Если очень захотеть, томожно вбить себе в голову любую идею и довести ее до совершенства.
Начнем с того, что воздух, набегающий на машину обладает большой кинетической энергией. Ее вполне можно использовать для охлаждения или нагрева салона. Начальник отдела, где я когда-то работал, защитил диссертацию по теме разделения потока на холодную и горячую струи. Делается это примерно так. Берется что-то навроде корпуса фильтра (кастрюля), в нее по касательной подается воздух, но не на периферийный диаметр, а на уровне половины радиуса. Вошедший воздух начинает круговое движение с постоянной угловой скоростью на любом радиусе. Из сосуда есть два выхода. Один почти в центре, а второй на переферии. Сумма статического и динамического давления - величина постоянная, поэтому при торможении потока в центре динамическое давление падает, а статическое поднимается. При этом поднимается и температура воздуха. На периферии все наоборот. Динамическое давление растет, статическое падает и температура опускается.
Остается только решить из какой трубки дышать.
Если честно, то об этом можно только поговорить.
- Во первых кто будет дуть в трубку в пробке?

- Во вторых эти трубки шумят сильно...
