!!!ПРОВЕРЬТЕ ВАШИ ФИЛЬТРЫ!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Августа 2025, 05:06:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: !!!ПРОВЕРЬТЕ ВАШИ ФИЛЬТРЫ!!!  (Прочитано 4716 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stargazer
Гость
« : 11 Июня 2006, 19:04:54 »

Решил на днях сменить воздушный фильтр. Ну, снял, значит, патрубок, отстегнул

лягушки, вынул фильтрующий элемент, а он весь в пыли... снаружи (!). Заглянул в

бочонок. УЖОС!!! Там все песке, листиках, мошках и т.д и т.п!!! Сколько раз менял

элемент, ни разу не обращал внимание!!!
Ругался я очень долго, даже матом, после чего снял всю эту мондулу для осмотра.
Ясно, что где-то происходил подсос воздуха, минуя фильтр. Взял крышку бочонка и,

сразу же увидел, что уплотнительная прокладка (правильнее назвать ее шнурок)

установлена концами внахлест (!!!). Поругался еще, подрезал и со спокойной душой

установил все на место.
Но что-то тревожило меня. Сегодня решил проверить. Снял крышку бочонка и... там

опять все в пыли!!!
Разобрал снова все, купил новый фильтр (может, думал, в нем дело).
Собрал, начал осматривать, искать какие нибудь неплотности.
Во-первых: шнурок нихрена не уплотняет, да и не может он - жесткий слишком.
во-вторых: заметил следующую особенность. Установленный фильтрующий элемент не

опирается на заднюю поверхность внутри бочонка - там щель миллиметра три!!!!! Это

легко проверить , отсоединив от него гофру, идущую на карбюратор, и через это

отверстие пошевелить элемент рукой. У меня он болтался, болтался, а потом и вовсе

упал на стенку бочонка. Понятно, что через такую щель не то что пыль, и щебень

полетит в двигатель. Вот так-то.
Выводы. Места, где возможны неплотности: 1) стык крышки с бочонком; 2) Щель между

задней поверхностью внутри бочонка и, непосредственно, фильтрующим элементом.
Решил я проблемы так. 1) Выкинул "шнурок", на его место проложил полоску из

пористой резины. 2) Здесь гимор, которым должны были заниматься на заводе. В

общем, вырезал из старой камеры резинки и приклеил их к обеим поверхностям, на

которые садится фильтрующий элемент. Теперь, надеюсь, все нормально. По-крайней

мере не болтается, а значит прижат сильно.
Становиться страшно, когда понимаешь сколько двигатель проехал, глотая пыль. 24343

км. И зачем я так часто менял эти фильтры? В каком-то смысле, и моя вина тут

есть... Вовремя не уследил. Да и в голову бы мне и не пришло, что такое возможно!

Это же дико! Если даже это у нас собрать не могут как положено!!! Утешаю себя тем,

что использую хорошее масло и что большая часть пробега пришлась на зиму, а зимой

все-таки пыли меньше. А я, блин, все по инструкции, даже чаще: масло, фильтры,

регулировки всякие sad И мне тут такой сюрприз... Даже руки опускаются.  :(Для чего

это все? Чтобы из-за какого-то ублюдка, который резиночку впихнул как попало или

из-за идиотской конструкции этого самого "бочонка" загубить мотор? На сколько я

сократил его ресурс, сколько в его каналах теперь песка? С кого потом спросить,

если он стуканет, бл@ть?! Ни с кого! На х.. пошлют везде!
И что теперь - гадать сколько ему осталось, бедняге? sad Вот во что выливается

удешевление производства, да и что говорить, даже на резинке сэкономили, сволочи.

ТОВАРИЩИ!!!ПРОВЕРЬТЕ ФИЛЬТРЫ!!! НА СТЕНКАХ БОЧОНКА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПЫЛИ, ТЕМ ПАЧЕ

ПЕСКА И НАСЕКОМЫХ!!!!


