Пол-дня под машиной, или как я боролся с карбом, и в чём была причина.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Октября 2025, 11:45:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пол-дня под машиной, или как я боролся с карбом, и в чём была причина.  (Прочитано 3349 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Miki ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52

Москва


« : 05 Июня 2006, 17:10:12 »

Значит так, две недели назад решил отвезти жену на рынок, завёлся (до этого недельку стоял), прогрелся, сдал назад... и заглох.
Шаманские танцы дали первый результат, что-то с подачей топлива. Искра - зверь, слона с ног свалит, а в ФТО остатки невыбираемые. Грешанул на бензонасос, снял, заменил на восстановленный, всё едино, ну не идёт топливо, хоть тресни.  :puzzled:Ну, думаю, сломался индикатор уровня, в принципе, в баке ещё литров 7 по идее должно было быть. Первые выходные на этом закончились. На неделе времени разбираться не было. Выходные через неделю прошли впустую, был занят другими делами, и вот в субботу подхватил канистру, и бегом к АЗС. залил 20 литров 95-го, и обратно. Вылил в бак, - не выходит аленький цветок. Уровень показует, горючка в баке есть, а бензин - не идёт. Полез под машину, совсем уже решил, что дело в заборнике топлива, ослабил бак, и начал лючок откручивать, а тут в голову стукнуло, а если сюда дунуть? Взял насосий, подцепил к трубочк, в бак идущей, дунул... как оно там забулькало, я сразу выкрученные винты на место поставил. И начал гадать, как мне  трубку под днищем про... Дунул воздухом - не помогает. Давление по стрелке подскакивает, а поскольку один вожусь, на том конце пощщупать, есть ли воздух ессно некому. Вроде упало давление при продувке, собрал всё, один хрен, не вытягивает топливо насос из бака. Вот тогда-то я и придумал что делать.  :eureka:Снял с топливопровода (длинная медная трубка под днищем) резиновый шланг к баку, выход топливонасоса поставил на этот самый топливопровод, отрезал от бутылочки из под воды половинку и залил в неё бензинчик, входной шланг бензонасоса туда засунул, и, на третьем качке как засосал он из ёмкости горючку, вмиз граммов 100 оприходовал, алкоголик несчастный Big Grin. Я ессно, под машину и изучать брызги от этой утки, и посереди одного из пятен обнаружил такую скользкую, чёрно-коричневую соплю mad.
Вот и причина. А я уже всё на свете перебрал, до седьмого колена. Знать бы ещё, на какой заправке такого, с позволения сказать, топлива хлебнул.
Теперь задача номер два, на даче снять и промыть и бак и трубку. Не лишне будет, я думаю.
А это - нумерологам: на одометре на этот момент застыло 59999,9 павпЅ. Во как оно. И не верь после этого в приметы.
Да, кстати, при чём здесь карб? Как выяснилось - совершенно не при чём, хотя первые советы от окружающих гнали меня на его регулировку.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2006, 17:12:15 от Miki » Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 05 Июня 2006, 17:21:31 »

дааа, чего только в бензине не найдешь...
а по заголовку сразу и не понятно, как связан карб и пол-дня под машиной - провалился что ли Smile
Записан

УУУУ(С)
AL_102
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #2 : 05 Июня 2006, 17:25:33 »

Счастливый человек - скажи где ты эстакаду нашел?
я вот уже год ищу, только во Владимире нарыл Smile
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
SergeiSS
Гость
« Ответ #3 : 05 Июня 2006, 17:28:40 »

То есть, что-то застряло в трубке? Или это шланг оказался не особо стойким к бензину?

Я потому спрашиваю, что на приемнике в баке должна сетка стоять, через которую ничего, кроме совсем уж мелкого песочка, не должно просочиться. А если что-то попало, то надо доставать и проверять целостность этой сетки.

Во втором случае, ясно дело, шланг менять нужно.
Записан
Miki ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52

Москва


« Ответ #4 : 05 Июня 2006, 17:29:44 »

А я и не говорю о счастье, ползал на спине по асфальту, как ящерица. Потому и полдня.
Записан
Miki ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52

Москва


« Ответ #5 : 05 Июня 2006, 17:31:40 »

Не, шланг целый, по всей видимости, эта гадость в эмульгированном состоянии в горючке была, а когда машинка пару недель простояла, она в трубке и слежалась. IMHO.
Записан
Georg
Гость
« Ответ #6 : 05 Июня 2006, 17:41:26 »

С удачным ремонтом!
У моего дружбана зимой по дороге из Питера на трассе в топливном шланге вода замёрзла....
Лечилось всю дорогу ехать с временным щлангом в канистру.......
Выличили - поставив в тёплый бокс.
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #7 : 06 Июня 2006, 10:21:02 »

 А точно ли виновата была "сопля"? Уж больно случай этот напоминает мои "приключения" в Крыму...

