Без заднего стабилизатора. Без китайской_блевотной задней оптики. Гм. Пожалуй такую Зубилу нужно занести в книгу редких видов...
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #9 : 20 Июня 2006, 20:00:46 » |
|
Могу сравнивать, поскольку семейные машины все или 2141 или 2126  Ода намного легче, из-за чего, что УЗАМ, что ВАЗ везет ее намного веселее, чем 2141. У Оды намного меньше радиус разворота чем у 2141. В движении 2141-01 (двиг 2106) похож на тяжелый крейсер - хрен разгонишь, хрен повернешь с прямой траектории, правда "Святогор" легче тормозится, чем Ода и 2141 по причине Лукаса в виде ВУ и ГТЦ. Одна проблема - двигатель 2106 в Оде "неправильный". Т.е. его в подкапотное пространство "вписывали", а не конструировали пространство под мотор. И это видно по всему, начиная от полутораметровых проводов аккумулятора, заканчивая радиатором без сливного краника. Кроме того КПП оставили с передаточными числами под УЗАМ... Просто, может меня и обвинят в неправильности подхода, но я собираюсь взять машину под свой двигатель (УЗАМ 2,0i  ) Тогда бери с УЗАМом. Если ставить УЗАМ на ВАЗомоторную машину, надо перебирать коробку (менять первичный вал), менять радиатор, естественно моторный жгут. Потом, возникают проблемы с перегревом 2 литрового мотора. Хотя, переставляй, это интересно... Только фотоочеты за тобой 
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #10 : 20 Июня 2006, 20:05:52 » |
|
ну для эстетов  однако и звук другой ( у кого лучше не скажу , эстеты поймут  ) Эстеты поймут, как всегда, все привратно... И опять начнется междвигательная война... (Это почти как межрасовая или межэтническая, поэтому запрещена администрацией) 
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #11 : 20 Июня 2006, 21:58:23 » |
|
Точите -06 до опупения и гоняете на здоровье. Если под переделку на 2,0, то с узам., проставки нет на КПП.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31904
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #12 : 21 Июня 2006, 21:20:46 » |
|
Одна проблема - двигатель 2106 в Оде "неправильный". Т.е. его в подкапотное пространство "вписывали", а не конструировали пространство под мотор. И это видно по всему, начиная от полутораметровых проводов аккумулятора, заканчивая радиатором без сливного краника. Кроме того КПП оставили с передаточными числами под УЗАМ... оченно удачно вписан  после оды ( доступ к двиглу , замена сцепы ... и проч , что вкусил ) я б сказал , что в классику то уж точно движок с кузовом отдельно делали  . Вспомню навязшую в зубах 75-ю альфу - тож стартер справа , акб слева , провод правда аккуратнее проложен , так что длина провода не показатель . Радиатор без краника ? А кстати гораздо удобнее шланг с расширительного бачка сунуть вниз в таз и слиться , чем ловить разбегающееся по защите из помянутого краника . Вот кпп последняя засада ... привыкши к вазу уже не сказал бы , что неправильно . Точнее так , перестав ездить как на узаме с омском , стал ездить как на вазе с омском - так незаметно 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|