Гипофоз ТС
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« : 07 Июня 2006, 13:16:47 » |
|
Достаточно баянистая история?. Ситуация такая: пожилая леди умерла в прошедшем январе. Сотрудник Citibank звонит по ее домашнему телефону в начале апреля. Дело проиходит в Америке.
Citibank: "Передайте вашей родственнице, что, поскольку ее счет в январе имел нулевой баланс, а ежемесячное обслуживание стоит $30 в месяц, на сегодня за ней числится задолженность в размере $60." Родственник: "Хорошо, что вы позвонили. Хочу вам сообщить, что она умерла в январе". Citibank: "Ее счет не закрыт, поэтому задолженность за ней сохраняется?. Родственник: ?Возможно вам следует забыть про этот долг?. Citibank: "Это невозможно, поскольку у нее задолженность за два месяца". Родственник: ?Но как вы собираетесь получить с нее деньги ? ведь она мертва?? Citibank: "Или она или вы должны заплатить этот долг, иначе мы передадим данные в отдел расследования?. Родственник: ?Вы считаете, что в вашем отделе расследования работают полные идиоты?? Citibank: ?Извините?? Родственник: ?Разве вы не поняли, что она умерла? Умерла еще в январе". Citibank: ?Извините, я такие вопросы не решаю. Поговорите с моим руководством?. К разговору подключается руководитель. Родственник: ?Я сообщил уже, что она умерла в январе?. Citibank: ?Вы ее адвокат?? Родственник: ?Нет, я ее племянник?. Citibank: ?Вы могли бы отправить нам по факсу копию ее свидетельства?? По факсу пересылается соответствующая копия. Citibank: ?Мы получили копию. Но наша система не настроена на информацию о смерти. Я ничем не могу вам помочь?. Родственник: ?Ну, хорошо. Дать вам ее новый адрес для отправки счетов?? Citibank: ?Это будет разумно?. Родственник: ?Одесское Мемориальное Кладбище, Шоссе 129, Номер могилы 69?. Citibank : ?Сэр! Но ведь это кладбище!? Родственник: ?Вот именно! Если вы не можете понять живых людей, пообщайтесь с мертвыми!?
Вы думаете это юмор? я тоже так считал. Но вот в ЖЖ наткнулся на историю девушки про Российский филиал этого Citibankа?
Через 30 дней заканчивается моя кредитная карта в Citibank в России, и мне нужно получить новую. На прошлой неделе звоню в Citibank.
Я: ?У меня заканчивается действие кредитной карты?. Citibank: ?Да, мы в курсе?. Я: ?Я хочу получить новую карту?. Citibank: ?Мы выслали вам письмо, где спрашиваем вас, хотите ли вы новую карту?. Я: ?Я могу ответить вам сейчас?. Citibank: ?Нет, мы должны задать этот вопрос только письмом?. Я: ?Я буду должна ответить также письмом?? Citibank: ?Нет, вы будет должны позвонить нам по телефону. Ваше письмо мы не будем обрабатывать?. Я: ?Вы можете считать, что я уже получила письмо и отвечаю вам?. Citibank: ?Но это невозможно. Письмо было отправлено только вчера. Оно еще не успело дойти до вас?.Прекращаю разговор. Ставлю себе этот вопрос на контроль.
Сегодня , 29.05.06, получаю письмо из Citibank ? есть отметка на конверте . Письмо датировано 22.05.06. В нем задан обещанный вопрос и примечание: ?Если вы снова хотите VISA, позвоните нам до 24.05.06. Если вы не позвоните до указанного срока, вам автоматически оформят Master Card?. Звоню в банк:
Я: ?Я получила ваше письмо и подтверждаю, что хочу новую карту и сообщаю, что мне нужна VISA?. Citibank: ?Спасибо за звонок. Мы сделаем вам карту, но не сможем сделать VISA, потому что вы должны были сообщить об этом до 24.05.06 г.? Я: ?Но ваше письмо дошло до меня только 29.05.06. На конверте есть штемпель?. Citibank : ?Сожалеем, но сделать ничего не можем, потому что уже не 24.05.06.? Я: ?То есть вы считаете, что я должна была сообщить вам, что мне нужна VISA до того, как вы мне официально зададите этот вопрос?? Citibank: ?Но вы должны были сделать это до 24.05.06 г. Сожалеем?. Я: ?В таком случае запишите, что я не хочу вашу карту и закрываю счет в вашем банке. Завтра я дам распоряжение, куда отправить мои деньги ? потому что это мои деньги и я сама знаю, где они будут лежать и какая мне нужна карта!? Citibank: ?Извините. Вы не могли бы немного подождать, пока я поговорю с моим руководителем?.
15 минут слушаю музыку.
Citibank: ?Спасибо, что подождали. По вашему поводу принято особое решение. Поскольку вы уже шесть лет являетесь клиентом нашего банка, принято решение выдать вам кредитную карту VISA. (Пауза, далее ? с укоризной). Хотя вы и позвонили позже 24.05.06?.
|