Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #15 : 07 Июня 2006, 20:19:33 » |
|
откуда такие идеи что ниву в ижевске проектировали?
Примерно отсюда Это не Нива, а ИЖ-14...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #16 : 07 Июня 2006, 20:26:49 » |
|
в той статье и описано почему выбрали вазовскую разработку: ижевская конструкция была еще не доработана и имела детские болезни, тогда как нива практически без изменений после госкомиссии пошла в серию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #17 : 07 Июня 2006, 20:28:10 » |
|
И с тех пор ее детские болезни стали проблемой их владельцев, например вибрация на 90 км/ч...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #18 : 07 Июня 2006, 20:37:34 » |
|
не факт, что иж-14 был бы лучше так откуда сведения о том что ниву создавали в ижевске, по этой фотке ничего не видно, форма кузова разве что такая же - но ведь делали джип к тому же нива именно разрабатывалась как полноприводная машина полноприводные ижи это переделка машины в полный привод
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anton
Редкий гость
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Челябинск
Ёжик 2126-060 Первенец в городе
|
|
« Ответ #19 : 08 Июня 2006, 07:52:32 » |
|
И с тех пор ее детские болезни стали проблемой их владельцев, например вибрация на 90 км/ч...
90 моя любимая скорость, никаких вибраций нет и небыло, но зарекаться на всяк случай небуду
|
|
|
Записан
|
Лучшее - враг хорошего...
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
|
« Ответ #20 : 08 Июня 2006, 16:06:23 » |
|
почему-то единственным возможным конкурентом Ижу 4х4 считают Субару. А что никто больше полноприводных легковушек не делает? А чем кроме цены не устраивает Ауди quattro? А если посмотреть на машины с Правым рулем, то там полноприводная модификация есть почти в каждом семействе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #21 : 08 Июня 2006, 17:08:47 » |
|
А чем кроме цены не устраивает Ауди quattro вот этим и не устраивает:) а насчет праворуких.. многие к ним осторожно относятся, и имхо правильно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #22 : 08 Июня 2006, 17:23:57 » |
|
почему-то единственным возможным конкурентом Ижу 4х4 считают Субару. А что никто больше полноприводных легковушек не делает?
Я так не считаю Кроме уже спомянутой Ауди, есть еще Сузуки Лиана 4х4 (которая и внешне, и по характеристикам очень хорошая машина), есть еще много чего у разных производителей... Вот только стоят они не меньше 3-х новых полноприводных Ёжиков....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
|
« Ответ #23 : 08 Июня 2006, 17:29:06 » |
|
меня всегда больше всего возмущает то что не делают полноприводных - но что бы они смотрелись как обычная.. аля ауди например... или мерседеса фоматик....
если 4вд - то блин поджвеска задрата... колеса больше и кенгурятник вперед....
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #24 : 08 Июня 2006, 17:57:31 » |
|
есть еще Сузуки Лиана 4х4 (которая и внешне, и по характеристикам очень хорошая машина), Лиана неполноприводная, там вискомуфта всего лишь, это недопривод К тому же просвет не ахти (опять-таки если с Ижом сравнить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #25 : 08 Июня 2006, 17:59:32 » |
|
... так откуда сведения о том что ниву создавали в ижевске...
Лет пять или шесть тому назад ездил в Ижевск покупть моторы Иж-Юпитер с водяным ожлаждением. Их тогда с Ижевского механического на Ижмаш передали. Встречался там с заводскими людьми, хотел по трансмиссии кое-что выяснить. Потом обо всем поговорили. Они и рассказали как этой машиной занимались. Министерство смотрело вроде как сквозь пальцы, не мешало, но и помогать не спешило. А потом, когда выяснилось, что стало получаться постановили передать ВАЗу. Вроде как зарплату разработчики от министерства получают (НИОКР), вот им и командовать. Конечно ВАЗовцы тоже лапу приложили. С пластилином работать они мастера.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #26 : 08 Июня 2006, 18:38:13 » |
|
передали наверняка после того как утвердили ниву т.к. производить все равно один завод должен был вот и попросили опытом поделиться одна голова хорошо, а две лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
|
« Ответ #27 : 08 Июня 2006, 21:13:03 » |
|
есть еще Сузуки Лиана 4х4 (которая и внешне, и по характеристикам очень хорошая машина), Лиана неполноприводная, там вискомуфта всего лишь, это недопривод К тому же просвет не ахти (опять-таки если с Ижом сравнить) А что плохого в вискомуфте для легкового автомобиля? По нормальной дороге работает передний привод (малый расход топлива), при пробуксовке подключаются и задние колеса. Большинству этого достаточно от полноприводной машины. Постоянный полный привод нужен реже (за улучшение управляемости приходится платить увеличением расхода топлива). А понижающими передачами и блокировками пользуются небольшое количество народа и достаточно редко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
|
« Ответ #28 : 08 Июня 2006, 21:19:28 » |
|
На Мотор-шоу2005 мне очень понравился Сузуки Ignis. Небольшой, вместительный, 4х4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #29 : 08 Июня 2006, 21:32:17 » |
|
Потери в части привода от коробки к колесам не такие большие. Всего 2...3% от передаваемой мощности. На то, чтобы крутить все эти детали тоже потратиться надо будет, даже если нет крутящего момента. Но надо учитывать, что при распределении между мостами на каждый передается только половина мощности. Следовательно и потери в два раза меньше. Собственно передний привод выигрывает за счет более лаконичной передачи. Если разница составит 1...2%, то уже экономия хорошая. Но давайте смотреть дальше. При увеличении крутящего момента на ведущих передних колесах неизбежно увеличивается буксование. При спокойной езде оно составляет порядка 1.5 - 2% при быстрой от 3 до 5% при очень динамичной до 7%. Дальше юз. Собственно это и приводит к образованию колейности, особенно при езде на шипованной резине. Так вот увеличение буксования даже при спокойной езде может перекрыть экономию за счет хорошего КПД трансмиссии. Чисто передний привод еще что-то съэкономит, а вот полный привод с отсечкой распределения мощности только проиграет. Пусть все колеса волокут понемногу. И износ шин меньше будет. В добавок скажу, что моя Фабула прискорости 80 -90 км/час берет всего 7 - 8 литров на сотню. Правда колеса перекачиваю до 2.5 атм.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|