Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« : 05 Июня 2006, 11:47:46 » |
|
АЗЛК М412 1975 г.р. Пытался найти вентиляцию. По тех. литературе существуют 2 ББ: один с доп. трубой, другой с трубочкой, выведенной в заливную горловину и спец. пробкой с клапаном. У моего ББ доп. трубы и трубки нету. Пробка явно без клапана... Все стоит с завода. Что это может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #1 : 05 Июня 2006, 12:00:17 » |
|
А может за 30 лет пробка уже и другая стоит. Вроде раньше пробки горловины не совсем герметичные были....Там, помнится, была трубка, только она позволяля выпустить воздушный пузырь из верхней части ББ при заправке.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2006, 12:02:32 от sansan »
|
Записан
|
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #2 : 05 Июня 2006, 12:02:08 » |
|
Точно не знаю, но врядли. Пробка имеет уплотнительную резиновую кольцевую прокладку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #3 : 05 Июня 2006, 12:06:50 » |
|
И все равно она негерметична. Иначе Москвичевский бак при продолжительной езде просто бы сложился. Уж больно он широкий и плоский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
|
« Ответ #4 : 05 Июня 2006, 12:10:03 » |
|
Отдельной трубочки выведенной за пределы бака - нет. Конструкция пробки бака (поворотно-запорная на цепочке) обеспечивала вентиляцию
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #5 : 05 Июня 2006, 12:13:22 » |
|
Пусть и так, но при определенном уровне заправки полость бака перекрывается от атмосферы бензином для исключения этого, насколько поонимаю, и применялась трубочка, выходящая в заливную горловину. При таком перекрытии сплющивания и раздутия происходить не должно, но подача бензина должна ухудшаться. Собственно причину плохой подачи и искал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #6 : 05 Июня 2006, 12:14:23 » |
|
Отдельной трубочки выведенной за пределы бака - нет. Конструкция пробки бака (поворотно-запорная на цепочке) обеспечивала вентиляцию
Т.е. с клапаном? Его нету...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #7 : 05 Июня 2006, 12:22:14 » |
|
Давно было дело... Такая же пробка, помнится, ставилась и в Запорожцах. Ни разу эта проблема не возникала, там тоже ( в те времена) не делали вентиляции ББ. В пробке ДОЛЖНА БЫТЬ негерметичность, только не напрямую - с лабиринтом. Две пластинки на заклепках, между ними зазор в обход прокладки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #8 : 05 Июня 2006, 12:24:51 » |
|
У 412/2140 вентилляция ББ осуществляется через негерметичность пробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #9 : 05 Июня 2006, 13:08:31 » |
|
Спасибо! Буду исследовать пробку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antonio
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Тамбов. Сенько 20
|
|
« Ответ #10 : 22 Июня 2006, 14:14:03 » |
|
На моем М-2140 1980 года рождения нет никаких клапанов в пробке. Зато сверху в бензобаке есть штуцер и на него надет шланг который выходит прямо в багажник. (он вроде бы и есть вентиляция и если на заливную горловину надеть воздушный шарик (ну или призерватив ), и дуть в этот шланг, то шарик надувается)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|