Да, ну и тюнинг, короче даже очень хорошо!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 06:31:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Да, ну и тюнинг, короче даже очень хорошо!  (Прочитано 2258 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« : 05 Июня 2006, 13:19:06 »

Еще в том году сделал тюниг карбюратора ОЗОН по статьям на этом форуме, по статьям Бориса. Ездил хорошо, лучше стало конечно, ну так не заметно больно уж. А тут на форуме, у кого то видел , что на 2-ой передаче 80 км/ч выжимал. Решил и я попробовать.
Дорога только не больно хорошая была, да ладно. Вообщем на 20 км/ч на второй передаче тапку в пол двинул (полный газ) Авто пошло, смотрю, на тахометр : 4 тыс. обор. 5 т. 6. т обор, 7 тыс обор. скорость уже более 100км \ч, дальше трухнул и сбросил газ, хотя авто еще продолжала разгоняться, думаю до 8 т. оборотов по штатному тахометру дело бы дошло!

Вообщем даже очень ни чего! Честно даже не ожидал. Так как еще года 2-а назад (авто 2003г) так же пробовал на 2-ой скока даст, 70..75 км в час, еле выжал, дальше авто не разгонялось.!

Правдо во время разгона, вместо плавного разгона с 20 до 100км/ч было 2-а, то ли 3-и сильных толчка, рывка!
С чем связано не понятно?

Тюниг карба сделан полностью, за исключением "Мясорубки" МД во 2-ой камере (с МД-2 вообще ни чего не делал), и ТЖ1 вместо рекомендуемого 125, стоит 120 (так как МД1-сделано треуголка)

Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Alex-74
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251

Миасс Челяб.Обл.

Иж 2126-030 2004 г.в. Ваз/Омск+Иж 2126-030 2001г.в

« Ответ #1 : 05 Июня 2006, 14:17:19 »

Рывки тоже присутствуют, когда резко тапку в пол.... причем не сразу а немного погодя
Записан
AL_102
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446

095, 77, 97, 99, 177 регион СВАО

Ежиха, Azzurra, 2126-030, 2001г.в.

« Ответ #2 : 05 Июня 2006, 17:26:47 »

а с солексом 53- м так можно делать?
Записан

Эх, душа моя, косолапая,
что ты стонешь болишь,
кровью капая...
(Г.Сукачев, из фильма Жмурки)
Kostes
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #3 : 06 Июня 2006, 20:02:32 »

а с солексом 53- м так можно делать?


80 влегкую, приходилось как-то обгонять на 2 передаче, а дальше не пробовал - боюсь я закладывания стрелки тахометра вправо Smile
Записан
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #4 : 07 Июня 2006, 09:56:56 »

Стандартный карб 2140-ххххх-20 без переделок. М2140 - вторая легко 90. После вдавливания педали в пол рев и через полсекунды разгон без рывков.
Записан

Mихaлыч
Гость
« Ответ #5 : 07 Июня 2006, 10:48:04 »

80 на 2-й я и без тюнингов могу. sad
Записан
alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #6 : 07 Июня 2006, 11:39:35 »

80 на 2-й это около 5 тыс. об. мин. а вот до7тыс. я бы свой мотор на второй передаче, ди и не на второй крутить не стал, чревато встречей клапанов с поршнями.
 
а с солексом 53- м так можно делать?
Можно, только никчему это. А проверить лучше тюнинг карбюратора на трассе, на пятой передаче, тапка в пол и сколько машинка побежит, если больше 150 пошла, значит ненапрасно время потрачено.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2006, 11:44:03 от alex9972 » Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #7 : 07 Июня 2006, 11:51:43 »

Дорога только не больно хорошая была, да ладно. Вообщем на 20 км/ч на второй передаче тапку в пол двинул (полный газ) Авто пошло, смотрю, на тахометр : 4 тыс. обор. 5 т. 6. т обор, 7 тыс обор. скорость уже более 100км \ч, дальше трухнул и сбросил газ, хотя авто еще продолжала разгоняться, думаю до 8 т. оборотов по штатному тахометру дело бы дошло!
А как насчет динамики разгона?? Может быстрее всетаки разгонятса не на 2-й до 100 а на 3-й до 110-ти??
Записан
Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #8 : 07 Июня 2006, 15:53:30 »

это да, на 3-ей быстрее, просто хотел проверить на скока авто раскрутится. Ну на 5-ой у меня и раньше было , 157 км в час (по штатному тахометру) будет возможность, конечно еще раз попробую!
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Basset
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138

г. Лобня, Мос.обл., переехал из г.Ижевск

Иж-2126-230 Ника. Темно-зеленый. ВАЗ/Омск, БСЗ

« Ответ #9 : 07 Июня 2006, 16:32:54 »

80 на 2-й это около 5 тыс. об. мин. а вот до7тыс. я бы свой мотор на второй передаче, ди и не на второй крутить не стал, чревато встречей клапанов с поршнями.
 
а с солексом 53- м так можно делать?
Можно, только никчему это. А проверить лучше тюнинг карбюратора на трассе, на пятой передаче, тапка в пол и сколько машинка побежит, если больше 150 пошла, значит ненапрасно время потрачено.
Я какрб не трогал, но тапка в пол это до 170, а 150 это чуть придавлено. Обычно по трассе иду 140 на 5 передаче при 4000 оборотов
Записан
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #10 : 07 Июня 2006, 19:31:40 »

это да, на 3-ей быстрее,
эх, а жаль sad на такое дело надо РВ ставить какойнить 51-й или вроде таво.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 05:25:20