Полноприводная Калина - дождались?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 23:22:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полноприводная Калина - дождались?  (Прочитано 3437 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #15 : 07 Июня 2006, 20:19:33 »

откуда такие идеи что ниву в ижевске проектировали?
Примерно отсюда


Это не Нива, а ИЖ-14...  :cool:
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #16 : 07 Июня 2006, 20:26:49 »

в той статье и описано почему выбрали вазовскую разработку:
ижевская конструкция была еще не доработана и имела детские болезни, тогда как нива практически без изменений после госкомиссии пошла в серию
Записан

УУУУ(С)
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #17 : 07 Июня 2006, 20:28:10 »

И с тех пор ее детские болезни стали проблемой их владельцев, например вибрация на 90 км/ч...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #18 : 07 Июня 2006, 20:37:34 »

не факт, что иж-14 был бы лучше
так откуда сведения о том что ниву создавали в ижевске, по этой фотке ничего не видно, форма кузова разве что такая же - но ведь делали джип Smile
к тому же нива именно разрабатывалась как полноприводная машина
полноприводные ижи это переделка машины в полный привод
Записан

УУУУ(С)
Anton
Редкий гость
**

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Челябинск

Ёжик 2126-060 Первенец в городе

« Ответ #19 : 08 Июня 2006, 07:52:32 »

И с тех пор ее детские болезни стали проблемой их владельцев, например вибрация на 90 км/ч...
90 моя любимая скорость, никаких вибраций нет и небыло, но зарекаться на всяк случай небуду grin
Записан

Лучшее - враг хорошего...
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #20 : 08 Июня 2006, 16:06:23 »

почему-то единственным возможным конкурентом Ижу 4х4 считают Субару. А что никто больше полноприводных легковушек не делает? А чем кроме цены не устраивает Ауди quattro? А если посмотреть на машины с Правым рулем, то там полноприводная модификация есть почти в каждом семействе
Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #21 : 08 Июня 2006, 17:08:47 »

Цитировать
А чем кроме цены не устраивает Ауди quattro
вот этим и не устраивает:)
а насчет праворуких.. многие к ним осторожно относятся, и имхо правильно
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #22 : 08 Июня 2006, 17:23:57 »

почему-то единственным возможным конкурентом Ижу 4х4 считают Субару. А что никто больше полноприводных легковушек не делает?
Я так не считаю Smile
Кроме уже спомянутой Ауди, есть еще Сузуки Лиана 4х4 (которая и внешне, и по характеристикам очень хорошая машина), есть еще много чего у разных производителей... Вот только стоят они не меньше 3-х новых полноприводных Ёжиков....
Записан
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #23 : 08 Июня 2006, 17:29:06 »

меня всегда больше всего возмущает то что не делают полноприводных - но что бы они смотрелись как обычная.. аля ауди например... или мерседеса фоматик....

если 4вд - то блин поджвеска задрата... колеса больше и кенгурятник вперед....
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #24 : 08 Июня 2006, 17:57:31 »

Цитировать
есть еще Сузуки Лиана 4х4 (которая и внешне, и по характеристикам очень хорошая машина),
Лиана неполноприводная, там вискомуфта всего лишь, это недопривод
К тому же просвет не ахти (опять-таки если с Ижом сравнить)
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #25 : 08 Июня 2006, 17:59:32 »

... так откуда сведения о том что ниву создавали в ижевске...
Лет пять или шесть тому назад ездил в Ижевск покупть моторы Иж-Юпитер с водяным ожлаждением. Их тогда с Ижевского механического на Ижмаш передали. Встречался там с заводскими людьми, хотел по трансмиссии кое-что выяснить. Потом обо всем поговорили. Они и рассказали как этой машиной занимались. Министерство смотрело вроде как сквозь пальцы, не мешало, но и помогать не спешило. А потом, когда выяснилось, что стало получаться постановили передать ВАЗу. Вроде как зарплату разработчики от министерства получают (НИОКР), вот им и командовать. Конечно ВАЗовцы тоже лапу приложили. С пластилином работать они мастера.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #26 : 08 Июня 2006, 18:38:13 »

передали наверняка после того как утвердили ниву
т.к. производить все равно один завод должен был
вот и попросили опытом поделиться
одна голова хорошо, а две лучше Smile
Записан

УУУУ(С)
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #27 : 08 Июня 2006, 21:13:03 »

Цитировать
есть еще Сузуки Лиана 4х4 (которая и внешне, и по характеристикам очень хорошая машина),
Лиана неполноприводная, там вискомуфта всего лишь, это недопривод
К тому же просвет не ахти (опять-таки если с Ижом сравнить)
А что плохого в вискомуфте для легкового автомобиля? По нормальной дороге работает передний привод (малый расход топлива), при пробуксовке подключаются и задние колеса. Большинству этого достаточно от полноприводной машины. Постоянный полный привод нужен реже (за улучшение управляемости приходится платить увеличением расхода топлива). А понижающими передачами и блокировками пользуются небольшое количество народа и достаточно редко.
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #28 : 08 Июня 2006, 21:19:28 »

На Мотор-шоу2005 мне очень понравился Сузуки Ignis. Небольшой, вместительный, 4х4
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #29 : 08 Июня 2006, 21:32:17 »

Потери в части привода от коробки к колесам не такие большие. Всего 2...3% от передаваемой мощности. На то, чтобы крутить все эти детали тоже потратиться надо будет, даже если нет крутящего момента. Но надо учитывать, что при распределении между мостами на каждый передается только половина мощности. Следовательно и потери в два раза меньше. Собственно передний привод выигрывает за счет более лаконичной передачи. Если разница составит 1...2%, то уже экономия хорошая. Но давайте смотреть дальше. При увеличении крутящего момента на ведущих передних колесах неизбежно увеличивается буксование. При спокойной езде оно составляет порядка 1.5 - 2% при быстрой от 3 до 5% при очень динамичной до 7%. Дальше юз. Собственно это и приводит к образованию колейности, особенно при езде на шипованной резине. Так вот увеличение буксования даже при спокойной езде может перекрыть экономию за счет хорошего КПД трансмиссии. Чисто передний привод еще что-то съэкономит, а вот полный привод с отсечкой распределения мощности только проиграет. Пусть все колеса волокут понемногу. И износ шин меньше будет. В добавок скажу, что моя Фабула прискорости 80 -90 км/час берет всего 7 - 8 литров на сотню. Правда колеса перекачиваю до 2.5 атм.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2024, 08:27:44