Стартер проскальзывает
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 13:42:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стартер проскальзывает  (Прочитано 6149 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexey1.7 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« : 08 Июня 2006, 21:36:29 »

Проблема. Пока машина холодная, стартер нормально крутит двигатель (может соскочить, но редко). После того как двигатель прогреется, машину можно завести только с толкача. После поворота ключа слышно только з-з-з-з-з-з, как вхолостую крутится бендикс. если поставить машину на передачу и повернуть ключ, то немного проехав двигатель заводится. Кто знает в чем проблема? и как ее лечить. Стартер менять не очень хочется. Втягивающее реле недавно менял. Покатался месяц - все было нормально, потом начались холостые прокруты. Может что-то смазать надо или наоборот удалить смазку?
Записан
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #1 : 09 Июня 2006, 08:08:50 »

Много раз поднималась тема "Бендикс на УЗАМ" или "Стартер УЗАМ".

Вобще-то, если неполадки появились после замены втягивающего, то вероятно, следует проверить регулировку хода штока: винт-ось вилки имеет эксцентрик.

Если "старожил" - наверное пора РЕВЕЗИРОВАТЬ стартерные "потраха" и особое внимание уделить БЕНДИКСУ. По возможности найти ему замену. Только покупать надо с "образцом" в руках - уж очень большое разнообразие этих деталек наклепали - можно "проколоться".

А по поводу смазки: ротор должен быть "сухим"  и несколько капель "веретенки" в фетровую прокладку (Правда так было в М-412).
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Vitek
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230

Малоярославец Калужская обл

Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002

« Ответ #2 : 09 Июня 2006, 08:40:36 »

Если бендикс начал пробуксовывать, то его можно разобрать, продефектовать детали и, если они не сильно изношены, собрать практически ?на коленке?, и он будет работать еще значительное время.
Снимаем бендикс со стартера, развальцовываем край кожуха (для этого можно использовать кусачки-бокорезы), снимаем кожух с обоймы и вытаскиваем втулку с шестеренкой, стараясь не потерять мелкие детали. Внутри обоймы находятся ? 4 ролика, 4 сухаря и 4 пружинки. Обойма с торца закрывается круглой пластиной с отверстием под втулку (на другом конце втулки находится шестерня бендикса), по краям отверстия в пластине выполнены пазы с отбортовками (отбортовки служат упорами для пружинок). Промываем и осматриваем детали, можно подпилить заусенцы, если пружинки деформированы (а чаще всего из-за этого бендикс и выходит из строя), то их обязательно нужно выпрямить, или заменить равноценными. С втулки нужно снять войлочную и стальную шайбы.
Перед сборкой смазываем все детали тонким слоем Литола. Вкладываем в обойму ролики ? в продолговатые пазы в отверстии обоймы. Между роликами устанавливаем сухари (упоры на сухарях под пружины нужно направить вверх). Закрываем обойму круглой пластиной, отбортовки которой должны войти в полукруглые пазы в отверстии обоймы. Устанавливаем в отверстие пластины втулку с шестеренкой, отжимая ролики и сухари к поверхности отверстия обоймы. Через пазы круглой пластины аккуратно устанавливаем  пружинки, чтобы их не перекосило в гнезде. Устанавливаем на втулку с шестеренкой стальную и войлочную шайбы и надеваем кожух. Переворачиваем бендикс шестеренкой вниз, кладем край торца кожуха на наковальню (кусок рельса и т.п.) и молотком завальцовываем развальцованный край кожуха до придания ему первоначального вида.
Бендикс готов к установке на стартер.
Записан
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #3 : 09 Июня 2006, 09:29:14 »

По-моему, этот способ можно применить только в отпуске - когда от безделья не знаешь куда деть руки Smile Smile Smile

Или когда нет поблизости магазина с запчастями sad

Поскольку всякая работа требует некоторой сноровки или опыта, то не факт, что "переборка" будет работать аналогично новому, Хотя не факт, что новокупленный будет работать вечно.
Но на первый раз, я бы просто поменял бендикс, оставив старый в резерве (с ревизией) Smile

PS: самому пришлось как-то "колхозить" бендикс из старого и новокупленного (покупал по-инструкции, а железо стояло другое sad ) - проработал года три - до прдажи...
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Altar
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

г. Москва

ИЖ 2717-230, ВАЗ 21099

WWW
« Ответ #4 : 09 Июня 2006, 09:51:18 »

Вобще-то, если неполадки появились после замены втягивающего, то вероятно, следует проверить регулировку хода штока: винт-ось вилки имеет эксцентрик.

Где это описывается подробнее?
Записан

Грузоперевозки автомобилем ИЖ-2717 ОДА
http://perevozki-kabluk.narod.ru
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #5 : 09 Июня 2006, 10:08:12 »

http://izh.2126.ru/manual/electrica/electrica_p14.htm

на рис.14 показан винт-ось.
Он имеет эксцентриковый вид.

Как поставить картинку - не знаю, звиняйте...

« Последнее редактирование: 11 Июня 2006, 16:34:52 от Романов » Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Altar
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

г. Москва

ИЖ 2717-230, ВАЗ 21099

WWW
« Ответ #6 : 11 Июня 2006, 16:07:19 »

То что он имеет, я знаю. Где про регулировку, этого винт-ось-эксцентрика ?
Записан

Грузоперевозки автомобилем ИЖ-2717 ОДА
http://perevozki-kabluk.narod.ru
OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #7 : 11 Июня 2006, 20:30:30 »

Со старым стартером понятно - износ.
А если на новой машине иногда проскальзывает? Не с первого раза стартует?
Записан
Alexey1.7 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #8 : 18 Августа 2006, 16:01:19 »

Так из-за чего холостые прокруты на горячем движке получаются?
Записан
Alex_l
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Санкт-Петербург

Сейчас Субару, но ежиков любил многих и помногу

« Ответ #9 : 23 Августа 2006, 12:02:14 »

Уже писал в другой ветке, но тут вспомнил. у меня наросло всякой грязи на оси, по которой бендикс ездил Грязи плотной и сухой. и настолько там все почти беззазорно было - он ведь все-таки ездил, что нагревание агрегата убирало зазор и втягивающее не могло по оси протолкнуть бендикс. видимо, у оси и у бендикса разные коэфф. расширения, а может ось, контактирующая с двиглом, больше грелась... Короче - снял, промыл, смазал слегка - поставил. Ураааа, Заработало!!! ((С) Шарик).
Записан

Бесконечны вселенная и глупость человеческая. Причем относительно первой у меня имеются сомнения. (с) А. Эйнштейн.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 19:57:15