проясните плизз
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июля 2025, 06:43:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проясните плизз  (Прочитано 954 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rest ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« : 09 Июня 2006, 22:44:15 »

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Возник вопрос по карбюратору солекс 21083. При его разборке-промывке-регулировке обратил внимание на следующее. Снимал карб полностью и пытался направить струйки бензина так, чтобы они не задевали стенки и заслонки карбюратора и пИсали точно во впускной коллектор. Носики УН загнуты в 1ю и 2ю камеры. При открытии первой камеры бензин начинает также прыскать и во 2ю, которая пока остается закрытой. Между заслонкой 2-й камеры и корпусом карба существует щель, через которую теоретически должен (?) стекать выпрыснутый бензин. Так вот, к моменту открытия 2й камеры на ее заслонке оказывается порядочное количество бензина, которое при дальнейшем открытии 2й камеры выплевывается в коллектор. Во время езды этот "плевок" создает небольшой провал (как я понимаю)?

Собственно вопросы.
1. Должен ли УН писать в закрытую  2ю камеру?
2. Если да, то каким должен быть зазор между заслонкой 2й камеры и корпусов карба?
3. Как грамотно загнуть писалки УН?

Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 09 Июня 2006, 23:17:59 »

1. Нет, вторая камера должна быть приоткрытой.
2. Если я правильно помню, кто-то писал, что обьем выплеснутый носиком должен выливаться на снятом карбе (без вакуума) за 20 секунд
3. ИМХО, купить новую писалку. Её очень сложно гнуть и очень легко сломать
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #2 : 10 Июня 2006, 08:45:14 »

ИМХО всё правильно сделал. Щель вотой заслонки должна присутствывать, но на снятом карбюраторе (или на заглушенном авто) бензин стекает очень неторопясь. Когда мотор заведён, присутствует разряжение, которое высосет этот "лишний" бензин меньше чем за секунду. Если приоткроешь ДЗ 2 шире, холостые врятли выставишь. Так-что всё нормально.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июня 2025, 16:59:12