Miki ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 52
Москва
|
 |
« : 05 Июня 2006, 17:10:12 » |
|
Значит так, две недели назад решил отвезти жену на рынок, завёлся (до этого недельку стоял), прогрелся, сдал назад... и заглох. Шаманские танцы дали первый результат, что-то с подачей топлива. Искра - зверь, слона с ног свалит, а в ФТО остатки невыбираемые. Грешанул на бензонасос, снял, заменил на восстановленный, всё едино, ну не идёт топливо, хоть тресни. :puzzled:Ну, думаю, сломался индикатор уровня, в принципе, в баке ещё литров 7 по идее должно было быть. Первые выходные на этом закончились. На неделе времени разбираться не было. Выходные через неделю прошли впустую, был занят другими делами, и вот в субботу подхватил канистру, и бегом к АЗС. залил 20 литров 95-го, и обратно. Вылил в бак, - не выходит аленький цветок. Уровень показует, горючка в баке есть, а бензин - не идёт. Полез под машину, совсем уже решил, что дело в заборнике топлива, ослабил бак, и начал лючок откручивать, а тут в голову стукнуло, а если сюда дунуть? Взял насосий, подцепил к трубочк, в бак идущей, дунул... как оно там забулькало, я сразу выкрученные винты на место поставил. И начал гадать, как мне трубку под днищем про... Дунул воздухом - не помогает. Давление по стрелке подскакивает, а поскольку один вожусь, на том конце пощщупать, есть ли воздух ессно некому. Вроде упало давление при продувке, собрал всё, один хрен, не вытягивает топливо насос из бака. Вот тогда-то я и придумал что делать. :eureka:Снял с топливопровода (длинная медная трубка под днищем) резиновый шланг к баку, выход топливонасоса поставил на этот самый топливопровод, отрезал от бутылочки из под воды половинку и залил в неё бензинчик, входной шланг бензонасоса туда засунул, и, на третьем качке как засосал он из ёмкости горючку, вмиз граммов 100 оприходовал, алкоголик несчастный  . Я ессно, под машину и изучать брызги от этой утки, и посереди одного из пятен обнаружил такую скользкую, чёрно-коричневую соплю  . Вот и причина. А я уже всё на свете перебрал, до седьмого колена. Знать бы ещё, на какой заправке такого, с позволения сказать, топлива хлебнул. Теперь задача номер два, на даче снять и промыть и бак и трубку. Не лишне будет, я думаю. А это - нумерологам: на одометре на этот момент застыло 59999,9  . Во как оно. И не верь после этого в приметы. Да, кстати, при чём здесь карб? Как выяснилось - совершенно не при чём, хотя первые советы от окружающих гнали меня на его регулировку.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2006, 17:12:15 от Miki »
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #1 : 05 Июня 2006, 17:21:31 » |
|
дааа, чего только в бензине не найдешь... а по заголовку сразу и не понятно, как связан карб и пол-дня под машиной - провалился что ли 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AL_102
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 446
095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО
Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.
|
 |
« Ответ #2 : 05 Июня 2006, 17:25:33 » |
|
Счастливый человек - скажи где ты эстакаду нашел? я вот уже год ищу, только во Владимире нарыл 
|
|
|
Записан
|
Эх, душа моя, косолапая, что ты стонешь болишь, кровью капая... (Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 05 Июня 2006, 17:28:40 » |
|
То есть, что-то застряло в трубке? Или это шланг оказался не особо стойким к бензину?
Я потому спрашиваю, что на приемнике в баке должна сетка стоять, через которую ничего, кроме совсем уж мелкого песочка, не должно просочиться. А если что-то попало, то надо доставать и проверять целостность этой сетки.
