Paramedic ТС
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« : 09 Июня 2006, 10:33:21 » |
|
Уважаемые коллеги.
После установки БСЗ выставил зазор в свечах 0,8. А вот Tishkir теперь носится за мной с гаечным ключом, и хочет поставить 0,6. Ну и кто из нас прав?
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #1 : 09 Июня 2006, 10:40:01 » |
|
Гы-гы.
На все случаи жизни я нахожу цитату у Локшина. Есть параметры, заложенные ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ. Все остальные "рекомендации" от лукавого.
Несколько слов о свечах. По внешнему виду и отложениям на рабочей части свечи можно определить неисправность систем питания, зажигания и поршневой группы.
Свеча с черной маслянистой поверхностью на рабочей части, как правило, не восстанавливается. Можно попробовать восстановить свечу, установив ее во второй или третий цилиндр исправного и прогретого вазовского двигателя (в них температура выше, так как рабочая смесь беднее, чем в первом и четвертом цилиндрах). Можно отпескоструить рабочую часть. Другие способы - прокаливание или очистка металлической карчеткой - не годятся.
Наработка свечей не должна превышать 30 тыс. км пробега автомобиля.
Изнашивание свечи определяется многими факторами, но в любом случае желательно через 5 тыс. км пробега менять свечи местами, т.е. крайние делать средними и наоборот, потому что в средних цилиндрах двигателей ВАЗ свечи изнашиваются быстрее. Полную замену свечей я рекомендовал бы каждую осень (при езде круглый год), независимо от пробега.
Изнашивание свечи выражается в уменьшении высоты центрального электрода и уменьшении сечения наружного электрода (рис. 28а). Тонкий конец наружного электрода во время работы двигателя разогревается до температуры, при которой рабочая смесь воспламеняется независимо от искры зажигания, т.е. происходит беспорядочное воспламенение (калильное зажигание). Двигатель при этом теряет мощность, а также может продолжать работать с выключенным зажиганием. В качестве временного решения можно рекомендовать восстановление свечи путем спиливания заостренной части наружного электрода (рис. 28 б, в). А лучше же все таки возить запасную свечу с собой всегда, как и бегунок и крышку трамблера.
Следует серьезно относиться к зазору в свечах (0,55 мм). При переделке двигателя на бензин А76 желательно увеличить зазор до 0,6 мм. Большой зазор резко ухудшает холодный запуск двигателя и может привести в перерасходу топлива, так как искра может исчезать, не доходя до места назначения.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 09 Июня 2006, 10:41:51 » |
|
Следует серьезно относиться к зазору в свечах (0,55 мм). При переделке двигателя на бензин А76 желательно увеличить зазор до 0,6 мм. Большой зазор резко ухудшает холодный запуск двигателя и может привести в перерасходу топлива, так как искра может исчезать, не доходя до места назначения. Актуально для КСЗ.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июня 2006, 10:44:53 от Mихaлыч »
|
Записан
|
|
|
|
Edgar
Живёт здесь
   
Карма +513/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 828
Рязань
ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4
|
 |
« Ответ #3 : 09 Июня 2006, 12:03:02 » |
|
А как же УЗАМ, там же с КСЗ 0,8-0,9? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #4 : 09 Июня 2006, 12:14:56 » |
|
Не носитесь с газовым ключом, поломаете электроды на свечах. Лучше оставлять как есть у новых (у большинства импортных - 0,7). Никакой разницы нет...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #5 : 09 Июня 2006, 12:55:29 » |
|
Вчера поставил 17-е свечи (АРS) от 16 -ти клапанного мотора с зазором 1,0 мм. Вроде ничего нормально.
ЗЫ МПСЗ
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #6 : 09 Июня 2006, 13:18:51 » |
|
У меня правило - зазор максимальный при условии стабильной работы. Сейчас на КСЗ стоит 0,95 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #7 : 09 Июня 2006, 13:21:03 » |
|
0.7  Так что оба неправы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #8 : 09 Июня 2006, 13:28:41 » |
|
У меня на всех трех электродах зазоры не меньше 0,9, и ничего, проблем нет. Для чего тогда ставить БСЗ, обладающее "высокой энергией искры"? Чтобы эта искра пробивала маааалеький зазор? ИМХО зазор надо делать больше! И чем больше - тем лучше (пока присутствует стабильное искрообразование на высоких нагрузках)!
ЗЫ Есть ещё один плюс в таком подходе: когда свеча начинает му...ть, уменьшаеш зазор и ездишь дальше ;-)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #9 : 09 Июня 2006, 15:49:50 » |
|
0.7  Так что оба неправы  Не оба а трое. Третий - мануал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31953
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #10 : 09 Июня 2006, 16:03:19 » |
|
А вот Tishkir теперь носится за мной с гаечным ключом, и хочет поставить 0,6. а) ключ большой ? б) тяжелый ? я б уступил ... а потом как надо сделал 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Ильич
Редкий гость

Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 17
Челябинск
2126-030 Гранат, ВАЗ, Омск, БСЗ, 2003 г.в.
|
 |
« Ответ #11 : 24 Августа 2006, 19:31:38 » |
|
На 0.6 нормально, стабильно работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #12 : 24 Августа 2006, 20:14:53 » |
|
0,8 самое оно. При 0,9 уже могут быть проблемы ввиде подергиваний.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #13 : 24 Августа 2006, 21:19:05 » |
|
при КСЗ зазор на свечах 0.5-0.6 при БСЗ 0.7-0.8 системы зажигания издательства "за рулём", а так же другие камасутры.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
   
Карма +475/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 549
Москва
|
 |
« Ответ #14 : 25 Августа 2006, 06:44:14 » |
|
Увеличение зазора в свече увеличивает вероятность пробоя бегунка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|