Топ самых "тупых" водителей и автомобилей
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 10:23:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топ самых "тупых" водителей и автомобилей  (Прочитано 9603 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ilan099
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

KZ г.Рудный

WWW
« Ответ #90 : 20 Июня 2006, 20:15:26 »

Вы не поверите. Меня бесят десятки. Причём очень сильно. У нас по моему братия разъезжавшая на Зубилах дружно "перешла на новый уровень" и ездит сейчас на десятках. У этих парней при этом выработался стойкий комплекс неполноценности. Все кто видел 8-ми клапанные десятки в деле не будет спорить: это валкое ленивое чудовище под стать волге. баржа одним словом. И поди-ж ты! Почти все десяточники вмиг кидаются доказывать обратное! Гоняюсь с ними редко, но они всегда в попе остаются. А уж если с поворотами. Где вы десятки, аууууу? Может стоит сначала проставки выкинуть, а уж потом доказывать всем и вся что ты крутизна расфуфыренная? Smile 
Записан

Самара ВАЗ 21099. 11лет от роду. Евровариант а-ля дорожный крейсер с укороченными пружинами. Без проставок. Без спойлеров и обвеса. Без заднего стабилизатора. Без китайской_блевотной задней оптики. Гм. Пожалуй такую Зубилу нужно занести в книгу редких видов...
sf
Гость
« Ответ #91 : 20 Июня 2006, 21:52:42 »

У этих парней при этом выработался стойкий комплекс неполноценности. Все кто видел 8-ми клапанные десятки в деле не будет спорить: это валкое ленивое чудовище под стать волге. баржа одним словом. И поди-ж ты! Почти все десяточники вмиг кидаются доказывать обратное! Гоняюсь с ними редко, но они всегда в попе остаются. А уж если с поворотами. Где вы десятки, аууууу? Может стоит сначала проставки выкинуть, а уж потом доказывать всем и вся что ты крутизна расфуфыренная? Smile 
Счас прольется чья-то кровь Smile Начнем с того, что зубилы раньше не было tongue Во-вторых проставок тоже нет. Самое главное - восьмиклапанная saint Я еще ни разу ни на одной машине ни с кем не гонялся. А вы уже успели. Так у кого комплекс неполноценности?  cul

2 ilan099: Так у вас у самого зубила, только сейчас заметил. Теперь понятна ваша реакция lol
« Последнее редактирование: 20 Июня 2006, 22:54:51 от sf » Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #92 : 20 Июня 2006, 22:47:20 »

Цитировать
У этих парней при этом выработался стойкий комплекс неполноценности. Все кто видел 8-ми клапанные десятки в деле не будет спорить: это валкое ленивое чудовище под стать волге. баржа одним словом. И поди-ж ты! Почти все десяточники вмиг кидаются доказывать обратное! Гоняюсь с ними редко, но они всегда в попе остаются. А уж если с поворотами. Где вы десятки, аууууу? Может стоит сначала проставки выкинуть, а уж потом доказывать всем и вся что ты крутизна расфуфыренная?
я еще добавлю, что технически (в смысле динамики) десятка восьмиклапанная существенно лучше Ижа, так что.....(я не беру 2126-070)
Кстати и лучше девятки тоже - чудес-то не бывает
« Последнее редактирование: 20 Июня 2006, 23:06:29 от welial » Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #93 : 21 Июня 2006, 05:12:57 »

Мужики, да ни кто не говорит, что все водители зубил или там десяток, или конкретно иномарошники поголовно хамы. Речь идет лишь о тенденциях, о процентном соотношении.
Ведь ни кто не запретит хамью купить или просто сесть покататься например на копейку так просто ради прикола. Или наоборот нормальному человеку устроиться водителем Мерса.
Поэтому все наши разговоры носят очень приблизительный характер. Не нужно ругаться или пытаться оправдаться за то что Вы ездите на машине попадающей в список неблагонадежных.
Но лично я стараюсь держаться подальше от крутых машин. Не важно кто там за рулем, случиться  разное может с каждым, а расплачиваться за ремонт этого чуда техники придется мне, если не дай бог я его поцарапаю. Т.е. если он Вас поцарапает то ему это будет стоить копейки. Он их просто вынет из кармана  и бросит вам в морду, а если Вы его то Вам придется попотеть чтобы расплатиться. Конечно сейчас есть АСАГО, но что-то я слабо в него верю. Там есть разные лимиты на выплаты, и следующая страховка обойдется уже дороже. Короче сто раз еще подумаешь привлечь АСАГО или попытаться порешить все самому. Но помоему проще будет все решить с владельцем недорогой машины.

