давит масло в радиатор..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июля 2025, 15:19:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: давит масло в радиатор..  (Прочитано 4969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #15 : 10 Июня 2006, 12:49:28 »

Посадочное отверстие в блоке лопнуло, по-видимому, из-за попавшего масла или другой несжимаемой жидкости в колодец и зажатой болтом, вот и под давлением и раскололи блок, деваться ей куда-то надо было.
Чугун можно попытаться заварить, чай железо всё-таки. Привалочные плоскости шлифовать на станке, в новороссе предприятий масса! Попробовать заделать холодной сваркой, предварительно рассверлив трещину.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Georg
Гость
« Ответ #16 : 13 Июня 2006, 11:30:21 »

Значит так. подобную проблему лечил в такой последовательности:
Заваривалтрещины аргоновой сваркой в железнодорожных мастерских, (где тепловозные движки чинят) (думаю в Новороссийске должно быть нечто подобное0 стоимость работ не очень высока.
Потом на спец станке мне шлифовали голову (не мою, а двигателя).  Big Grin Тоже не очень дорого. По мне только такие радикальные меры дают эффект
Записан
сапог ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

новороссийск

« Ответ #17 : 13 Июня 2006, 12:28:10 »

Голову то заменить не проблема,у нас на рынке б/у головы 1,5-2 т.рублей-выбирай не хочу.
А вот эти 2  трещинки в блоке,вот это геморой.Дело в том что двигло только собрал (2 мес неспеша собирал),Менял все кроме колена и шатунов и опять разбирать-лучше я ее с горы спущу.
Записан
Georg
Гость
« Ответ #18 : 13 Июня 2006, 13:50:45 »

ну тогда забей.....
Подливай масла подешевше и докатывай...
Записан
сапог ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

новороссийск

« Ответ #19 : 13 Июня 2006, 14:00:59 »

Дык пока так и делаю.Но тосол не нальешь,и греется в пробках сильно.Ладно пока покатаюсь,потом соберусь с духом и буду опять колоть двигло.
Записан
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #20 : 13 Июня 2006, 15:08:03 »

Может проще такой вариант?
000181 Блок цилиндров ВАЗ-2106 2106-1002011         7 800.00 руб.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
сапог ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

новороссийск

« Ответ #21 : 13 Июня 2006, 16:56:23 »

Да я думал,но это самый крайний вариант (полная переборка двигла,переоформление в гаевне)
Записан
сапог ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

новороссийск

« Ответ #22 : 19 Июня 2006, 15:00:47 »

Вобщем заглушил заводские каналы питания распредвала  на плоскости  блока и в голове.Запитал распред короткой тормозной трубкой через шестерочный тройник от маслодатчика (напомню двигло ВАЗ).
В средней стойке (в которой проходит маслоканал)  корпуса распредвала нарезал резьбу под штуцер тормозной трубки.В плоскости головки,которая стыкуется с крышкой распреда прорезал канавку под трубку,канавку замазал герметиком вместе с трубкой и сверху прижал крышкой головки блока.
Т.е трубка соединяется с маслодатчиком,поднимается до стыка головки и крышки и между 3 и 4 свечой уходит под крышку.Далее в корпус распреда.
Давить масло в радиатор  перестало.Греться перестала.Замена блока (а может и головки вкупе)-откладывается!
Может кому такая переделка пригодиться.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Апреля 2025, 01:05:18