loner
|
 |
« Ответ #15 : 12 Июня 2006, 23:42:00 » |
|
D печке или ее шлангах легко мог воздух остаться... Бывало такое... уже вроде все прожал, но пока оттуда не сцедишь воздух греется и все тут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegDzik
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 216
Ufa
Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan
|
 |
« Ответ #16 : 13 Июня 2006, 21:30:22 » |
|
Предлагаю в критический момент включать печку. Понимаю что в такую жару это противно, но если там нет воздуха это поможет не закипеть. В сильную жару +35 и выше сам так делаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #17 : 14 Июня 2006, 07:39:32 » |
|
D печке или ее шлангах легко мог воздух остаться... Бывало такое... уже вроде все прожал, но пока оттуда не сцедишь воздух греется и все тут.
Я когда термостат менял, тоже в трубках печки пузырь стоял. Пришлось расстыковать у крана и заливать тосол оттуда. Вот и сидит в голове с тех пор мысль, что надо там отвод заливной сделать с дополнительным краном или заглушкой.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Romban
Живёт здесь
   
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
 |
« Ответ #18 : 14 Июня 2006, 08:25:24 » |
|
а во второй руке держишь новый и быстро меняешь а третьей рукой переставить уплотнительное кольцо со старого на новый ( оно не медное , а ... х.з из чего  ) Нормальные датчики продаются с кольцом. По зиме менял на французский ВЕРНЕТ.
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #19 : 14 Июня 2006, 10:13:19 » |
|
D печке или ее шлангах легко мог воздух остаться... Бывало такое... уже вроде все прожал, но пока оттуда не сцедишь воздух греется и все тут.
Я когда термостат менял, тоже в трубках печки пузырь стоял. Пришлось расстыковать у крана и заливать тосол оттуда. Вот и сидит в голове с тех пор мысль, что надо там отвод заливной сделать с дополнительным краном или заглушкой. Я думаю, самый вредный пузырь у нас в ГБЦ сидит, судя по поведению градусника под нагрузкой. Выход горячей воды из блока/головы у нас впереди-слева, поэтому для его выгона и помогает иногда наклон машины назад-направо. На днях попробую. Домкрата хватит или только на местности/на кочке? :-/
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
 |
« Ответ #20 : 14 Июня 2006, 16:51:38 » |
|
а во второй руке держишь новый и быстро меняешь а третьей рукой переставить уплотнительное кольцо со старого на новый ( оно не медное , а ... х.з из чего  ) очень помогает в качестве промежуточного этапа пробковая пробка от шампанского: - сдергиваешь старый датчик - затыкаешь пробкой - спокойно меняешь кольцо со старого датчика на новый - выдергиваешь пробку, ставишь новый  ))))))))
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июня 2006, 03:58:04 от o490oo »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31970
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #21 : 14 Июня 2006, 18:31:11 » |
|
очень помагает в качестве промежуточного этапа пробковая пробка от шампанского: так , как открыть бутылку все знают ? 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Борис
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
 |
« Ответ #22 : 18 Июля 2006, 12:25:21 » |
|
Есть одна мысль,которую я осуществил на своем ЕЖИКЕ.Взял геркон КМ -3.Намотал на него через прокладку(чтоб не раздавить)15 витков ПЭЛШО-1,5.Все это закрепил на пластине из текстолита с 3мя винтами.Вход-выход-сигнал.Один вывод геркона соед. с винтом входа,другой с 3м винтом.Все это залил эпоксидкой.Коробочку закрепил вверху на кожухе.Разъем выкинул-ненадежен.Провода крепятся непосредственно на коробочке,под винты.Виноват,пропустил 4й винт--для соединения минусовых проводов.Ну и плюс кнопка в кабине для замыкания датчика-принудительное включение + контроль--нажал-горит! До кучи-такими же герконами контролирую и стопы.В ЧИПЕ и ДИПЕ продаются СД в корпусах на 12в. Красивые контрольки из них получаются. БОРИС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 18 Июля 2006, 12:38:23 » |
|
Грандиозно! Реализуем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pferras
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 17
г. Таганрог
ИЖ 2126-030 "Ника", дв. ВАЗ, КПП Омск.
|
 |
« Ответ #24 : 20 Июля 2006, 12:16:15 » |
|
Я тоже на своем любимом уже пару раз датчик менял (1-й на 5тыс. км, второй на 25 тыс. км.), все оказалось просто до безобразия, выкрутил старый, вкрутил новый, снял кольцо со старого, выкрутил новый, вставил старый, одел кольцо на новый и вкрутил. главное все это на холодном движке далать, у меня покрайней мере, даже полстакана не вытекло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
val
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 8
N.Novgorod
2126-030, Ваз/кпп Омск, баклажан, 2002
|
 |
« Ответ #25 : 27 Июля 2006, 16:35:47 » |
|
А может это вовсе не датчик, а реле датчика?
|
|
|
Записан
|
с трудом ковыляя по жизни, сердца смиряя стук, но раз-два-три как то вышло, что сальто он сделал вдруг
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1559/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14763
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #26 : 03 Июня 2009, 09:14:33 » |
|
Некропостингом позанимаюсь, чтоб новую тему не создавать  Вот тут то стакан тосола теряют, то более или менее... Поделюсь, как потерять всего две капли. Главный фокус в том, что надо вспомнить про сообщающиеся сосуды и куда течет жидкость при разности давления в них. Вспоминаем также схему охлаждения и что при закрытом термостате радиатор со шлангами и малый круг охлаждения разделены. 1) Запасаемся емкостями (бутылками пластиковыми) литра на три плюс еще одна пустая 2) Режем горло одной бутылке, чтоб установить под капотом около радиатора (я под аккумулятором ставил прямо на шланги тосольные) 3) Скидываем с расширительного бачка пароотводный шланг радиатора 4) Конец шланга суем в подготовленную в п.2 бутылку ниже уровня датчика включения вентилятора и... цедим в бутылку тосол с радиатора и расширительного бачка. Сначала будет пустеть бачок (видим это невооруженным глазом), потом и из радиатора сливаться будет. По мере заполнения бутылки задираем конец шланга выше уровня тосола в системе (тосол перестает литься и главное - шланг чтоб был наполнен тосолом!!!) и опорожняем бутылку с тосолом в пустую тару 5) Как только слили достаточное количество тосола (перестал течь из шланга, хотя край шланга ниже уровня датчика вентилятора), задираем шланг повыше, или прикручиваем его обратно к бачку. Далее спокойно выкручиваем датчик из радиатора. За ним будет сухо. Меняем датчик. 6) Шланг пароотводный прикручиваем обратно к верхнему "соску" расширительного бачка и заливаем тосол в расширительный бачок. Все. Тосол не потерян, датчик поменян.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июня 2009, 09:23:09 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #27 : 03 Июня 2009, 15:09:03 » |
|
так , как открыть бутылку все знают ?  Ой, какие сложности... Пальцем левой (если правша) руки заткнуть отверстие под датчик, и правой рукой любые кольца менять туда-сюда сколько влезет... Есс-но на холодном моторе 
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
|