Машинка доставила нас в теплый край и 10 дней спокойно простояла у заборчика. За день до отъезда домой, решил я, на всякий случай, проверить, что да как. Машинка спокойно завелась, я решил ее слегка переставить, чтобы утром было проще уезжать, и тут оно и случилось, мотор заглох. После этого любые попытки завести не удавались. И тоже дело было в подаче топлива. Ну один в один случай!
 Шаманские танцы вокруг бензонасоса ("Пекар" кстати), ни к чему не привели. Бензин в баке есть, а насос не качает. Взял в руки насос для надувного матраса, у него подъодящие насадки есть, попробовал им продуть магистраль. Туда - дует, в баке булькает, обратно вроде вытягивает тоже. Уже решил садится на автобус и в ближайший город ехать за бензонасосом, но, помянул добрым словом наш ФОРУМ и тут-же вспомнил, что описывалась проблема с неплотной посадкой резинового шланга между бензонасосом и трубкой из-под днища!
 Скрутил с нее заводской еще хомут, снял откуда-то мелкий, не столь важный и закрутил его на трубке. Все, насос бодро закачал бензин! Уфф...
 За время длительной стоянки, трубка высохла и ненадежное соединение потеряло герметичность, подсос воздуха не давал работать насосу. Вот и все.

 Может и в описаном выше случае, дело было там же? Трубку ведь, в итоге, чтобы продуть топливопровод снимали, а потом на место поставили?  Wink
Записан

Александр
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #8 : 06 Июня 2006, 11:01:59 »

Да-а, знакомые истории, сам сталкивался с этим.
Шланг, тот что внизу, нужно менять на шланг обратки от ВАЗ2108 и подсос воздуха пропадет навсегда.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #9 : 06 Июня 2006, 11:13:22 »

Да-а, знакомые истории, сам сталкивался с этим.
Шланг, тот что внизу, нужно менять на шланг обратки от ВАЗ2108 и подсос воздуха пропадет навсегда.
Да, на днях именно это и сделал. Шланг плотно сел на трубку.
Недостаток только в одном. Топливный фильтр пришлось ставить обычного, бочкообразного типа, а не стаканного с отстойником. Нигде не нашел такого с универсальными патрубками, тогда как "бочки" практически все с патрубками под два размера.
Записан

Александр
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #10 : 06 Июня 2006, 12:41:30 »

Да, на днях именно это и сделал. Шланг плотно сел на трубку.
Недостаток только в одном. Топливный фильтр пришлось ставить обычного, бочкообразного типа, а не стаканного с отстойником. Нигде не нашел такого с универсальными патрубками, тогда как "бочки" практически все с патрубками под два размера.
Фирму не помню, но есть наш отечественый с отстойником и штуцерами под два размера.
По форме напоминает обычный баченок, только снизу приклеен отстойник.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #11 : 06 Июня 2006, 16:42:20 »

Отсюда мораль: техника не любит длительного непользования.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #12 : 06 Июня 2006, 17:41:53 »

Дважды прошлым летом так же вставал и один раз - зимой. Первые два раза подсасывало воздух в том же стыке у бензобака, а в третий - вылечилось отсоединением трубки от топливозаборника и продувкой "в обратную сторону" при помощи рта Smile Весенняя переборка с установкой новых подходящих по диаметру трубок и хомутов проблемы устранила, с тех пор не повторялось...
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #13 : 06 Июня 2006, 21:01:14 »

Я собираю комплект в сборе: фильтр. два отрезка шланга и штуцера. Так и меняю. А старые шланги в перебор... Подсоса воздуха давно уже не бывает....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Miki ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52

Москва


« Ответ #14 : 07 Июня 2006, 11:15:58 »

Я бы согласился с темой подсоса, если бы не одно "но". Окромя этой сопли, найденной в бензиновом пятне, и насос стал спокойно прокачивать трубку, а до того, при прокачке воздух, конечно, проходил, но создавалось давление, до атмосферы, по манометру. После "лечения" стрелка манометра почти не дёргается. Так, что, видимо, проблема комплексная. Скорее всего и подсос был, но и отложения в трубке тоже набрались.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июля 2025, 20:03:39