Большие грузовики не зависимо от того кто за рулем тоже имеют повышеную опасность (сам водил, знаю что говорю) При таких габаритах им гораздо сложнее заметить вашу маленькую машинку.
Был у меня под окнами такой случай. Стоял грузовик. Позади него припоркавалась Ока. Водитель грузовика не смог при всем желании увидить ее ни в правое зеркало ни в левое. Он просто сдал назад и уехал. А Ока от такого наезда просто выпрыгнула из под него на проезжую часть и долгое время просто так стояла поперек дороги. Кто виноват ? А ни кто. Не нужно было вставать близко к грузовику. Водила грузовика, когда его все таки нашли, искренне извинялся и божился что даже не видел Оки, но ремонт оплатил.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
ilan099
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

KZ г.Рудный

WWW
« Ответ #94 : 21 Июня 2006, 05:40:26 »

sf 
Я не имел в виду именно вас. У нас полно хамов_шахматистов именно на десятках. они-то меня и бесят. Ещё ни одной десятки не видел без проставок - люди вообще не понимают какой вред они в себе несут, не понимают как изменяется поведение машины в повороте и т.д.

welial 
[Кстати и лучше девятки тоже - чудес-то не бывает]
аргументы в студию! Десятка тяжелее даже 99 на кг 100. Главная пара только 3,7. у меня допустим заметно более преемистая 3,9(как плата более высокие обороты при уст скорости) даже чисто теоретически не может быть быстрее. А уж практически, да и с прохождением поворотов(на это процедуре все десятки выпадают в осадок - не раз подмечено)...
Записан

Самара ВАЗ 21099. 11лет от роду. Евровариант а-ля дорожный крейсер с укороченными пружинами. Без проставок. Без спойлеров и обвеса. Без заднего стабилизатора. Без китайской_блевотной задней оптики. Гм. Пожалуй такую Зубилу нужно занести в книгу редких видов...
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #95 : 21 Июня 2006, 07:13:26 »

Цитировать
аргументы в студию!
у десятки инжектор это раз, у него мощность выше (я ест-но говорю о карбюраторной девятке)
посмотрите данные производителя о разгоне 0-100...

Цитировать
А уж практически, да и с прохождением поворотов(на это процедуре все десятки выпадают в осадок - не раз подмечено)...
в поворотах да, наверное девятка будет лучше
Но кстати говоря у десятки аэродинамика существенно лучше: у 2114 максималка 157, у 2112 - 170

Цитировать
даже чисто теоретически не может быть быстрее
2114 - 14с
2112 - 13.5с Конечно не критично мягко говоря, но это просто к слову о теории=)
« Последнее редактирование: 21 Июня 2006, 07:15:45 от welial » Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #96 : 21 Июня 2006, 07:25:06 »

Цитировать
Кто виноват ? А ни кто. Не нужно было вставать близко к грузовику. Водила грузовика, когда его все таки нашли, искренне извинялся и божился что даже не видел Оки, но ремонт оплатил.
немного офф. конечно
только почему это никто не виноват? Виноват водитель грузовика. Он в курсе, что из его машины ничего не видно? Он знал, что рядом стояла машина, когда к своей подходил? В общем это он должен был смотреть, куда едет
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #97 : 21 Июня 2006, 09:29:03 »

Формально да (потому он и заплатил), но чисто по человечески на его месте мог оказаться каждый. Из машины может он и не выходил и просто проспал тот момент когда подъехала Ока. Разве вы всегда выходите из машины для того чтобы посмотреть что там у Вас позади спрятлось ?   Факт есть факт - грузовику сложнее заметить Вашу машину из-за больших мертвых зон.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Mихaлыч
Гость
« Ответ #98 : 21 Июня 2006, 09:42:01 »