Извиняюсь за длинный монолог. Просто амбиции переполнили...
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #1 : 11 Июня 2006, 20:07:30 »

Не переживай. Эмоции дело понятное, но думаю особого вреда не принесло. Зимой снег, да и никто не знает как он сначала стоял. Может нормально. Главное нашел и сделал. Но проверять фильтры и не только, дело нужное. Буквально позавчера поменял масло и фильтр соответственно уже масляный. При заводке 3-4 секунды накачивает масло в фильтр и задержка угасания ламочки. Ясно что клапан в фильтре не работает. Придется фильтр менять , неприятно.  Удачи и спокойствия.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #2 : 11 Июня 2006, 21:05:17 »

Установленный фильтрующий элемент не опирается на заднюю поверхность внутри бочонка - там щель миллиметра три!!!!!
   Завтра обязательно проверю. Когда менял фильтр закрадывалось подозрение, что он там лежит неплотно. Если так, то наверное вырежу из поролона (10 мм) прокладку и подложу.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Stargazer
Гость
« Ответ #3 : 11 Июня 2006, 23:25:51 »

Не переживай. Эмоции дело понятное, но думаю особого вреда не принесло. Зимой снег, да и никто не знает как он сначала стоял. Может нормально. Главное нашел и сделал. Но проверять фильтры и не только, дело нужное. Буквально позавчера поменял масло и фильтр соответственно уже масляный. При заводке 3-4 секунды накачивает масло в фильтр и задержка угасания ламочки. Ясно что клапан в фильтре не работает. Придется фильтр менять , неприятно.  Удачи и спокойствия.
Спасибо за поддержку. Вы правы - лучше поздно, чем никогда. До сих пор мандраж какой-то... А с фильтром масла у меня тоже такое было, когда я Фрам купил, но оказалась подделка. Пришлось тоже сменить. Где-то даже я постил про это, и, кажется, это был мой первый пост на форуме!
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 12 Июня 2006, 18:09:25 »

Бывает... за всем глаз да глаз нужен павпЅ
Я свой менял в прошлом месяце - все было пучком. Изнутри я его все равно протер.
Записан

loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #5 : 12 Июня 2006, 22:12:12 »

А меня вот чего-то на эксперименты потянуло... Отрезал низ бочки и пока не закрывал получившуюся дыру.
Машинка заметно резвее стала.
Правда попутно еще и выхлоп поменял с заводского на NEX...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #6 : 12 Июня 2006, 22:43:05 »

Это хорошо на лето... а зимой новую бочку покупать будешь :cool:
Записан

loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #7 : 12 Июня 2006, 23:11:53 »

Дудки Smile Эта мне заплыла по случаю за красивые глазки, так как же тут не поэкспериментировать то? Big Grin

А на зиму поглядим еще... вот как возьму да как продолжу эксперименты Wink Например, второй регулятор температуры во вторую дырку... :rolleyes: grin или еще чего эдакого придумать...
« Последнее редактирование: 12 Июня 2006, 23:14:15 от loner » Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Niroborn
Гость
« Ответ #8 : 12 Июня 2006, 23:35:09 »

Товарищи-коллеги по несчастью(ижу в смысле), я вам вот что предлагаю:
Витоге - стерильно как в аптеке. А..ещё надо чтоб черепаха на карбе герметично сидела.


* P10101171.jpg (215.45 Кб, 1291x1220 - просмотрено 248 раз.)
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #9 : 12 Июня 2006, 23:45:20 »

Например, второй регулятор температуры во вторую дырку... :rolleyes: grin или еще чего эдакого придумать...
Подсветку например...
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #10 : 12 Июня 2006, 23:46:54 »

Не-е, не канает... Я от бочки то не знаю куда деваться - мешается зараза (собственно потому и на эксперименты потянуло), а тут такую забабаху... не-е...

Например, второй регулятор температуры во вторую дырку... :rolleyes: grin или еще чего эдакого придумать...
Подсветку например...

Big Grin
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Niroborn
Гость
« Ответ #11 : 12 Июня 2006, 23:59:06 »

Не-е, не канает... Я от бочки то не знаю куда деваться - мешается зараза (собственно потому и на эксперименты потянуло), а тут такую забабаху... не-е...
Это ты кому ответил? Если мне, то ты зря - вазовский корпус меньше места занимает, к тому же снимается очень просто.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 13 Июня 2006, 09:54:34 »

вы форум вообще читаете ? Smile
во всех запретных темах ( ваз-узам , бочонок-кастрюля ... ) вот про бочонок то и речь , в частности мои отзывы и пояснения . Ну конечно , счас начнется ... а у меня , а с ним едет (а ни хрена ) , а к карбу лезть легко ...
Могу еще на черепаху внимание обратить ( одним бочонком в сией конструкции не кончаются траблы )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #13 : 13 Июня 2006, 10:00:00 »

А я поставил вместо бочки ФНС SCT и проблем нет. Во превых двигатель не душит, во вторых чисто, в третьих мета меньше гораздо занимает, в чётвёртых он многоразовый.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #14 : 13 Июня 2006, 10:07:03 »

На наши гофры одел? Куда крепил ФНС?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Августа 2024, 10:55:16