Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #15 : 09 Июня 2006, 17:07:34 » |
|
была такая фигня отсоединилась резинка от резонатора
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Greck
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Тула
|
|
« Ответ #16 : 10 Июня 2006, 21:59:27 » |
|
Хлопки в глушитель -- очень позднее зажигание, либо богатая смесь. Сначало проверь установку зажигания, потом проверь карбюратор -- уровень топлива, воздушные жиклеры, посмотри состояние воздушного фильтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doctor
Гость
|
|
« Ответ #17 : 11 Июня 2006, 20:36:28 » |
|
Это стучит передняя вилка кардана (в районе подвесного подшипника) об один из болтов, торчащих со свода тоннеля днища.
Внимательно осмотри снизу переднюю вилку кардана и поищи сильно выступающий болт со свода тоннеля. На вилках или болтах должны быть следы ударов. Напильником спили выступающую часть болта и В С Е !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demonick
Частый гость
Карма +440/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 201
Волхов - Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #18 : 19 Июня 2006, 15:51:37 » |
|
2Сергей Б у меня точно таките же симптомы - один в один. Звук очень резкий и сильный как петарда или треск пластика усиленный во много раз, причем появляется внезапно. Иноггда при резком нажатии на газ, иноггда при равномерном движении по прямой.
|
|
|
Записан
|
Запчасти на культиваторы, бензопилы, мотокосы и прочую садовку.
|
|
|
СерыйБ ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 84
Казань
|
|
« Ответ #19 : 19 Июня 2006, 15:57:44 » |
|
Звук очень резкий как треск пластика усиленный во много раз, причем появляется внезапно. Иноггда при резком нажатии на газ, иноггда при равномерном движении по прямой.
2Сергей Б у меня точно таките же симптомы - один в один. Звук очень резкий и сильный как петарда или треск пластика усиленный во много раз, причем появляется внезапно. Иноггда при резком нажатии на газ, иноггда при равномерном движении по прямой.
У меня этот звук при езде по кочкам проявляется на скорости. Так что скореевсего дело в кардане. но пока не лазил, не смотрел. За прошедшие выходные хлопало раза три.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dare
Гость
|
|
« Ответ #20 : 02 Июля 2009, 08:34:01 » |
|
И у меня похожая ситуация: Одиночные можные хлопки появились примерно пару недель назад. На трассе, на скорости за 120 на пятой передаче время от времени раздавались хлопки с секундной потерей тяги двигателя, в итоге переключился на 4-ю и так доехал до места назначения. В Челнах заехал в автосервис Москвич, посмотрели у меня кардан - оказалось что у него продольный люфт великоват, кароче какойто болт возле коробки разболтался - подкрутили (передачи чуть тяжелее стали включаться), к Саиду (моторщику) заехал - сказал движок работает ровно, карбюратор как новый, легко регулируется, а для устранения хлопков залей ка в бак средства для очистки топливной системы. Так и сделал. До Казани из Челнов долетел без хлопков. Но вот спустя пару дней, в городе на ровной дороге (60 Км/ч) уже 2 раза бабахнуло! ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #21 : 02 Июля 2009, 11:02:23 » |
|
И у меня похожая ситуация: Одиночные можные хлопки появились примерно пару недель назад. На трассе, на скорости за 120 на пятой передаче время от времени раздавались хлопки с секундной потерей тяги двигателя, в итоге переключился на 4-ю и так доехал до места назначения. В Челнах заехал в автосервис Москвич, посмотрели у меня кардан - оказалось что у него продольный люфт великоват, кароче какойто болт возле коробки разболтался - подкрутили (передачи чуть тяжелее стали включаться), к Саиду (моторщику) заехал - сказал движок работает ровно, карбюратор как новый, легко регулируется, а для устранения хлопков залей ка в бак средства для очистки топливной системы. Так и сделал. До Казани из Челнов долетел без хлопков. Но вот спустя пару дней, в городе на ровной дороге (60 Км/ч) уже 2 раза бабахнуло! ...
