Выработка кулачков РВ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 00:47:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выработка кулачков РВ  (Прочитано 1493 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Edgar ТС
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« : 09 Июня 2006, 12:07:51 »

Народ, кто-нибудь помнит, какова максимальная допустимая выработка кулачков на РВ УЗАМа? А то попался 3317 с пробегом 70 тыс., а там на первом цилиндре кулачки протерты на 0,5 мм примерно  puzzled.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2006, 12:09:32 от Edgar » Записан

Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #1 : 09 Июня 2006, 13:11:42 »

Износ кулачков недопустим. Так во всех книжках написано.
Но у меня на ММ-47 за 70ккм один кулачёк стерся на 0,05... Ну и фиг с ним, поставил и езжу дальше. Правда ХХ неровные и выше 6500rpm вибрация дикая, а так ничего, ездить можно...

ЗЫ Менять его однозначно! Вал стандартный стоит около 800р! Я не меняю только потому, что мой вал стоит 3500р.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Edgar ТС
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #2 : 09 Июня 2006, 13:26:58 »

Ясно, будем огорчать товарисча sad. Кстати на ХХ, двигатель ровно работает и тихо. На клапанную крышку можно полный стакан смело ставить.
Записан

Артём
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

УФА

« Ответ #3 : 09 Июня 2006, 17:47:28 »

Кто сказал что износ кулачков недопустим? При работе двигателя изнашимаются не только кулачки но и опорные шейки распредвала. а износ кулачков происходит:
1. Недостаточное маслоснабжение кулачков распределительного вала.
2. Недостаточная твёрдость рабочей пяты коромысла клапана.
3. Недосточная твёрдость кулачка р/вала.
Второй выриант более вероятен.
Записан
Edgar ТС
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #4 : 13 Июня 2006, 08:16:10 »

Всё, нашел, правда на ВАЗ. Предел износа кулачков 0,5 мм. Т.ч. замена полюбому светит.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Октября 2023, 00:42:47