Sir ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
 |
« : 05 Июня 2006, 13:19:06 » |
|
Еще в том году сделал тюниг карбюратора ОЗОН по статьям на этом форуме, по статьям Бориса. Ездил хорошо, лучше стало конечно, ну так не заметно больно уж. А тут на форуме, у кого то видел , что на 2-ой передаче 80 км/ч выжимал. Решил и я попробовать. Дорога только не больно хорошая была, да ладно. Вообщем на 20 км/ч на второй передаче тапку в пол двинул (полный газ) Авто пошло, смотрю, на тахометр : 4 тыс. обор. 5 т. 6. т обор, 7 тыс обор. скорость уже более 100км \ч, дальше трухнул и сбросил газ, хотя авто еще продолжала разгоняться, думаю до 8 т. оборотов по штатному тахометру дело бы дошло!
Вообщем даже очень ни чего! Честно даже не ожидал. Так как еще года 2-а назад (авто 2003г) так же пробовал на 2-ой скока даст, 70..75 км в час, еле выжал, дальше авто не разгонялось.!
Правдо во время разгона, вместо плавного разгона с 20 до 100км/ч было 2-а, то ли 3-и сильных толчка, рывка! С чем связано не понятно?
Тюниг карба сделан полностью, за исключением "Мясорубки" МД во 2-ой камере (с МД-2 вообще ни чего не делал), и ТЖ1 вместо рекомендуемого 125, стоит 120 (так как МД1-сделано треуголка)
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
Alex-74
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 251
Миасс Челяб.Обл.
Иж 2126-030 2004 г.в. Ваз/Омск+Иж 2126-030 2001г.в
|
 |
« Ответ #1 : 05 Июня 2006, 14:17:19 » |
|
Рывки тоже присутствуют, когда резко тапку в пол.... причем не сразу а немного погодя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AL_102
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 446
095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО
Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.
|
 |
« Ответ #2 : 05 Июня 2006, 17:26:47 » |
|
а с солексом 53- м так можно делать?
|
|
|
Записан
|
Эх, душа моя, косолапая, что ты стонешь болишь, кровью капая... (Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
|
|
|
Kostes
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
 |
« Ответ #3 : 06 Июня 2006, 20:02:32 » |
|
а с солексом 53- м так можно делать?
80 влегкую, приходилось как-то обгонять на 2 передаче, а дальше не пробовал - боюсь я закладывания стрелки тахометра вправо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Edgar
Живёт здесь
   
Карма +513/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 828
Рязань
ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4
|
 |
« Ответ #4 : 07 Июня 2006, 09:56:56 » |
|
Стандартный карб 2140-ххххх-20 без переделок. М2140 - вторая легко 90. После вдавливания педали в пол рев и через полсекунды разгон без рывков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 07 Июня 2006, 10:48:04 » |
|
80 на 2-й я и без тюнингов могу. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex9972
Ветеран форума
    
Карма +497/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
 |
« Ответ #6 : 07 Июня 2006, 11:39:35 » |
|
80 на 2-й это около 5 тыс. об. мин. а вот до7тыс. я бы свой мотор на второй передаче, ди и не на второй крутить не стал, чревато встречей клапанов с поршнями. а с солексом 53- м так можно делать?
Можно, только никчему это. А проверить лучше тюнинг карбюратора на трассе, на пятой передаче, тапка в пол и сколько машинка побежит, если больше 150 пошла, значит ненапрасно время потрачено.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2006, 11:44:03 от alex9972 »
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
Sergeis
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
 |
« Ответ #7 : 07 Июня 2006, 11:51:43 » |
|
Дорога только не больно хорошая была, да ладно. Вообщем на 20 км/ч на второй передаче тапку в пол двинул (полный газ) Авто пошло, смотрю, на тахометр : 4 тыс. обор. 5 т. 6. т обор, 7 тыс обор. скорость уже более 100км \ч, дальше трухнул и сбросил газ, хотя авто еще продолжала разгоняться, думаю до 8 т. оборотов по штатному тахометру дело бы дошло!
А как насчет динамики разгона?? Может быстрее всетаки разгонятса не на 2-й до 100 а на 3-й до 110-ти??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sir ТС
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
 |
« Ответ #8 : 07 Июня 2006, 15:53:30 » |
|
это да, на 3-ей быстрее, просто хотел проверить на скока авто раскрутится. Ну на 5-ой у меня и раньше было , 157 км в час (по штатному тахометру) будет возможность, конечно еще раз попробую!
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
Basset
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 138
г. Лобня, Мос.обл., переехал из г.Ижевск
Иж-2126-230 Ника. Темно-зеленый. ВАЗ/Омск, БСЗ
|
 |
« Ответ #9 : 07 Июня 2006, 16:32:54 » |
|
80 на 2-й это около 5 тыс. об. мин. а вот до7тыс. я бы свой мотор на второй передаче, ди и не на второй крутить не стал, чревато встречей клапанов с поршнями. а с солексом 53- м так можно делать?
Можно, только никчему это. А проверить лучше тюнинг карбюратора на трассе, на пятой передаче, тапка в пол и сколько машинка побежит, если больше 150 пошла, значит ненапрасно время потрачено. Я какрб не трогал, но тапка в пол это до 170, а 150 это чуть придавлено. Обычно по трассе иду 140 на 5 передаче при 4000 оборотов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
 |
« Ответ #10 : 07 Июня 2006, 19:31:40 » |
|
это да, на 3-ей быстрее,
эх, а жаль  на такое дело надо РВ ставить какойнить 51-й или вроде таво.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|