Ещё один вопрос по маслу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Сентября 2025, 04:36:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ещё один вопрос по маслу  (Прочитано 2221 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« : 05 Июня 2006, 08:51:27 »

Чем грозит, если вместо масла для карбюраторных двигателей залить в двигатель масло для дизельных. Просто беда у приятеля с маслом, то слил не оттуда, то перепутал. Вобщем он у меня спросил вчера, а я так и не смог ничего ответить.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #1 : 05 Июня 2006, 09:10:28 »

http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,18207.0.html
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #2 : 05 Июня 2006, 10:18:57 »

Это я читал. Тут о смешивании. А у него ситуёвина другая. При замене масла плюхнул канистру для дизеля. Тоже ессо.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Mихaлыч
Гость
« Ответ #3 : 05 Июня 2006, 10:26:03 »

Нормально. ТОлько масло от дизельных более густое. Я в УАЗа лил целый год, когда сальниковая набивка текла.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #4 : 05 Июня 2006, 10:44:04 »

Странно. По сае оба 10W40?
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Mихaлыч
Гость
« Ответ #5 : 05 Июня 2006, 10:54:48 »

Я сначала тоже долго думал, когда М6 разбавлял М10. По сае они вроде одинаковы почти.  ЧТо-то там есть, но не критичное.  Я так думаю что если он на нём 5.000 проедет - ничего страшного.
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #6 : 05 Июня 2006, 11:21:16 »

Есть масла "универсальные" - и для карб. и для дизеля, тогда допустимо. Если только дизельное - не очень здорово...
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #7 : 05 Июня 2006, 11:22:44 »

Есть масла "универсальные" - и для карб. и для дизеля, тогда допустимо. Если только дизельное - не очень здорово...
почему не очень здорово? чем масла то в итоге отличаются?
Записан

УУУУ(С)
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #8 : 05 Июня 2006, 11:37:25 »

У  дизельного масла немного другие характеристики по зольности. При краткосрочном применении беды не будет, а если постоянно лить то возможны прблеммы.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #9 : 05 Июня 2006, 15:43:13 »

У  дизельного масла немного другие характеристики по зольности. При краткосрочном применении беды не будет, а если постоянно лить то возможны прблеммы.
Да и комплект присадок рассчитан на ДТ с его содержанием серы  и пр...
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #10 : 14 Июня 2006, 22:47:13 »

У дизельных масел более низкая температура вспышки. За счет этого для эксплуатации в бензиновых они непригодны, т.к. температура сгоряния бензина выш, чем соляры. Будет выше расход на угар и соответственно, образование отложении
Записан
Сан Саныч - сан
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #11 : 19 Июня 2006, 18:37:22 »

Забавно. Когда я ездил на Запоре, искал масло подешевле, чтобы по чину. И последний раз в ЮП продавцы посоветовали взять дизельное (отечественное), мотивируя это тем, что и Запор и дизель ребята горячие, а зимой я все равно не езжу. Так и заправлял и ездил и нормально, в смысле, не отличалось от ранее наблюдаемого.
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #12 : 19 Июня 2006, 22:09:33 »

Может и отечественное дизельное дешевле, чем для бензиновых двигателей, чего не скажешь об импортном
Записан
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #13 : 27 Июня 2006, 16:59:10 »

Да если недолго кататься ничего не будет. Главное не перегреть.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #14 : 27 Июня 2006, 17:42:08 »

Сейчас все масла практически универсальные.
маркировка по сае определяет только вязкостные свойства, нужно смотреть по апи она как раз и характерезует применение масла, так вот там если посмотрите маркировка типа API SF/CG.
Первая буква это обозначение  масла для бензиногого двигателя (S)
F - "крутость" масла, чем дальше буква в алфавите тем в более высоко нагруженных двигателях оно может применяться
Буква С означает что масло применимо для диз двигателя
G - таже крутость только уже для дизелей.
сейчас для бензина самым последним считается SL
для диз. CH.
из маркировки SF/CG видно, что оно применимо как для бенз. так и для дизеля.
повторю еще раз что не встречал масел (из нормальных) которые бы были только диз. или только бенз.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Февраля 2025, 12:56:32