Замена ГРМ и РВ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Сентября 2025, 22:00:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ГРМ и РВ  (Прочитано 1561 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vi ТС
Новичок
*

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

Пермь

« : 08 Июня 2006, 22:43:20 »

Привет! Такая праблема снял голову, из-за худой прокладки и увидел картину 4 ц-р имеет достаточно сильный нагар, отдал голову на проверку, оказалась поведеная сняли 0,3мм дальнейшие планы: поменять ГРМ и РВ, РВ хочу 213 ГРМ однорядный  или с разрезной звездой, а также маслосъемные колпачки. Хотелось бы знать ваше мнение и пожелания....
Записан

М214100+ИЖ21251
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #1 : 09 Июня 2006, 08:40:29 »

в своё время поставил я себе разрезную звёздочку. но пообщавшись с людьми разбирающимися в тюнинге , и почитав литературку , понял, что без дальнейшего тюнинга двигателя и точной его настройки без соответствующей аппаратуры , сей девайс бесполезен. конечно можеш сам её покрутить и пробывать на ходу, но серьёзного улучшения  врядли почувствуеш. в принципе оптимальные фазы газораспределения предусмотрены конструкцией движка и выставляются на заводе.
по поводу 213 распреда - получиш тракторную тягу на низах , но вялость но верхах.
на счёт однорядной цепи ничего не могу сказать- не сталкивался. но не знаю , чем она лучше двухрядки ? шум меньше ? тогда лучше поставь на обычную цепь автоматический натяжитель цепи "пилот". цена 300 р. или гидронатяжитель гермесовский.
удачи.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #2 : 09 Июня 2006, 09:12:38 »

 Износ вала и пастели большой? Какой пробег?
 Если менять РВ просто "потому-что так хочется" тогда лучше менять на тюнинговый вал, ибо эффект лучше. Тогда и разрезная шестерня не лишней будет, чтобы мотор под себя подстроить.
 А маслосъёмные менять однозначно, кроме того смотреть на состояние направляющих, сёдел и штоков клапанов, потому как они являются не менее важными для нормального фунциклирования мотора.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Vi ТС
Новичок
*

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

Пермь

« Ответ #3 : 09 Июня 2006, 09:58:26 »

пробег 90т.км, вал хочу вместе с постелью и др.. менять, я из Перми, унас Пилот не продают sad, у однорядной звезды масса меньше шум также меньше...
Записан

М214100+ИЖ21251
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31958



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 09 Июня 2006, 10:13:11 »

Цитировать
по поводу 213 распреда - получиш тракторную тягу на низах , но вялость но верхах.
ну уж ... если с валом мм80 ... ну не тракторная она , лучше стандарта конечно . Да и верхи после 5000 об ? пока не докрутил еще , и так хватает . Заметно стало очень в диапазоне 2500-4000 . Так что 213 не думаю , что существенная разница почувствуется. НО вот та полочка неувеличивающегося момента на стандарте имеет место , и ее пофиксить желательно . Хотябы 213-м , он равномерно момент меняет ( и стОит подешевле )



Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #5 : 10 Июня 2006, 12:02:49 »

80 -й - хорошо, что тяга внизу побольше, а за 4000 крутишь очень редко!
Где его продают, сколько и чем он отличается от -213?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31958



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 10 Июня 2006, 20:43:35 »

седня опять попробовал понять , что за вал взял ( не обсуждаем , точные  цифры специально буду заезд делать , пока только краем уха смотрел , что на тахометре)
для города конечно супер , на 2500 вышел , разгон до 3500 , следущая передача , опять на 2500 попадаю(потащило ) , так и переключаются до 5-й быстро , а на ней 3500 вроде уже 110 . И все время в диапазоне неплохой тяги .
А 213-й не пробовал ( думаю правильно через него перепрыгнул Smile )
На сайте  есть характеристика , только ее с другого графика (от 213-х валов) надо наложить на низовые 1600 классики ( хотел , не смог , не получилось )
что за вал ? 3600 в москве , 213 вроде 900 ? разница конечно есть
откуда взял - тут
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Niroborn
Гость
« Ответ #7 : 12 Июня 2006, 23:45:06 »

На 2106 движке нет маслосъемных колпачков - только маслоотражательные - это совсем другая песня - масло жрет даже новый двиг. Насчет РВ у меня 214 (из-за ГК) - эффект тот-же - цена 1000р (примерно). Плюс обороты до 6500 держит легко. Но это уже другая песня (титановые пальцы, облегченный маховик, которкоходный (чуть-чуть короче) коленвал, инжектор от Шеви-нивы, шестерня соответственно тоже 214, цепь одинарная, трамблёр и бензонасос валяются в гараже, вместо них заглушки)
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31958



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 13 Июня 2006, 10:01:59 »

Цитировать
На 2106 движке нет маслосъемных колпачков - только маслоотражательные - это совсем другая песня - масло жрет даже новый двиг.
а мужики-то не знают (с)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #9 : 16 Июня 2006, 14:59:59 »

ни хрена он не жрёт. ни новый ,ни при пробеге 80 000. масло между заменами практически не требует доливки.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #10 : 16 Июня 2006, 15:05:32 »

"На 2106 движке нет маслосъемных колпачков - только маслоотражательные "

Это как это???
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #11 : 16 Июня 2006, 15:09:17 »

наверное имеется в виду сам термин.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 21:08:59