Совет по бензонасосу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 00:54:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет по бензонасосу  (Прочитано 6971 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bserg
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 305

Волгоград

ИЖ 2126-020

« Ответ #45 : 13 Июля 2006, 21:49:32 »

Стою, кроме этого, гляньте на моё местонахождение. Я в машину сажусь днем только после проветривания.
Записан

А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #46 : 13 Июля 2006, 22:33:07 »

У меня с Пекарем тоже проблема : куплен пол года назад . При непродолжительной  езде на двух камерах ,где то после 20-30 секунд машина начинает дергаться ,приходиться отпускать педальку,этот эффект наблюдается в основном в жаркую погоду.Также после длительного пребывания на солнце машинка сразу не заводится - приходится мучать стартер.Да и фильтр заполнен на половину,чего не было со старым насосом.Получается мне стоит попробовать убрать одну прокладку ?
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #47 : 14 Июля 2006, 08:39:23 »

Стою, кроме этого, гляньте на моё местонахождение. Я в машину сажусь днем только после проветривания.
так радоваться надо, а не эффекта ждать Smile
причин-то в принципе много и не обязательно дело в самом бензонасосе может быть Smile
Записан

УУУУ(С)
AK
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Московская обл.

ИЖ-2126, 2003г, УЗАМ-1,7, КПП Омск

« Ответ #48 : 25 Июля 2006, 16:21:16 »

Решил проблему с паровыми пробками - поставил ФТО перед Б/Н, за ним ФТО убрал и протянул все соединения трубопровода. Работает замечательно, никаких затыков уже более 700 км в жару.
Записан
Bserg
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 305

Волгоград

ИЖ 2126-020

« Ответ #49 : 26 Июля 2006, 09:12:58 »

Решил проблему с паровыми пробками - поставил ФТО перед Б/Н, за ним ФТО убрал и протянул все соединения трубопровода. Работает замечательно, никаких затыков уже более 700 км в жару.
А фото в студию? Куда именно втыкнули ФТО?
Записан

А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
AK
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Московская обл.

ИЖ-2126, 2003г, УЗАМ-1,7, КПП Омск

« Ответ #50 : 02 Августа 2006, 17:12:09 »

Прошу прощения за долгое молчание, нахожусь в отпуске, к компу подхожу редко. Фото к сожалению дать не могу - нет какой либо цифровой камеры под рукой, а поставил ФТО в разрез резинового шланга, соединяющего металлический трубопровод от бензобака и бензонасос. Это получилось (если смотреть со стороны радиатора) справа от двигателя возле моторной перегородки, при этом ФТО установлен чуть с наклоном к Б/Н над трубкой отсоса газов из клапанной крышки двигателя в воздушный фильтр, чтобы подальше удалить ФТО от двигателя. Вот собственно и все. Заппускается двигатель с полоборота при любой температуре.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Июля 2024, 07:47:45