2114 - 14с
2112 - 13.5с Конечно не критично мягко говоря, но это просто к слову о теории=)
Вот только эти ТТХ на нормальных мозгах достигаются, а более 50% машин идут с удешевлённым вариантом, "непрошиваемым".  Экономично, но не едут нишиша. 
 Мощность у инжектора 8-ми клапанного и карба одинаковая, но едет лучше чем стандарт на карбе.
 Меня 2114 обходила, пока я не выкинул пневматику из второй камеры. Ситуация поменялась, доработали мозги, теперь до 100 иж вепереди, до 120 на равных, дальше иж сдаёт.  Но что удивительно, при выравнивании скорости на 130, и тапке в пол, иж до 140 уходит быстрее, потом опять тормозит.  Десятка 8-ми клапанная идёт по прямой лучше, но в поворотах жуткие крены.  И все машины лажают по полной перед ржавым опелем асконой 86-го. 1.6 (но 90 кобыл и 4-х КПП). Это на хорошей дороге.  На плохой опель вообще не конкурент.

 Вот солекс поставлю, покажу кузькину мать.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2006, 09:43:49 от Mихaлыч » Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #99 : 21 Июня 2006, 11:25:50 »

Цитировать
Факт есть факт - грузовику сложнее заметить Вашу машину из-за больших мертвых зон
никто и не спорит
Цитировать
Вот солекс поставлю, покажу кузькину мать.
кому?Smile

Цитировать
Вот только эти ТТХ на нормальных мозгах достигаются, а более 50% машин идут с удешевлённым вариантом, "непрошиваемым".  Экономично, но не едут нишиша. 
возможно, чего не знаю, того не знаю
Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #100 : 21 Июня 2006, 11:32:30 »

Цитировать
Меня 2114 обходила, пока я не выкинул пневматику из второй камеры. Ситуация поменялась, доработали мозги, теперь до 100 иж вепереди, до 120 на равных, дальше иж сдаёт
вот с этими вещами я честно говоря вообще мало что понимаю. Такое впечатление, что разброс от машины к машине сумашедший какой-то. Но правда у меня все равно большие сомнение, что исправный инжектор хуже исправного карбюратора по динамике

Цитировать
  И все машины лажают по полной перед ржавым опелем асконой 86-го. 1.6 (но 90 кобыл и 4-х КПП). Это на хорошей дороге.  На плохой опель вообще не конкурент.
ну имхо по плохой дороге надо на других машинах ездить:)
кстати у меня до дачи просто поле после бомбежки а не дорога (последние метров 500). При полной загрузке ползя на полувыжатом сцеплении пару раз чиркал, НО: ехать там на иномарке безопаснее: днище абсолютно ровное, повредить практически нечего
А вообще вся эта динамика фигня почти что. Вот эластичность очень нужная вещь
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #101 : 21 Июня 2006, 11:56:12 »

Но правда у меня все равно большие сомнение, что исправный инжектор хуже исправного карбюратора по динамике
е вся эта динамика фигня почти что. Вот эластичность очень нужная вещь
Что такое исправный и настроенный карбюратор - это понятно всем. А вот как выглядит исправный инджектор? 
Та порнографии в виде мозгов у 8-ми клапаника считается исправным инжектором. Но тупая.... Хотя хозяину очень нравилась, он сел после карбовой девятки, и всё кричал какая супер динамика, но у него девятке было 8 лет и в карб никто никогда не лазал, он глохла и пыхтела и двиг 1.3. Кричал пока не пролетел по трассе на моей, и настроенной восьмёрке 1,5л. С нормально отрегулированным карбом и движком ухоженным.  Но после доработки мозгов (переделка их в прошиваемые и заливка нормальной прошивки) народ просто обалдевает от того на что способен автомобиль. Машина реально ездит по другому.  Правда мы ещё катализатор вырезали...
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #102 : 21 Июня 2006, 12:04:05 »

Сдается мне тут вариации на тему  ВАЗУЗАМ начинаются .....
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #103 : 21 Июня 2006, 12:04:52 »

Сдается мне тут вариации на тему  ВАЗУЗАМ начинаются .....
С чего вдруг?
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #104 : 21 Июня 2006, 12:08:00 »

Ну тема уже в буераки залезла по существу, начинается обсуждение 8 и 16 клапанников...и сдается мне это пока преамбула...
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Июля 2024, 03:47:58