1) проверить состояние контактов 2) наверняка глушак дырявый где-нить
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Dare
Гость
|
|
« Ответ #22 : 02 Июля 2009, 16:05:15 » |
|
1) проверить состояние контактов 2) наверняка глушак дырявый где-нить
1) мне моторщик трамблер поковырял немного, сказал что подшипник пора менять - разболтался, но в итоге подтянул... 2) у меня как то был дырявый глушак, но там просто рев движка на порядок подскочил, а здесь как обычно. Ощущения что что-то накапливается капитально и в один момент лопается-прорывается с потерей тяги двига, на секунду правда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #23 : 02 Июля 2009, 16:24:34 » |
|
1) мне моторщик трамблер поковырял немного, сказал что подшипник пора менять - разболтался, но в итоге подтянул... 2) у меня как то был дырявый глушак, но там просто рев движка на порядок подскочил, а здесь как обычно. Ощущения что что-то накапливается капитально и в один момент лопается-прорывается с потерей тяги двига, на секунду правда.
то что не сгорает, дальше в глушаке смешивается с воздухом, который через дыры попал, и взрывается
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Dare
Гость
|
|
« Ответ #24 : 03 Июля 2009, 10:19:57 » |
|
то что не сгорает, дальше в глушаке смешивается с воздухом, который через дыры попал, и взрывается
Возможны вы правы... Выходной глушак год назад менял, другой с 2002 не менян... А тяга почему пропадает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
max160388
Основа форума
Карма +289/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Санкт-Петербург Автово
Иж 2126-030 НИКА декабрь 2004г.в. Тёмно-синий,БСЗ.
Санкт-Петербург ИЖ 2126-030 НИКА
|
|
« Ответ #25 : 03 Июля 2009, 10:55:01 » |
|
по камасутредиагностика неисправностей(хлопки во впускной трубе,выстрелы в глушителе): 1 - неправильная установка момента зажигания 2 - не отрегулированы зазоры в приводе клапанов 3 - нарушены фазы газораспределения 4 - стержни клапанов заклинивает во втулках 5 - повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей - перебои в искрообразовании 6 - используются свечи с несоответствующим калильным числом может кому поможет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 16 Июля 2009, 06:18:22 » |
|
Догорает лишнее топливо - смесь переобогащена, смотри карб. Об этом как раз свидетельствует то, что заводится с "подгазовкой" - тем самым ты добавляешь воздуха, вентилируя цилиндр и обедняя смесь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ванек
Редкий гость
Карма +233/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 77
иж 2126 030 кпп ваз
лен.обл иж 2126 030
|
|
« Ответ #27 : 16 Июля 2009, 16:30:02 » |
|
Догорает лишнее топливо - смесь переобогащена, смотри карб. Об этом как раз свидетельствует то, что заводится с "подгазовкой" - тем самым ты добавляешь воздуха, вентилируя цилиндр и обедняя смесь
не согласен , тоже можно сказать и про обедненную смесь,а подгазовкой ускорительный насос дает доп порцию , к томуже если смесь богатая и педалью подергать то свечи зальет.
|
|
|
Записан
|
да, это тебе не шубу в трусы заправлять
|
|
|
ванек
Редкий гость
Карма +233/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 77
иж 2126 030 кпп ваз
лен.обл иж 2126 030
|
|
« Ответ #28 : 16 Июля 2009, 16:30:51 » |
|
Это стучит передняя вилка кардана (в районе подвесного подшипника) об один из болтов, торчащих со свода тоннеля днища.
Внимательно осмотри снизу переднюю вилку кардана и поищи сильно выступающий болт со свода тоннеля. На вилках или болтах должны быть следы ударов. Напильником спили выступающую часть болта и В С Е !!!
мне версия понравилась
|
|
|
Записан
|
да, это тебе не шубу в трусы заправлять
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #29 : 16 Июля 2009, 16:37:55 » |
|
а такое может быть?
легко. Я гогда резонатор менял, криво поставил, теперь иногда долбит об кардан. Именно об кардан, потому что на кардане отметины остались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|