Прошу внести ясность по глушителям.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июня 2025, 23:33:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прошу внести ясность по глушителям.  (Прочитано 7014 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« : 09 Июня 2006, 14:18:48 »

Ко мне тут сосед сегодня прикопался,  у него ОДА 1.6
Может мне кто-нибудь ответить точно в чем отличия орбитовской системы выпуска, системы выпуска оды с двигателями ваз и узам?
« Последнее редактирование: 09 Июня 2006, 14:29:24 от Casper » Записан

УУУУ(С)
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #1 : 09 Июня 2006, 14:27:48 »

Это к спецам, наверное, к Паку или к дяде Серго...Уж эти не подгадят, все ответят...(захлебываясь от умиления и лести...)
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #2 : 09 Июня 2006, 14:43:36 »

 Между ваз-узам разница только в штанах (приемная труба).
« Последнее редактирование: 09 Июня 2006, 14:50:18 от Atomic Cat » Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #3 : 09 Июня 2006, 14:48:55 »

Штатный конструктив различается  только приемной рубой - "штанами" Об этом даже написано в "Зарулевской" Своими силами.

Ну, а если установлено что-нить другое (например НЕКС)  - то различий может быть много Smile
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #4 : 09 Июня 2006, 14:57:09 »

 Как уже сказали - по двигателям, разница только в приемной трубе ("штанах").
А вот по годам выпуска разница есть. До 2003 года примерно, основной глушитель был короткий, с загнутой вниз выпускной трубой, полностью прятавшийся за бампер.
 Потом завод начал устанавливать заднюю банку большего размера, с прямой выпускной трубой. Банка глушителя подвешивается к корпусу через подвижный хомут.
 С большой банкой звук выхлопа стал потише, чем с родной короткой.

p.s. А мне теперь эту большую банку не найти нигде. Поменял такую на короткую старого образца, получил громкое гудение из глушителя  mad
Записан

Александр
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 09 Июня 2006, 15:37:50 »

Ему просто надо купить глущитель и резонатор с хомутами и резинками от ВАЗ 2108. MATRIX лучше не брать, оказалось полное говно. Приемная труба я думаю нормальная, надо только прокладку поменять, она подходить от ВАЗ 2101-07
Записан
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #6 : 09 Июня 2006, 16:19:07 »

он что-то купил, но сказал что на большой скорости (больше 80) сильно гудеть начала
Записан

УУУУ(С)
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #7 : 09 Июня 2006, 16:22:20 »

он что-то купил, но сказал что на большой скорости (больше 80) сильно гудеть начала
У меня тоже. Купил что-то, а точнее глушитель и резонатор производства г. Псков. Мало того, что установился нормально только спецами из мастерской по глушителям (мне было самому не собрать, чтобы стыки не сифонили), так еще и гудит сильно. Как раз на трассе больше всего и раздражает.  mad
Записан

Александр
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #8 : 09 Июня 2006, 17:41:16 »

Вот только что снял все. Образец 2004 года.

Банка основного глушака - прямая труба на выходе, висит на хомуте как и NEX, длиной 50 см.

Дополнительный глушак (a.k.a. резонатор) который с завода висел в разрезе овальной формы, длиной хз, не мерил. С виду он в длину как и вновь приобретенный хз чьего производства (в разрезе круглый).

Новый глушак от NEX размерами сильно меньше оказался - в длину 43 см. да и в ширину примерно пропорционально меньше. На выходе труба загнута, некое загадочное покрытие "Термокор", хз что за хрень, но с виду ничего так красивенький.

Все части встали на место очень точно. По звуку такое ощущение что басовитей стал выхлоп.

ЗЫ. Да, кстати, тут тему недавно поднимали про дырку в банках для слива конденсата. Так вот в снятом глушаке нашел штатно присутствующую такую дыру в самом нижнем месте. Я ее не делал, металл вокруг нее толстый, т.е. она явно не сама прогорела как я раньше думал. Вот так вот...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Casper ТС
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #9 : 10 Июня 2006, 17:22:59 »

ок, все понятно, все спасибо
Записан

УУУУ(С)
Бывший
Гость
« Ответ #10 : 10 Июня 2006, 17:35:27 »

Угу... а ещё, если при установке нового глушителя вдруг окажется, что "пряники" (резинки-подвески выпускной системы) слишком сильно растянуты из-за того, что элементы крепления на глушителе и кузове не слишком совпадают, то рекомендую их заменить проволочными кольцами. Особенно в месте подвески резонатора. Он висит вообще на одном "прянике"  павпЅ
Иначе, есть шанс потерять выпускную систему вскоре после её замены  Smile
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #11 : 10 Июня 2006, 19:55:37 »

В полнолапом разделе кто-то не так давно предлагал пряники поменять на авдотьины. Стало мне интересно, нашел я их. Внешне очень они близки к восьмерошным, но внутренние резинки потолще будут, да и сами они пожестче, хотя в эластичности не хуже. Позарился. Поглядим как они себя вести будут.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #12 : 10 Июня 2006, 20:54:59 »

Ко мне тут сосед сегодня прикопался,  у него ОДА 1.6
Может мне кто-нибудь ответить точно в чем отличия орбитовской системы выпуска, системы выпуска оды с двигателями ваз и узам?
У Оды и у Орбиты системы выпуска одинаковые (двиг. УЗАМ). Внешние отличия - в новой оконечной банке глушителя (а.к.а. Самецъ) у Оды поздних лет выпуска.
У ВАЗ и УЗАМ (моноприводы, естественно) система выпуска отличается только выпускной трубой (а.к.а штаны)
У полноприводов - кто в лес, кто по дрова...  duh
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #13 : 10 Июня 2006, 20:57:24 »

Ему просто надо купить глущитель и резонатор с хомутами и резинками от ВАЗ 2108. MATRIX лучше не брать, оказалось полное говно. Приемная труба я думаю нормальная, надо только прокладку поменять, она подходить от ВАЗ 2101-07
Глушитель и резонатор у нас свои родные, а не от 2108. Как и приемная труба - у классики он с другим хвостом, под свои хомуты.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #14 : 12 Июня 2006, 21:33:46 »

Вот еще немножко примерно в тему...

Кроме замены выхлопа отрезал наф низ бочки (ту часть, которая для сбора мусора видимо) для экспирименту. Получилась довольно таки компактная хреновинка с двумя (пока, на лето) дырками в торцах. Не знаю чему из этих изменений приписать, но динамика машинки существенно улучшилась... То ли глушак родной душил, то ли воздух меньшее сопротивление на входе теперя имеет... но факт остается фактом...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 10:57:35