Во втором случае, ясно дело, шланг менять нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miki ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 52
Москва
|
 |
« Ответ #4 : 05 Июня 2006, 17:29:44 » |
|
А я и не говорю о счастье, ползал на спине по асфальту, как ящерица. Потому и полдня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miki ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 52
Москва
|
 |
« Ответ #5 : 05 Июня 2006, 17:31:40 » |
|
Не, шланг целый, по всей видимости, эта гадость в эмульгированном состоянии в горючке была, а когда машинка пару недель простояла, она в трубке и слежалась. IMHO.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 05 Июня 2006, 17:41:26 » |
|
С удачным ремонтом! У моего дружбана зимой по дороге из Питера на трассе в топливном шланге вода замёрзла.... Лечилось всю дорогу ехать с временным щлангом в канистру....... Выличили - поставив в тёплый бокс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #7 : 06 Июня 2006, 10:21:02 » |
|
А точно ли виновата была "сопля"? Уж больно случай этот напоминает мои "приключения" в Крыму... Машинка доставила нас в теплый край и 10 дней спокойно простояла у заборчика. За день до отъезда домой, решил я, на всякий случай, проверить, что да как. Машинка спокойно завелась, я решил ее слегка переставить, чтобы утром было проще уезжать, и тут оно и случилось, мотор заглох. После этого любые попытки завести не удавались. И тоже дело было в подаче топлива. Ну один в один случай! Шаманские танцы вокруг бензонасоса ("Пекар" кстати), ни к чему не привели. Бензин в баке есть, а насос не качает. Взял в руки насос для надувного матраса, у него подъодящие насадки есть, попробовал им продуть магистраль. Туда - дует, в баке булькает, обратно вроде вытягивает тоже. Уже решил садится на автобус и в ближайший город ехать за бензонасосом, но, помянул добрым словом наш ФОРУМ и тут-же вспомнил, что описывалась проблема с неплотной посадкой резинового шланга между бензонасосом и трубкой из-под днища! Скрутил с нее заводской еще хомут, снял откуда-то мелкий, не столь важный и закрутил его на трубке. Все, насос бодро закачал бензин! Уфф... За время длительной стоянки, трубка высохла и ненадежное соединение потеряло герметичность, подсос воздуха не давал работать насосу. Вот и все. Может и в описаном выше случае, дело было там же? Трубку ведь, в итоге, чтобы продуть топливопровод снимали, а потом на место поставили? 
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #8 : 06 Июня 2006, 11:01:59 » |
|
Да-а, знакомые истории, сам сталкивался с этим. Шланг, тот что внизу, нужно менять на шланг обратки от ВАЗ2108 и подсос воздуха пропадет навсегда.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #9 : 06 Июня 2006, 11:13:22 » |
|
Да-а, знакомые истории, сам сталкивался с этим. Шланг, тот что внизу, нужно менять на шланг обратки от ВАЗ2108 и подсос воздуха пропадет навсегда.
Да, на днях именно это и сделал. Шланг плотно сел на трубку. Недостаток только в одном. Топливный фильтр пришлось ставить обычного, бочкообразного типа, а не стаканного с отстойником. Нигде не нашел такого с универсальными патрубками, тогда как "бочки" практически все с патрубками под два размера.
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #10 : 06 Июня 2006, 12:41:30 » |
|
Да, на днях именно это и сделал. Шланг плотно сел на трубку. Недостаток только в одном. Топливный фильтр пришлось ставить обычного, бочкообразного типа, а не стаканного с отстойником. Нигде не нашел такого с универсальными патрубками, тогда как "бочки" практически все с патрубками под два размера.
Фирму не помню, но есть наш отечественый с отстойником и штуцерами под два размера. По форме напоминает обычный баченок, только снизу приклеен отстойник.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #11 : 06 Июня 2006, 16:42:20 » |
|
Отсюда мораль: техника не любит длительного непользования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 06 Июня 2006, 17:41:53 » |
|
Дважды прошлым летом так же вставал и один раз - зимой. Первые два раза подсасывало воздух в том же стыке у бензобака, а в третий - вылечилось отсоединением трубки от топливозаборника и продувкой "в обратную сторону" при помощи рта  Весенняя переборка с установкой новых подходящих по диаметру трубок и хомутов проблемы устранила, с тех пор не повторялось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #13 : 06 Июня 2006, 21:01:14 » |
|
Я собираю комплект в сборе: фильтр. два отрезка шланга и штуцера. Так и меняю. А старые шланги в перебор... Подсоса воздуха давно уже не бывает....
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Miki ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 52
Москва
|
 |
« Ответ #14 : 07 Июня 2006, 11:15:58 » |
|
Я бы согласился с темой подсоса, если бы не одно "но". Окромя этой сопли, найденной в бензиновом пятне, и насос стал спокойно прокачивать трубку, а до того, при прокачке воздух, конечно, проходил, но создавалось давление, до атмосферы, по манометру. После "лечения" стрелка манометра почти не дёргается. Так, что, видимо, проблема комплексная. Скорее всего и подсос был, но и отложения в трубке тоже набрались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|