Докладываю.
Вот только недавно пришел из гаража. Заменил один подшипник, левый (хотел оба), который явно грохотал.
Побочные эффекты замены подшипника - очень усиленная тренировка рук, исчерпывание словарного запаса до самого "дна", т.е. ближе к вечеру стал уже повторять по 20-му разу одни и те же ругательства. А также заменены были чехлы внутренних ШРУСов (что заранее не планировалось).
Не выполнено из запланированного: не сменено масло в движке, не заменен поплавок бензобака...
Вопрос: а что же мне помешало выполнить запланированное и почему были внеплановые работы?
Ответ: чтоб я еще раз сам стал менять эти подшипники....
Из 2-х купленных подшипников один разлетелся на кусочки, когда я пытался его посадить на место и стукнул "сгоряча" немного сильнее, чем надо было. Потому, собственно, только с одной стороны и замена была сделана.
Да еще со снятием старого повозиться пришлось. Пришлось даже болгарку использовать, чтоб снять одно из внутренних колец подшипника.
Больше всего меня убило то, что стоимость работы по замене такого подшипника на сервисе - 200 рублей. А подшипник, который я купил - 340... Так что я не только не съэкономил, но еще и потерял
Как деньги, так и время. Потому и говорю, что лучше бы на сервис поехал
А старый подшипник на самом деле сильно изношен был. Вплоть до того, что у него один сепаратор разделился на 2 части. Так что единственное, что радует -
хоть не зря все это проделал. Польза есть.
Предварительная проверка показала, что шума этот подшипник издавал много - сейчас намного тише стало. Теперь на пути борьбы за тихую езду - кардан.