Машину колбасит не по деццкi... Прошу совета
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 23:27:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машину колбасит не по деццкi... Прошу совета  (Прочитано 1734 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Самум
Ветеран форума
******

Карма +665/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

Москва, Южное Бутово


ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо

« Ответ #15 : 06 Июня 2006, 13:19:41 »

А ? 4 точно для этого двигателя? Их ведь немерено всяких-разных...
Записан

Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #16 : 06 Июня 2006, 14:46:41 »

хмм навигатор, а какой у тебя расход с таким цветом свечей?
Записан

УУУУ(С)
Марков
Гость
« Ответ #17 : 06 Июня 2006, 15:25:02 »

NGK- палёные.Их с самого развала союза в подвалах делают.Купи Энгельс по 10р. за штуку,раз в год менять будешь.Старые мотористы говорят, что ВАЗовские двиглы крутят нормально с отечественными свечами,импорт качества не улучшает,а переплата в разы.
Записан
Юрий Лукин
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Питер

Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.

WWW
« Ответ #18 : 06 Июня 2006, 15:31:03 »

На всякий случай, то, что я надыбал в инете
================
NGK.   
1.Гайка терминала закручена до определенного предела.
2.Керамический цоколь глазурирован и гладкий на ощупь.
3.На шестиугольнике пропечатан четырехзначный цифровой номер.
4.Прокладка не снимается или снимается с большим трудом.

ПОДДЕЛКА.
5.Гайка терминала легко снимается и стержень плохо прикреплен к изолятору.
6.Цоколь шершавый, матового цвета. Очень часто на изоляторе имеются вертикальные полосы (похожие на трещины).
7.Наличие в этом месте режущих дефектов. Поверхность неровная.
8.Прокладка легко снимается.
9.Резьба неровная.
10.Искрообразующий конец грязный
=====================
http://www.maxauto.ru/ru/spares/sovet/NGK.html
=====================
подделка Ms851358=ngk Bkr6es
 
В Москве появились свечи-подделка оригинала
Ms851358
--коробка распечатана на ксероксе имеет не глянцевую , а матовую поверхность +буквы даже стираются и не четко пропечатаны
--коробочка для свечки-тоже самое и очень легко открываетяс +тонкая бумага
--свеча-изолятор тоньше -из-за чего наконечник катушки или провода плохо держится-возможны пробои и как следствие сгорание катушки зажигания
--кольцо уплотнительное просто слетает со свечи- в подлиннике никогда
--сопротивления свечи вообще почти никакого-в оригинале 5-6 кОм
--зазор не выставлен
--центральный электрод из непонятного металла
--надпись на самой свече неяркая и буквы пляшут

--МОТОР отказывается вообще работать на этой .......
=================================

Не гарантирую, что это - правда, но вдруг?..
Записан

ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #19 : 06 Июня 2006, 15:58:44 »

Игла поплавковой камеры.  Переполнение. Свечи такого дать не могут. Черный дым это не по их части. Почисти и катайся дальше. Удачи.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
kaa2142000
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #20 : 06 Июня 2006, 16:22:50 »

По поводу черного дыма.
На днях у коллеге на семерке такая же беда случилась. Что только не пробовали. Карб продували, промывали. Иголку в поплавковой камере заменили. Свечи меняли. Зажигание выставили. Все бестолку. Собирались уже в мотор лесть. А причина простая оказалась. Заслонка вторичной камеры заклинила в незакрытом состоянии. Сразу не заметили. Как только на место ее поставили, коптить перестало.
Записан

alod
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50

Нижний Новгород

2126-030, 12.2002.

« Ответ #21 : 06 Июня 2006, 22:46:00 »

Добавлю и я свои 5 копеек. Относится только к обычной контактной системе зажигания.
Это конденсатор на трамблере.
Может наблюдаться самовосстанавливающийся обрыв в обкладках конденсатора. При этом энергия искры значительно уменьшается, расход бензина растет, свечи чернеют.
Позапрошлой зимой я долго не мог понять, откуда у меня черный нагар на свечах и соответствующего цвета выхлоп. Проверял все зажигание, карб, естественно, менял и свечи. Конденсатор тоже проверял на искру: при его отключении слабая желтоватая, при подключении - сильная нормального цвета. А машина то  едет, то не хочет. После того, как я, уже поменяв и проверив все что можно и нельзя, бодро мигая аварийкой, за 4 часа одолел целых 130 км по трассе, отделявшие меня от дома, я устроил проверку конденсатора. При нагреве до 75 градусов его емкость упала до ничтожной величины 1000 пф, при охлаждении - восстанавливалась. Замена конденсатора решила вопрос до весны, а затем я поставил БСЗ Wink
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Октября 2024, 19:52:52