Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« : 09 Июня 2006, 14:18:48 » |
|
Ко мне тут сосед сегодня прикопался, у него ОДА 1.6 Может мне кто-нибудь ответить точно в чем отличия орбитовской системы выпуска, системы выпуска оды с двигателями ваз и узам?
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июня 2006, 14:29:24 от Casper »
|
Записан
|
|
|
|
tix
|
 |
« Ответ #1 : 09 Июня 2006, 14:27:48 » |
|
Это к спецам, наверное, к Паку или к дяде Серго...Уж эти не подгадят, все ответят...(захлебываясь от умиления и лести...)
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #2 : 09 Июня 2006, 14:43:36 » |
|
Между ваз-узам разница только в штанах (приемная труба).
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июня 2006, 14:50:18 от Atomic Cat »
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
 |
« Ответ #3 : 09 Июня 2006, 14:48:55 » |
|
Штатный конструктив различается только приемной рубой - "штанами" Об этом даже написано в "Зарулевской" Своими силами. Ну, а если установлено что-нить другое (например НЕКС) - то различий может быть много 
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #4 : 09 Июня 2006, 14:57:09 » |
|
Как уже сказали - по двигателям, разница только в приемной трубе ("штанах"). А вот по годам выпуска разница есть. До 2003 года примерно, основной глушитель был короткий, с загнутой вниз выпускной трубой, полностью прятавшийся за бампер. Потом завод начал устанавливать заднюю банку большего размера, с прямой выпускной трубой. Банка глушителя подвешивается к корпусу через подвижный хомут. С большой банкой звук выхлопа стал потише, чем с родной короткой. p.s. А мне теперь эту большую банку не найти нигде. Поменял такую на короткую старого образца, получил громкое гудение из глушителя 
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #5 : 09 Июня 2006, 15:37:50 » |
|
Ему просто надо купить глущитель и резонатор с хомутами и резинками от ВАЗ 2108. MATRIX лучше не брать, оказалось полное говно. Приемная труба я думаю нормальная, надо только прокладку поменять, она подходить от ВАЗ 2101-07
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #6 : 09 Июня 2006, 16:19:07 » |
|
он что-то купил, но сказал что на большой скорости (больше 80) сильно гудеть начала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #7 : 09 Июня 2006, 16:22:20 » |
|
он что-то купил, но сказал что на большой скорости (больше 80) сильно гудеть начала У меня тоже. Купил что-то, а точнее глушитель и резонатор производства г. Псков. Мало того, что установился нормально только спецами из мастерской по глушителям (мне было самому не собрать, чтобы стыки не сифонили), так еще и гудит сильно. Как раз на трассе больше всего и раздражает. 
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #8 : 09 Июня 2006, 17:41:16 » |
|
Вот только что снял все. Образец 2004 года.
Банка основного глушака - прямая труба на выходе, висит на хомуте как и NEX, длиной 50 см.
Дополнительный глушак (a.k.a. резонатор) который с завода висел в разрезе овальной формы, длиной хз, не мерил. С виду он в длину как и вновь приобретенный хз чьего производства (в разрезе круглый).
Новый глушак от NEX размерами сильно меньше оказался - в длину 43 см. да и в ширину примерно пропорционально меньше. На выходе труба загнута, некое загадочное покрытие "Термокор", хз что за хрень, но с виду ничего так красивенький.
Все части встали на место очень точно. По звуку такое ощущение что басовитей стал выхлоп.
ЗЫ. Да, кстати, тут тему недавно поднимали про дырку в банках для слива конденсата. Так вот в снятом глушаке нашел штатно присутствующую такую дыру в самом нижнем месте. Я ее не делал, металл вокруг нее толстый, т.е. она явно не сама прогорела как я раньше думал. Вот так вот...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #9 : 10 Июня 2006, 17:22:59 » |
|
ок, все понятно, все спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 10 Июня 2006, 17:35:27 » |
|
Угу... а ещё, если при установке нового глушителя вдруг окажется, что "пряники" (резинки-подвески выпускной системы) слишком сильно растянуты из-за того, что элементы крепления на глушителе и кузове не слишком совпадают, то рекомендую их заменить проволочными кольцами. Особенно в месте подвески резонатора. Он висит вообще на одном "прянике"  Иначе, есть шанс потерять выпускную систему вскоре после её замены 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #11 : 10 Июня 2006, 19:55:37 » |
|
В полнолапом разделе кто-то не так давно предлагал пряники поменять на авдотьины. Стало мне интересно, нашел я их. Внешне очень они близки к восьмерошным, но внутренние резинки потолще будут, да и сами они пожестче, хотя в эластичности не хуже. Позарился. Поглядим как они себя вести будут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #12 : 10 Июня 2006, 20:54:59 » |
|
Ко мне тут сосед сегодня прикопался, у него ОДА 1.6 Может мне кто-нибудь ответить точно в чем отличия орбитовской системы выпуска, системы выпуска оды с двигателями ваз и узам?
У Оды и у Орбиты системы выпуска одинаковые (двиг. УЗАМ). Внешние отличия - в новой оконечной банке глушителя (а.к.а. Самецъ) у Оды поздних лет выпуска. У ВАЗ и УЗАМ (моноприводы, естественно) система выпуска отличается только выпускной трубой (а.к.а штаны) У полноприводов - кто в лес, кто по дрова... 
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #13 : 10 Июня 2006, 20:57:24 » |
|
Ему просто надо купить глущитель и резонатор с хомутами и резинками от ВАЗ 2108. MATRIX лучше не брать, оказалось полное говно. Приемная труба я думаю нормальная, надо только прокладку поменять, она подходить от ВАЗ 2101-07
Глушитель и резонатор у нас свои родные, а не от 2108. Как и приемная труба - у классики он с другим хвостом, под свои хомуты.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #14 : 12 Июня 2006, 21:33:46 » |
|
Вот еще немножко примерно в тему...
Кроме замены выхлопа отрезал наф низ бочки (ту часть, которая для сбора мусора видимо) для экспирименту. Получилась довольно таки компактная хреновинка с двумя (пока, на лето) дырками в торцах. Не знаю чему из этих изменений приписать, но динамика машинки существенно улучшилась... То ли глушак родной душил, то ли воздух меньшее сопротивление на входе теперя имеет... но факт остается фактом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|