Vi ТС
Новичок
Карма +438/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5
Пермь
|
 |
« : 08 Июня 2006, 22:43:20 » |
|
Привет! Такая праблема снял голову, из-за худой прокладки и увидел картину 4 ц-р имеет достаточно сильный нагар, отдал голову на проверку, оказалась поведеная сняли 0,3мм дальнейшие планы: поменять ГРМ и РВ, РВ хочу 213 ГРМ однорядный или с разрезной звездой, а также маслосъемные колпачки. Хотелось бы знать ваше мнение и пожелания....
|
|
|
Записан
|
М214100+ИЖ21251
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #1 : 09 Июня 2006, 08:40:29 » |
|
в своё время поставил я себе разрезную звёздочку. но пообщавшись с людьми разбирающимися в тюнинге , и почитав литературку , понял, что без дальнейшего тюнинга двигателя и точной его настройки без соответствующей аппаратуры , сей девайс бесполезен. конечно можеш сам её покрутить и пробывать на ходу, но серьёзного улучшения врядли почувствуеш. в принципе оптимальные фазы газораспределения предусмотрены конструкцией движка и выставляются на заводе. по поводу 213 распреда - получиш тракторную тягу на низах , но вялость но верхах. на счёт однорядной цепи ничего не могу сказать- не сталкивался. но не знаю , чем она лучше двухрядки ? шум меньше ? тогда лучше поставь на обычную цепь автоматический натяжитель цепи "пилот". цена 300 р. или гидронатяжитель гермесовский. удачи.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #2 : 09 Июня 2006, 09:12:38 » |
|
Износ вала и пастели большой? Какой пробег? Если менять РВ просто "потому-что так хочется" тогда лучше менять на тюнинговый вал, ибо эффект лучше. Тогда и разрезная шестерня не лишней будет, чтобы мотор под себя подстроить. А маслосъёмные менять однозначно, кроме того смотреть на состояние направляющих, сёдел и штоков клапанов, потому как они являются не менее важными для нормального фунциклирования мотора.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Vi ТС
Новичок
Карма +438/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5
Пермь
|
 |
« Ответ #3 : 09 Июня 2006, 09:58:26 » |
|
пробег 90т.км, вал хочу вместе с постелью и др.. менять, я из Перми, унас Пилот не продают  , у однорядной звезды масса меньше шум также меньше...
|
|
|
Записан
|
М214100+ИЖ21251
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31958
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #4 : 09 Июня 2006, 10:13:11 » |
|
по поводу 213 распреда - получиш тракторную тягу на низах , но вялость но верхах. ну уж ... если с валом мм80 ... ну не тракторная она , лучше стандарта конечно . Да и верхи после 5000 об ? пока не докрутил еще , и так хватает . Заметно стало очень в диапазоне 2500-4000 . Так что 213 не думаю , что существенная разница почувствуется. НО вот та полочка неувеличивающегося момента на стандарте имеет место , и ее пофиксить желательно . Хотябы 213-м , он равномерно момент меняет ( и стОит подешевле )
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #5 : 10 Июня 2006, 12:02:49 » |
|
80 -й - хорошо, что тяга внизу побольше, а за 4000 крутишь очень редко! Где его продают, сколько и чем он отличается от -213?
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31958
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #6 : 10 Июня 2006, 20:43:35 » |
|
седня опять попробовал понять , что за вал взял ( не обсуждаем , точные цифры специально буду заезд делать , пока только краем уха смотрел , что на тахометре) для города конечно супер , на 2500 вышел , разгон до 3500 , следущая передача , опять на 2500 попадаю(потащило ) , так и переключаются до 5-й быстро , а на ней 3500 вроде уже 110 . И все время в диапазоне неплохой тяги . А 213-й не пробовал ( думаю правильно через него перепрыгнул  ) На сайте есть характеристика , только ее с другого графика (от 213-х валов) надо наложить на низовые 1600 классики ( хотел , не смог , не получилось ) что за вал ? 3600 в москве , 213 вроде 900 ? разница конечно есть откуда взял - тут
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 12 Июня 2006, 23:45:06 » |
|
На 2106 движке нет маслосъемных колпачков - только маслоотражательные - это совсем другая песня - масло жрет даже новый двиг. Насчет РВ у меня 214 (из-за ГК) - эффект тот-же - цена 1000р (примерно). Плюс обороты до 6500 держит легко. Но это уже другая песня (титановые пальцы, облегченный маховик, которкоходный (чуть-чуть короче) коленвал, инжектор от Шеви-нивы, шестерня соответственно тоже 214, цепь одинарная, трамблёр и бензонасос валяются в гараже, вместо них заглушки)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31958
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #8 : 13 Июня 2006, 10:01:59 » |
|
На 2106 движке нет маслосъемных колпачков - только маслоотражательные - это совсем другая песня - масло жрет даже новый двиг. а мужики-то не знают (с)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #9 : 16 Июня 2006, 14:59:59 » |
|
ни хрена он не жрёт. ни новый ,ни при пробеге 80 000. масло между заменами практически не требует доливки.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #10 : 16 Июня 2006, 15:05:32 » |
|
"На 2106 движке нет маслосъемных колпачков - только маслоотражательные "
Это как это???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #11 : 16 Июня 2006, 15:09:17 » |
|
наверное имеется в виду сам термин.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
|