Когда трубы горят...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Сентября 2025, 12:56:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Когда трубы горят...  (Прочитано 2439 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AL_102 ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« : 06 Июня 2006, 11:09:38 »

вот такая жуть открылась моему взору вчера под капотом Smile
предыстория:
утром в воскресенье началось жуткое тупление.
1-я передача -нормально,
2-я передача- жуть, выше 2000-2500 об/мин не крутит, если тапку в пол - то расход бензина уходит в красную зону, обороты не растут, скорость не больше 40-45 км/ч.
3-я передача - тоже ужас, если на второй выкрутил 2500 об/мин, то преход на третью - проваливается до 1800-1900 об/мин, тапку в пол - набирает 2000 об/мин и скорость 45-50 км/ч, до 55-60 можно разогнаться только держа тапку в полу и стало быть в красной зоне по расходу бензина,
на 4-й еще хуже.
Так что теперь привыкаю ездить в пределах разрешенных 60 км/ч по городу, гоняю со скоростью 45-50 км/ч.
я подумал, что может быть перегрелась машинка или что-то такое, оставил ее стоять в 0930 утра в воскресенье, вновь поехал в 2430 всокресенья. нифига, эффект повторился.

вчера, в понедельник, машинка начала дергаться по-страшному, а стрелка температуры двигла сильно отклонилась вправо, обычно такого не было. Запахло тосолом(рыбный такой запашок Smile))) ) и паленой пластмассой.
вскрытие капота обнаружило вот такое, см. фотки.
прогоревшие трубки, оплавленный и запекшийся автоматический переключатель воздуха от 8-ки. Жалко окнечно, 350 рублей сгорело sad
поставил гофру просто от дырки справа возле фары в кастрюлю. Тупление исчезло, не до конца конечно.
В целом работает нормально, но как-то неуверенно что ли, дркбезжит маленько Smile

Так что ребята уж и не знаю как зубиловоды пользуют данную систему автоподачи воздуха?  у меня заслонка закрылась, не пуская горячий воздух, да так и прижарилась эта заслонка, а потом оплавился и стек в трубу пластиковый толкатель Smile все на фотках видно.


* trubku1.jpg (372.89 Кб, 800x600 - просмотрено 120 раз.)

* trubku2.jpg (365.23 Кб, 800x600 - просмотрено 112 раз.)

* trubku3.jpg (235.06 Кб, 800x600 - просмотрено 103 раз.)
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 06 Июня 2006, 11:12:07 »

а мне было всегда интересно почему он не плавиться Smile
Записан

УУУУ(С)
AL_102 ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #2 : 06 Июня 2006, 11:21:01 »

а мне было всегда интересно почему он не плавиться Smile
счастливый ты наверно Smile
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #3 : 06 Июня 2006, 11:26:37 »

 А я что-то из фоток не понял, где располагался почивший регулятор? Неужели под кастрюлей над выпуском? Судя по фоткам там получается? Если так, то чему удивлятся, там температура очень высокая.
 А на зубилках, регулятор ставится на входе кастрюли, достаточно далеко от выпуска.

з.ы. У меня он тоже стоит практически на кастрюле и плавится вроде не собирается уже третий год.
Записан

Александр
AL_102 ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #4 : 06 Июня 2006, 11:30:29 »

А я что-то из фоток не понял, где располагался почивший регулятор? Неужели под кастрюлей над выпуском? Судя по фоткам там получается? Если так, то чему удивлятся, там температура очень высокая.
 А на зубилках, регулятор ставится на входе кастрюли, достаточно далеко от выпуска.

з.ы. У меня он тоже стоит практически на кастрюле и плавится вроде не собирается уже третий год.
нееее, никаких ПОД не было.
стоял на входе кастрюли.
вопрос в том - почему от двигла была настолько высокая температура, что расплавила переключатель ?
герться двигун стал только вчера вечером, до этого нормальная температура была. поплавилась явно раньше, ибо тогда бы трубы не прогорели.
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
Mихaлыч
Гость
« Ответ #5 : 06 Июня 2006, 11:51:17 »

Ужас, хорошо он мне вродаже не попался, ато бы купил. Теперь знаю, не стоит.
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #6 : 06 Июня 2006, 11:55:51 »

Температура такая высокая это не нормально. Возможно с термостатом что- то. Нет охлаждения движка. Зимой это не так заметно. а летом проявилось.
Кстати, я на лето этот шланг снимаю и вместе с пластмаской в гараж убираю до осени. Летом подача теплого воздуха от движка не актуальна.
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #7 : 06 Июня 2006, 12:01:23 »

Температура такая высокая это не нормально. Возможно с термостатом что- то. Нет охлаждения движка. Зимой это не так заметно. а летом проявилось.
Кстати, я на лето этот шланг снимаю и вместе с пластмаской в гараж убираю до осени. Летом подача теплого воздуха от движка не актуальна.
лето разное бывает Smile
Записан

УУУУ(С)
AL_102 ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #8 : 06 Июня 2006, 13:16:02 »

а если как вариант на осень-зиму оставить.
как думаете, восстановлению подлежит?
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
Mихaлыч
Гость
« Ответ #9 : 06 Июня 2006, 13:56:03 »

 А может ну его? И попробовать зимой поездить без тёплого воздуха?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31970



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 06 Июня 2006, 14:20:32 »

сдается мне , что рукав откровенно касался штанов .
а тут так , воздушный зазор , даже у горячих деталей несколько иное , чем контакт .
И не раньше ли перестал работать регулятор ( и правильно ли он стоял , термоэлементом к набегающему потоку ?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #11 : 06 Июня 2006, 14:23:59 »

Народ! У него двигатель тупит а вы все про трубки...
1) проверь налет на свечах... не переобогащенная ли смесь?
2) УОЗ... не слишком ли отстает?
3) возможно забиты каналы системы охлаждения - промывать с лимонной кислотой для удаления накипи (особо актуально если ездил на воде или тосол разбавлял водой, или тосол уже паленый)
4) включается ли вентилятор радиатора?
5) на умерший термостат не похоже, но чем черт не щутит... поробуй вынуть термостат и поездить без него (если с предыдущими пунктами все ок)
В любом случае надо искать причину а не раздумывать над следствиями.
Записан

Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #12 : 06 Июня 2006, 14:42:14 »

а тут так , воздушный зазор , даже у горячих деталей несколько иное , чем контакт .
И не раньше ли перестал работать регулятор ( и правильно ли он стоял , термоэлементом к набегающему потоку ?
вот она сермяжная правда
когда клапанную крышку трогаешь - больно
а когда рядом руку держишь - ничего Smile
правда с жаровней на узаме хуже Smile
вот шланг вакуумного регулятора от касания с клапанной крышкой у меня плавился
Записан

УУУУ(С)
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #13 : 06 Июня 2006, 14:42:34 »

А может ну его? И попробовать зимой поездить без тёплого воздуха?
звенит, тупит
Записан

УУУУ(С)
AL_102 ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #14 : 06 Июня 2006, 15:08:20 »

А может ну его? И попробовать зимой поездить без тёплого воздуха?
да я так без него и ездил, а потом улучшательством занялся.
думал двиглу лучше будет, все таки прогрессивная технология.


А как в иномарках это сделано?
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Августа 2025, 20:29:20