Датчик вентиллятора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Сентября 2025, 09:49:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик вентиллятора  (Прочитано 3743 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #15 : 12 Июня 2006, 23:42:00 »

D печке или ее шлангах легко мог воздух остаться... Бывало такое... уже вроде все прожал, но пока оттуда не сцедишь воздух греется и все тут.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #16 : 13 Июня 2006, 21:30:22 »

Предлагаю в критический момент включать печку. Понимаю что в такую жару это противно, но если там нет воздуха это поможет не закипеть.
В сильную жару +35 и выше сам так делаю.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #17 : 14 Июня 2006, 07:39:32 »

D печке или ее шлангах легко мог воздух остаться... Бывало такое... уже вроде все прожал, но пока оттуда не сцедишь воздух греется и все тут.
Я когда термостат менял, тоже в трубках печки пузырь стоял. Пришлось расстыковать у крана и заливать тосол оттуда. Вот и сидит в голове с тех пор мысль, что надо там отвод заливной сделать с дополнительным краном или заглушкой.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #18 : 14 Июня 2006, 08:25:24 »

Цитировать
а во второй руке держишь новый и быстро меняешь
а третьей рукой переставить уплотнительное кольцо со старого на новый ( оно не медное , а ... х.з из чего Smile )

Нормальные датчики продаются с кольцом. По зиме менял на французский ВЕРНЕТ.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #19 : 14 Июня 2006, 10:13:19 »

D печке или ее шлангах легко мог воздух остаться... Бывало такое... уже вроде все прожал, но пока оттуда не сцедишь воздух греется и все тут.
Я когда термостат менял, тоже в трубках печки пузырь стоял. Пришлось расстыковать у крана и заливать тосол оттуда. Вот и сидит в голове с тех пор мысль, что надо там отвод заливной сделать с дополнительным краном или заглушкой.
Я думаю, самый вредный пузырь у нас в ГБЦ сидит, судя по поведению градусника под нагрузкой. Выход горячей воды из блока/головы у нас впереди-слева, поэтому для его выгона и помогает иногда наклон машины назад-направо. На днях попробую. Домкрата хватит или только на местности/на кочке? :-/
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #20 : 14 Июня 2006, 16:51:38 »

Цитировать
а во второй руке держишь новый и быстро меняешь
а третьей рукой переставить уплотнительное кольцо со старого на новый ( оно не медное , а ... х.з из чего Smile )
очень помогает в качестве промежуточного этапа пробковая пробка от шампанского:
- сдергиваешь старый датчик
- затыкаешь пробкой
- спокойно меняешь кольцо со старого датчика на новый
- выдергиваешь пробку, ставишь новый
Smile))))))))
« Последнее редактирование: 17 Июня 2006, 03:58:04 от o490oo » Записан

О Ижах и о Ежах ...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31970



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 14 Июня 2006, 18:31:11 »

Цитировать
очень помагает в качестве промежуточного этапа пробковая пробка от шампанского:
так , как открыть бутылку все знают ? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Борис
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #22 : 18 Июля 2006, 12:25:21 »

Есть одна мысль,которую я осуществил на своем ЕЖИКЕ.Взял геркон КМ -3.Намотал на него через прокладку(чтоб не раздавить)15 витков ПЭЛШО-1,5.Все это закрепил на пластине из текстолита с 3мя винтами.Вход-выход-сигнал.Один вывод геркона соед. с винтом входа,другой с 3м винтом.Все это залил эпоксидкой.Коробочку закрепил вверху на кожухе.Разъем выкинул-ненадежен.Провода крепятся непосредственно на коробочке,под винты.Виноват,пропустил 4й винт--для соединения минусовых проводов.Ну и плюс кнопка в кабине для замыкания датчика-принудительное включение + контроль--нажал-горит!   До кучи-такими же герконами контролирую и стопы.В ЧИПЕ и ДИПЕ продаются СД в корпусах на 12в. Красивые контрольки из них получаются.  БОРИС
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #23 : 18 Июля 2006, 12:38:23 »

Грандиозно! Реализуем...
Записан
pferras
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

г. Таганрог

ИЖ 2126-030 "Ника", дв. ВАЗ, КПП Омск.

« Ответ #24 : 20 Июля 2006, 12:16:15 »

Я тоже на своем любимом уже пару раз датчик менял (1-й на 5тыс. км, второй на 25 тыс. км.), все оказалось просто до безобразия, выкрутил старый, вкрутил новый, снял кольцо со старого, выкрутил новый, вставил старый, одел кольцо на новый и вкрутил. главное все это на холодном движке далать, у меня покрайней мере, даже полстакана не вытекло.
Записан
val
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8

N.Novgorod

2126-030, Ваз/кпп Омск, баклажан, 2002

« Ответ #25 : 27 Июля 2006, 16:35:47 »

А может это вовсе не датчик, а реле датчика?
Записан

с трудом ковыляя по жизни, сердца смиряя стук,
но раз-два-три как то вышло, что сальто он сделал вдруг
OVA
Главный модератор

******

Карма +1559/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14763

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #26 : 03 Июня 2009, 09:14:33 »

Некропостингом позанимаюсь, чтоб новую тему не создавать Smile
Вот тут то стакан тосола теряют, то более или менее... Поделюсь, как потерять всего две капли. Главный фокус в том, что надо вспомнить про сообщающиеся сосуды и куда течет жидкость при разности давления в них. Вспоминаем также схему охлаждения и что при закрытом термостате радиатор со шлангами и малый круг охлаждения разделены.
1) Запасаемся емкостями (бутылками пластиковыми) литра на три плюс еще одна пустая
2) Режем горло одной бутылке, чтоб установить под капотом около радиатора (я под аккумулятором ставил прямо на шланги тосольные)
3) Скидываем с расширительного бачка пароотводный шланг радиатора
4) Конец шланга суем в подготовленную в п.2 бутылку ниже уровня датчика включения вентилятора и... цедим в бутылку тосол с радиатора и расширительного бачка. Сначала будет пустеть бачок (видим это невооруженным глазом), потом и из радиатора сливаться будет. По мере заполнения бутылки задираем конец шланга выше уровня тосола в системе (тосол перестает литься и главное - шланг чтоб был наполнен тосолом!!!) и опорожняем бутылку с тосолом в пустую тару
5) Как только слили достаточное количество тосола (перестал течь из шланга, хотя край шланга ниже уровня датчика вентилятора), задираем шланг повыше, или прикручиваем его обратно к бачку. Далее спокойно выкручиваем датчик из радиатора. За ним будет сухо. Меняем датчик.
6) Шланг пароотводный прикручиваем обратно к верхнему "соску" расширительного бачка и заливаем тосол в расширительный бачок.
Все. Тосол не потерян, датчик поменян.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2009, 09:23:09 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #27 : 03 Июня 2009, 15:09:03 »

так , как открыть бутылку все знают ? Smile
Ой, какие сложности... Пальцем левой (если правша) руки заткнуть отверстие под датчик, и правой рукой любые кольца менять туда-сюда сколько влезет... Есс-но на холодном моторе Wink
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Апреля 2024, 21:55:58