Советец: Фиксация прикрытой двери багажника
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Сентября 2025, 07:36:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Советец: Фиксация прикрытой двери багажника  (Прочитано 1714 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ЁжеВод ТС
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« : 06 Июня 2006, 23:52:53 »

Возможно, этот совет кому-то покажется ненужным или давно известным, но его оценят те, кто сталкивался с проблемой перевезти в багажнике длинномерный предмет и пытался зафиксировать заднюю дверь в полузакрытом положении при помощи системы веревочек.
Когда я сам недавно морщил ум  puzzled над торчащими из багажника досками, меня вдруг осенило  eureka , что конструкция замка задней двери нашего Ёжика легко позволяет использовать для ее фиксации пожарный карабин (толщина прутка ф 8 мм). Цена сего девайса в маг-не ?Метизы? 22р. Он идеально, со щелчком впихивается в замок вместо нижней петли и соединяется с последней при помощи веревки соответствующей дины и прочности. Крепление получается простым и надежным, а простой поворот ключа в замке легко разъединяет стяжку.
Поскольку никогда не знаешь заранее, когда придется снова везти доски, карабин для таких случаев я кинул в багажник. Да и вообще это вещь в поездке полезная (зацепить ведро например и т.п.).
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #1 : 07 Июня 2006, 06:39:14 »

А что?
 Изящное решение!
Гут!
Записан
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #2 : 07 Июня 2006, 07:59:14 »

(с возмущением в голосе) ПЛАГИАТ!!!!!! Smile Smile Smile

Ссылку не дам, но описывал аналогичный способ (правда в первом использовании применил кольцо из 6 мм проволоки - под рукой была Smile )

Вообще-то, это лишнее доказательство того, что человеческая мысль идёт в нужном направлении Smile Smile Smile
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
AL_102
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #3 : 07 Июня 2006, 08:56:37 »

прикольно, а я не знал Smile
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #4 : 07 Июня 2006, 08:57:32 »

Очень хорошая мысль, но я всё время бьюсь с другим - как бы эта дверь не билась бы о те же доски на кочках. Тряпочки на доски - не решение. В последний раз впихнул внатяг между досками и элементами замка рулон скотча, так, что замок оказался внутри кольца. Дверь не билась, но один раз скотч выскочил и ускакал по доскам внутрь машины...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #5 : 07 Июня 2006, 09:08:33 »

Так, можно использовать резиновый жгут с крючками. Пропускаешь его через карабин, закрепленный в замке, натягиваешь, крепишь (я использую фаркоп, но можно и буксировочную проушину). Обычно держит нормально Smile
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #6 : 07 Июня 2006, 12:37:52 »

Ещё проще- просто толстая верёвка в замок вместо карабина....
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
kostick
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166

Москва, Гольяново

иж 2126-30, 2004 года, kyb, цилиндр сцепления 6

« Ответ #7 : 07 Июня 2006, 12:52:00 »

у меня пропустить веревку через замок не получилось, воспользовался, язычком для опломбировки.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #8 : 07 Июня 2006, 13:25:04 »

У меня для этих целей - болт.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #9 : 07 Июня 2006, 14:36:21 »

Просто резинку с крючками или шнур кладу на замок и отвёрткой защёлкиваю. Открываю ключём.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1538

Орск


« Ответ #10 : 07 Июня 2006, 16:33:38 »

Есть еще вариант
буксировочный трос с крюками один крук в защелку, а другой закрепляещ где удобнее в основном на ответной части
и просто и быстро да и всегда тросс подрукой
Записан
ЁжеВод ТС
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #11 : 08 Июня 2006, 00:08:49 »

2 Vadim + IZH
"(с возмущением в голосе) ПЛАГИАТ!!!!!!" 

Не-а - сам придумал! Wink Но Форум специально просмотрел на предмет патентной чистоты - ничего не нашел (искал, может, плохо).

2 Вишневый Ёжик

"как бы эта дверь не билась бы о те же доски на кочках"

А у меня почему-то не билась... Притянул веревкой - и всё... Может, роль демпфера играл уплотнитель двери (его, правда, жалко было) sad

2 Александр626

Использовать толстую веревку - была моя первая мысль, но потом я решил, что это не очень надежно: истрепится об острые грани защелки, хотя, конечно, на несколько раз ее хватит...

2 Vek

Тонковаты, должно быть, крюки у твоего буксировочного троса. Крюк от моего ни за что бы не вошел в защелку.
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
Vek
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1538

Орск


« Ответ #12 : 08 Июня 2006, 04:15:15 »

2 Vek

Тонковаты, должно быть, крюки у твоего буксировочного троса. Крюк от моего ни за что бы не вошел в защелку.
крюки то нормальные толстые, но у них есть отверстия вот им и в замок.
Записан
Сержант
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 38

Екатеринбург

Рено Логан

« Ответ #13 : 08 Июня 2006, 05:22:44 »

Очень хорошая мысль, но я всё время бьюсь с другим - как бы эта дверь не билась бы о те же доски на кочках. Тряпочки на доски - не решение. В последний раз впихнул внатяг между досками и элементами замка рулон скотча, так, что замок оказался внутри кольца. Дверь не билась, но один раз скотч выскочил и ускакал по доскам внутрь машины...

Для этого у меня в багажнике ездит кусок поролона плотного 150х150х700. Очень удобно, подлжить под что нибудь, на что нибудь, рядом с чем нибудь thumbup
Записан
OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #14 : 08 Июня 2006, 06:46:44 »

Кусок пенопласта тоже гут - не скользит, легкий, деформируется в нужном месте и выкинуть не жалко.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Сентября 2025, 01:47:15